Созрела необходимость покупки дополнительного авто но более престижного и комфортного чем имеющийся ВАЗ 21113.
После долгово хождения по салонам определились кандидаты (Ford Fusion, Skoda Oktavia A5, Mitsubishi Lanser). И случайно заехал в Автосалон там где были Chevrolet. Aveo отпал, хотелось большего авто, смотрел седан и хетчбек, но в итоге взял универсал Chevrolet Lacetti 1,8 SX (wagon по ихнему). Поразила базовая комплектация
1. Двигатель 1,8 ЕВРО 4 (122 л.с)
2. Электростеклоподёмники передние, электрозеркала с подогревом.
3. Штатная сигнализация с ЦЗ и ИММОБ.
4.АБС.
5.Кондиционер.
6. ГУР с переменным усилием (на большой скорости не работает).
7. Радиоподготовка с антеной.
8. 2 подушки безопасности с преднатяжителями ремней, крепление детского сиденья. Трансформируемое заднее сиденье, в?двигающаяся полочка в багажнике.
9.Подлокотник предний с держателями стаканов и бутылок, охлаждаемый перчаточный бокс.
9.Полноценное запасное колесо 19555 R15.
10.Дисковые задние тормоза,колпаки на дисках R15
11.Дополнительня розетка в багажнике, и освещение для чтения, дополнительные ниши и боксы в багажнике.
12.Привод лючка бензобака в салоне.
13. Атермальные стёкла, со слабой тонировкой.
13. Частичная оцинковка кузова, локеры и резиновые брызговики в передних и задних арках.
В машинке очень удобно и просторно особенно сзади (больше чем у волги. В салоне много приятных мелочей, в нишах дверей (во всех) удобные кармашки, под передним пасажирским сиденьем есть видвижной бокс, руль обшит кожей и с алюминевыми вставками. Салон сероватый велюровый, пластик отличный и подогнан хорошо, подсветка панели прибороб зелёная (глаза не устают) прибры читаются отменно).Очень удобные кресла, с регулировками по высоте, и поясничного подпора. Двери загрываются и открываются широко и мягко и безвучно (глухой бух). Очень ровные кузовные зазоры.
На ходу машина просто чудо, отличная шумоизоляция (закрыл дверь и тишина) аэродинамических шумов очень мало даже после 140 кмч,информативный руль с чёткой обратной связью, тяговитый и эластичный мотор, для тяжёлого универсала хватает вполне разгонял только до 170 кмч но запаса ещё хватало по паспорту 202 кмч.
Отлиные фары с оптикой, дальний не включаю, ежуу на ближнем
.
Педаль тормоза просто образцовая, замедление контролируется по всему ходу педали, клевков и дребежаний при торможении нету (Пару раз пришлось их исплользовать прямо таки по назначению, машина оставливается мгновеноо и я даже и испугался первый раз, педаль не дребежжит). Подвеска полность независимая, стыки и выбоины не замечаешь, в меру жёсткая и упругая (компромис для наших дорого, может будет и мягче если профиль резины 65 поставить).
Есть конечно и минусы но их мало.
1. Не очень удобен механизм переключения передач.
2. Ватное сцепление (долго привыкал).
3. Во время дожня дворники смахиваю воду на боковое стекло (поставлю козырьки).
4. ЭСП и магнитола работаю только если ключ в замке зажигания.
6. Пятая дверь открывается только ручкой или кнопочкой на ключе (в салоне кнопочки нету).
7. Нету защитной сетки в багажнике.
8. На крыше нету релингов.
Что пришлось докупить и поставить:
1. Защиту двигателя.
2. 2 дополнительных задних арочных локера.
3. Защитные козырьки на передние стёкла.
4. Магнитолу с USB входом.
6. Резиновые коврики в салон и один в багажник.
7. сделал дополительный антикор.
Что хочу после сделать и докупить.
1. Поменять штатные динамики 4 шт (высоких чвстот мало), и поствавить дополнительные твитеры (место для них уже предусмотренно штатно (в комплектации с АКП они стоят).
2. Прикрепить к переднему бамперу снизу защитную сетку от камней и наскомых.
3. Поставить противотуманки.
4.Комплект зимней шипованной резины с дисками.
Машиной очень доволен, не разочеровался в покупке