Страница 2 из 2

Что предпочтительней?

  • Плаза[ 11 ]64%
  • Торгмаш[ 6 ]35%
Всего голосов: 17
X-POWER
cherep писал(а):

X-POWER, по-моему мы единственные кто за торгмаш проголосовали :cool:


Ну здесь всё обьяснимо.
Опрос-голосование изначально не предполагает обьективный результат и результат вообще.
Что бы ГОЛОСОВАТЬ, для этого как минимум проехать нужно на комплектах на обоих.
ИМХО, немного наберется здесь таких автолюбителей.
И что значит "что лучше"...лучше для чего ??? цели-задачи перед стойками...???

Что же касается того, что плаза по опросу "впереди", опять же обьяснимо...их в каждом магазине и ларке как грязи...ТоргМаш-же многие в глаза не видели, не то что бы тестировать и ездить...тем более голосовать.

P.S. минус ТоргМаша в том, что делая какие-либо комплектующие на машинки, совсем не занимаются рекламой, не продвигают их на рынок...но тут уж дело частное, как говорят хозяин-барин.
Feisar
Не ребят вы не единственные кто проголосовал за ТоргмашSmile. У меня установлен Торгмаш Гродно по кругу, занижение спереди -40мм, сзади -20 мм (рекомендации их инженеров, для сохранения комфорта, но при желании напилят хоть на -90мм) сами стойки газомаслянные, пружины они как ни странно рекомендуют наши отечественные с родного автоваза только конечно не паленые (общался с их инженером по подвеске, он говорит что разницы никакой только цена и срок замены одни раз в 70000 тыков иморт раз в 150000 тыков и все), опоры асоми перед и зад. Заказывал все в Тольятти привезли за 700 рублей. Прехал на них уже в районе 20000 тысяч примерно и ничего с ними не случилось и вообще как я понял чем выше скорость тем для них лучше - лежачих можно пролетать на скорости за сотню. Дорогу держат отменно не пробивает совсем, заход в повороты отличный (правда сделан еще кастр, развал, схождение, всякие растяжки и вварен пруток в заднюю балку) хотя дороги в нашем регионе редкостная кака. Вообщем сказать что доволен значит ни сказать ничего за 11 штук получил то что хотел. До этого ездил на Sash, Monro, Kayaba, Koni (поставили рекорд - умерли за 4000 км наших дорог) и прочем заморском,и нашей Плазе ПСС - 2 стойки умерли через 8000 км (видимо нет контроля качества на заводе совсем) и понял что не умеют в загранландии делать ничего путного для наших дорог, а у нас ленятся проверять что делают и очень жаль (я про плазу).
Минус Торгмаша отсутсвие рекламы и то что надо заказывать все в нете в продаже нету ничего и при слове торгмаш на рынках и магазинах барыги впадают в ступор и сразу хватаю каталоги а потом говорят что такой фирмы нету давноSmile
zIBiT
Feisar писал(а):

лежачих можно пролетать на скорости за сотню


Буагага! А штоки через капот не повылазят? :-D
саша 2112 тмс
zIBiT писал(а):

Feisar писал(а):

лежачих можно пролетать на скорости за сотню


Буагага! А штоки через капот не повылазят? :-D




не повылазят, кому в Москве интересно могу покатать,попрыгаем на лежачих, на перездах, в поворотах резиной посвистим.
Ездил много на чём ( пять лет уже на 12-хе) но теперь только Торгмаш, прошла около 22000, убиваю убиваю, не убивается.вообщем желающие потестить-в личку или сюда .
Feisar
zIBiT писал(а):

Feisar писал(а):

лежачих можно пролетать на скорости за сотню


Буагага! А штоки через капот не повылазят? :-D




Да нет не вылезли пока что, так что эксперимент продолжаетсяSmile
X-POWER
Простой пример на выживаемость, там где кони умирали за 20км раллийной трассы...ТоргМаш отхаживал по 8-10 покатушек и плюс 25 000-30 000км по дорогам "общего пользования... Very Happy
Насчёт лежачих...пролетают как по ровному :cool:
Vlad B
саша 2112 тмс писал(а):

не повылазят, кому в Москве интересно могу покатать,попрыгаем на лежачих, на перездах, в поворотах резиной посвистим.

Ездил много на чём ( пять лет уже на 12-хе) но теперь только Торгмаш, прошла около 22000, убиваю убиваю, не убивается.вообщем желающие потестить-в личку или сюда .



Скоро юудет пост типа "И эти не продержались 30 тысяч." =)
Vlad B
X-POWER писал(а):

Простой пример на выживаемость, там где кони умирали за 20км раллийной трассы...ТоргМаш отхаживал по 8-10 покатушек и плюс 25 000-30 000км по дорогам "общего пользования...

Насчёт лежачих...пролетают как по ровному



Обычные кони дохли? Дык они и не предназначены, поставь спортивную серию, специально предназначенную для таких покатушек.
X-POWER
Vlad B писал(а):

X-POWER писал(а):

Простой пример на выживаемость, там где кони умирали за 20км раллийной трассы...ТоргМаш отхаживал по 8-10 покатушек и плюс 25 000-30 000км по дорогам "общего пользования...

Насчёт лежачих...пролетают как по ровному



Обычные кони дохли? Дык они и не предназначены, поставь спортивную серию, специально предназначенную для таких покатушек.


Так называемые кони "спорт" Very Happy
Ещё раз подчеркну...не тысячу прехали, не пять не десять тыс км....всёго лишь 20км бездорожья с тапкой в пол, как результат, стойки на свалку (перед).
Теперь понятно что НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ...в то время как ТоргМаш ОБЫЧНЫЕ (НЕ СПОРТ) как по асфальтовым дорожкам, так и по буеракам отрабатывают очч даж неплохо и не убиваюся.
И это при цене (ТоргМаш)...в три раза дешевли тех же "коней".

P.S. для гражданской езды и кони вообщем-то неплохо, регулировки опять же...но только с занижением пружин, как мин на 20-25мм.. эйбах к примеру.
Всё ИМХО.
Vlad B
X-POWER писал(а):

Так называемые кони "спорт"

Ещё раз подчеркну...не тысячу прехали, не пять не десять тыс км....всёго лишь 20км бездорожья с тапкой в пол, как результат, стойки на свалку (перед).

Теперь понятно что НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ...в то время как ТоргМаш ОБЫЧНЫЕ (НЕ СПОРТ) как по асфальтовым дорожкам, так и по буеракам отрабатывают очч даж неплохо и не убиваюся.

И это при цене (ТоргМаш)...в три раза дешевли тех же "коней".



Ау! Эй там в танке!!! Спорт - не значит бездорожье!!! Ты Феррари тоже по кочкам прогнать попробуй, а потом скажи что оно там всё подвеско хлам, 10 метров не проехало.

Ищи специальных коней.
Kirill111
А накуя нужны такие кони за 20 косарей, на которых только по ровному асфальту ездить можно? :-D
X-POWER
Vlad B писал(а):

X-POWER писал(а):

Так называемые кони "спорт"

Ещё раз подчеркну...не тысячу прехали, не пять не десять тыс км....всёго лишь 20км бездорожья с тапкой в пол, как результат, стойки на свалку (перед).

Теперь понятно что НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ...в то время как ТоргМаш ОБЫЧНЫЕ (НЕ СПОРТ) как по асфальтовым дорожкам, так и по буеракам отрабатывают очч даж неплохо и не убиваюся.

И это при цене (ТоргМаш)...в три раза дешевли тех же "коней".



Ау! Эй там в танке!!! Спорт - не значит бездорожье!!! Ты Феррари тоже по кочкам прогнать попробуй, а потом скажи что оно там всё подвеско хлам, 10 метров не проехало.

Ищи специальных коней.


В танке скорее тот, кто платит втрое больше, за стойки очч сомнительного качества...в то время, когда на рынке есть продукция, намного интереснее по хар-кам и цене.

ну а Феррари-то к чему...когда здесь в основном о ТАЗиках Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы