Всем привет!
Как и обещал, отписываюсь по поводу смены боевого коня.
Моя 2115 2004 г.в., верой и правдой отслужившая мне 3 года, и получившая контузию, едва сопостовимую с жизнью вследствие лобового столкновения с toyota marino, была продана.
Вместо нее я купил себе новую, новую Skoda. Почему именно Skoda? Это практичный, своенравный автомобиль. Автомобиль, который нравится (пусть завистники и любители биодизайна думают что хотят, но мне Skoda - нравится, ну и что, что кузов старый?), в котором удобно сидеть. В нем весьма комфортно, много места, что не маловажно для моих 193 см роста. Плюс, это давняя мечта - я когда-то водил такую, работая на одной из старых работ. В общем, мечта, на то и мечта, чтобы сбываться.
Заказал у дилера, выбрал все то, что я хотел, подождал 3,5 месяца и забрал. Итак, что я собственно приобрел:
1. очень тяговитый двигатель, 150 л.с./210 нм, с турбиной. Его мощи хватает более чем для любых режимов. Хочешь плавно ехать - пожалуйста. Нужно ускориться - пожалуйста. Даже не важно на какой передаче едешь, сумасшедший подхват тебе обеспечен. Разве что, на пятой разгон несколько ленивый получается. Но это мелочи.
2. вполне комфортный салон, который, к слову в версии WTS полностью заимствован у Skoda Octavia RS в прошлом кузове. Впрочем, у RSки заимствовали еще много чего - оригинальный обвес (передний/задний бамперы), спойлер на крышке багажника, выхлопную систему, спортивный салон, трехспицевый кожаный руль, ну и всякие мелочи типа карбоновых вставок и рукояток ручника и кпп, и, конечно, диски R16 Spider с резиной Bridgestone 205/55. Словом, WTS - это мод, делающий из обычной Octavia самую что ни на есть Octavia RS. Да, если вспомнить спецификации и все такое, то у RS был более мощный двигатель в базе (180 л.с.), да и сзади стояли дисковые тормоза большего диаметра. Но это по сути не так уж и важно.
3. великолепные тормоза. чуть тронул педаль, и машина так и норовит сгрызть асфальт. Сумасшедшая динамика торможения, ни в какое сравнение с вазом не идет. На той же пятнахе приходилось буквально всей лапой давить на педаль, желая остоновить этот болид... К слову, на пятнахе у меня тормоза были от 2110, т.е. усиленные... и все равно, разница - колоссальная.
4. ксенон. это - вещь! Это самая дорогая опция (более $900), но оно того стоит. Полностью меняется фара, ставится линзованная оптика, с электрокорректором и омывателем. Светит - мама не горюй... У меня на пятнахе дальний хуже светил, чем тут ближний. При этом, никого не слепит, автокорректор все время держит уровень и светит так, как надо. также в базе идут и птф (передние-задние), причем передние птф расположены в едином блоке с остальным светом. с инженерной т.з. решение не самое лучшее, но уж сделали так сделали.... дальний свет - обычная галогенка.
5. климат-контроль. Тоже полезная штуковина. Нажал пару кнопок, и хочешь будет холодильник, хочешь жара. Управляется легко, интерфейс не запутанный, разобраться с ним совсем не сложно. Очень полезная штуковина. С ней и передвигаться спокойнее, закрыл окошки (которые, к слову, чуть-чуть тонированы по умолчанию), и наслаждаешься нужным тебе температурным режимом.
6. огромный багажник. объем багажного отделения - 578 литров, а если сложить заднее сиденье, то... то там можно запросто переночевать в двоем... не говоря уже про то, сколько можно барахла с собой увезти. трансформация салона достаточно простая, но в то же время, большего мне пока и не надо.
словом, в этой машине есть все, что мне нужно. все то, о чем я мечтал и чего хотел. пускай ее делают уже много лет, пускай у нее было 2 рестайлинга, пускай для кого-то она скучная и не интересная. по мне - она просто клевая. мощная, просторная, и очень практичная. чего стоит только руль, за который хочется держаться двумя руками! это неописуемое ощущение, обе руки тянуться к рулю, настолько он правильный... в меру толстый, полностью кожаный. Эх... После такой машины в обычный ваз уже и не сядешь наверное...
Словом, я не пожалел о том, что пересел, и о том, что выбрал Skoda. Я мог выбрать любую из наверное 10-12 машин, но выбрал именно Skoda Octavia WTS, и cчитаю, что за эту сумму лучшего предложения просто нет. Я променял "пацанмобиль", тонированный в ноль, на переделанной подвеске, замененной коробке и т.п., на простую и удобную, практичную машину. И ни капли не жалею.
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте...