Страница 1 из 1
Alfar
Усем привет!

Я давно тут появлялся, но потом выпал...теперь опять тут Very Happy

Суть проблемы такова: на моторе 21083 треснул поршень, вся компрессия пошла в картер - погнало масло изо всех щелей. Разобрал.

Теперь вот появилась идея собрать в легком тюнинге. Опыта до этого никакого не имел, тока с железками возился. Посему прошу помощи!

Какие вообще варианты есть? Хочется сил 95-100 на выходе (разгон, я так понимаю, будет порядка 10-11, если еще ГП на 4,1 перекинуть - тоже в планах - та коробка все равно поет). Что сделать можно? И какой бюджет при этом?

Инфу собирал-собирал, но глаза аж разбегаются. К тому же в тюнинге совершенно не разбираюсь.

Всем заранее спасибо!
Kirill111
Пока у тебя разобран низ - надо заниматься низом. Оптимальный по соотношению цена/приход вариант - 78ое колено, поршня под это колено, расточка в 82,4 или 82,8 мм. На выходе получаем объем 1678 кубиков, то есть практически 1,7 литра.
Более бюджетный вариант - колено 75,6. Там объем будет в районе 1600-1610 кубов. 8-)
Alfar
Ага, спасибо... Тогда опять куча вопросов.

Точить буду стопудово, потому как сейчас блок в номинале и на 2-ом цилиндре нехилый задир. 82,8 - не многовато? Тыщ на 50 хватит мотора? Smile

Думаю, 82,4 достаточно. Колено 78, конечно, классно, но но стоит, блин, 7500. Правда, не понял - с поршнями или без Sad

Голову буду делать отдельно и долго Smile

Ребят, мона какую-нить ссылочку на магаз, чтобы цены посмотреть? Рою-рою в Яндексе - ничего толкового не могу найти.

Kirill111, мощность при грамотной голове и чипе должна быть порядка 110-120, разгон - 8,5-9,0. Так?

Вообще вот такие переделки, как ты написал, во что встать могут?
А то как обычно - идея пришла в момент, когда с деньгами свободы особой нет... Sad Very Happy [/b]
Alfar
Народ, ну скажите что-нить, а!!! Спецы же! Confused
Kirill111
Колено 78 мм - 5500 рублей
Колено 75,6 - около 2000 рублей.
В смысле ресурса никакой разницы между 82,4 и 82,8 нет. Я точил сразу в 82,8, т.к. лишние 20 кубиков объема не помешают. Потом можно еще в 83, 83,5, 84 и т.д. точить.
Поршня ТДМК под эти коленки стоят около 2200 рублей.

На восьмиклапаннике с объемом 1,7 и всем остальным стоковым будет сил 90 макисмум, скорее меньше даже. Если дорабоать башку и воткнуть распредвалик хороший - можно получить 110-115 сил вполне. 8-)
Alfar
Kirill111, Респект! :cool: Я тебе в аську стукнулся.

Где запчасти эти все продаются? Сорри за потенциально некомпетентные вопросы - говорю же, в тюнинге полный ноль...

Разницы в смысле ресурса быть не может, так как получается тонковатые стенки. 1,7 - это максимум, который может быть выжат из блока 21083. К тому же, 3-й ремонт я бы про запас оставил, а то вдруг че

Башку буду дорабатывать точно, распредвал буду подбирать еще. Нашел кучу инфы уже. 16 вальве-голову ставить пока не буду, так как небюджетно уже вовсе... Буду колдовать на 8 вальве и заодно приобретать бесценный опыт Very Happy

Ну а 110 сил - мне за глаза...по крайней мере пока Very Happy Мне драгстер не нужен, надо каждый день пулять по городу на работу.
Kirill111
Alfar писал(а):

Kirill111, Респект! :cool: Я тебе в аську стукнулся.

Где запчасти эти все продаются? Сорри за потенциально некомпетентные вопросы - говорю же, в тюнинге полный ноль...

Разницы в смысле ресурса быть не может, так как получается тонковатые стенки. 1,7 - это максимум, который может быть выжат из блока 21083. К тому же, 3-й ремонт я бы про запас оставил, а то вдруг че

Башку буду дорабатывать точно, распредвал буду подбирать еще. Нашел кучу инфы уже. 16 вальве-голову ставить пока не буду, так как небюджетно уже вовсе... Буду колдовать на 8 вальве и заодно приобретать бесценный опыт Very Happy

Ну а 110 сил - мне за глаза...по крайней мере пока Very Happy Мне драгстер не нужен, надо каждый день пулять по городу на работу.


Стенки тонковатые получаются когда в 84 мм точат, и то такие моторы по 80 тысяч выхаживают. Так что по поводу стенок не парь мозги. Very Happy Насчет третьего ремонта - говорю же есть поршня 83, 83,5, 84.. Еще ремонтировать и ремонтировать. Very Happy
1,7 - не максимум. Это разумный максимум. В приницпе можно к 2 литрам подобраться, колено 84, поршня 84. Но бюджет будет соооовсем другой. И ресурс тоже. 8-)
Alfar
Kirill111 писал(а):

Стенки тонковатые получаются когда в 84 мм точат, и то такие моторы по 80 тысяч



Да, тупанул. Сорри. Уже голова кругом идет... Перепутал ремонтные размеры.

Лан, терь бум узнавать предметно че почем...
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Alfar писал(а):

Kirill111, Респект! :cool: Я тебе в аську стукнулся.

Где запчасти эти все продаются? Сорри за потенциально некомпетентные вопросы - говорю же, в тюнинге полный ноль...

Разницы в смысле ресурса быть не может, так как получается тонковатые стенки. 1,7 - это максимум, который может быть выжат из блока 21083. К тому же, 3-й ремонт я бы про запас оставил, а то вдруг че

Башку буду дорабатывать точно, распредвал буду подбирать еще. Нашел кучу инфы уже. 16 вальве-голову ставить пока не буду, так как небюджетно уже вовсе... Буду колдовать на 8 вальве и заодно приобретать бесценный опыт Very Happy

Ну а 110 сил - мне за глаза...по крайней мере пока Very Happy Мне драгстер не нужен, надо каждый день пулять по городу на работу.


Стенки тонковатые получаются когда в 84 мм точат, и то такие моторы по 80 тысяч выхаживают. Так что по поводу стенок не парь мозги. Very Happy Насчет третьего ремонта - говорю же есть поршня 83, 83,5, 84.. Еще ремонтировать и ремонтировать. Very Happy
1,7 - не максимум. Это разумный максимум. В приницпе можно к 2 литрам подобраться, колено 84, поршня 84. Но бюджет будет соооовсем другой. И ресурс тоже. 8-)



Интересно, где ты возьмешь 83; 83,5 литье под 78 колено и сток шатун? Surprised
Или убиться ап стену? Smile
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Alfar писал(а):

Kirill111, Респект! :cool: Я тебе в аську стукнулся.

Где запчасти эти все продаются? Сорри за потенциально некомпетентные вопросы - говорю же, в тюнинге полный ноль...

Разницы в смысле ресурса быть не может, так как получается тонковатые стенки. 1,7 - это максимум, который может быть выжат из блока 21083. К тому же, 3-й ремонт я бы про запас оставил, а то вдруг че

Башку буду дорабатывать точно, распредвал буду подбирать еще. Нашел кучу инфы уже. 16 вальве-голову ставить пока не буду, так как небюджетно уже вовсе... Буду колдовать на 8 вальве и заодно приобретать бесценный опыт Very Happy

Ну а 110 сил - мне за глаза...по крайней мере пока Very Happy Мне драгстер не нужен, надо каждый день пулять по городу на работу.


Стенки тонковатые получаются когда в 84 мм точат, и то такие моторы по 80 тысяч выхаживают. Так что по поводу стенок не парь мозги. Very Happy Насчет третьего ремонта - говорю же есть поршня 83, 83,5, 84.. Еще ремонтировать и ремонтировать. Very Happy
1,7 - не максимум. Это разумный максимум. В приницпе можно к 2 литрам подобраться, колено 84, поршня 84. Но бюджет будет соооовсем другой. И ресурс тоже. 8-)



Интересно, где ты возьмешь 83; 83,5 литье под 78 колено и сток шатун? Surprised
Или убиться ап стену? Smile

Mahle делает например. Я думаю можно и с ТДМК попробовать стрясти. К тому же у них вроде были такие размеры? Confused
Можно сделать на заказ. Да куча вариантов. 8-)
Stels_dust
Kirill111
У мале есть поршни с компрессионкой под 75,6 или 78 колено? Confused
У ТДМК есть 82,8 - потом сразу 84
На заказ? Ну уж это совсем жесть....цена будет баксов 300 за комплект, да и то ковка...
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
У мале есть поршни с компрессионкой под 75,6 или 78 колено? Confused
У ТДМК есть 82,8 - потом сразу 84
На заказ? Ну уж это совсем жесть....цена будет баксов 300 за комплект, да и то ковка...

У КТ в прайсе есть поршня Мале 83, 83,5 под 75,6 и 78 колено. Цена правда 500 баксов. Smile Короче при желании все решаемо. 8-)
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111
У мале есть поршни с компрессионкой под 75,6 или 78 колено? Confused
У ТДМК есть 82,8 - потом сразу 84
На заказ? Ну уж это совсем жесть....цена будет баксов 300 за комплект, да и то ковка...

У КТ в прайсе есть поршня Мале 83, 83,5 под 75,6 и 78 колено. Цена правда 500 баксов. Smile Короче при желании все решаемо. 8-)



ХЗ не видел, но за 500 баков я се полностью низ соберу )))
Alfar
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111
У мале есть поршни с компрессионкой под 75,6 или 78 колено? Confused
У ТДМК есть 82,8 - потом сразу 84
На заказ? Ну уж это совсем жесть....цена будет баксов 300 за комплект, да и то ковка...

У КТ в прайсе есть поршня Мале 83, 83,5 под 75,6 и 78 колено. Цена правда 500 баксов. Smile Короче при желании все решаемо. 8-)



ХЗ не видел, но за 500 баков я се полностью низ соберу )))



О том и речь...

Поршни ТДМК 2000 комплект стоит....нормуль...
х123ас
Да на крайний случай блок потом гильзануть можно, по этому думаю не стоит париться о проблеме следующих ремонтов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы