Страница 1 из 1
Moggucci
Кароч. После долгий раздумий о подвеске у меня сформировалось представление о том, как сделать комфортно и управляемо. Т.е. хотел построить гражданскую машину с хорошей управляемостью. Перед стаб 20 мм, сзади доп. стаб, спереди растяжка рычагов снизу и растяжка стаканов сверху, пружины спереди 2112, сзади 2111, по кругу каяба газ. Чуда не случилось, но стало намного лучше. Последним, и очень важным этапом, по моему плану был правильный развал. короче сегодня наконец-то вкряил назад пластины развальные, плюс шайбы 8). поехал на развал-схождение. Сзади развал стал, держитесь, слева -2.24, справа -2.48. Кстати, у бэх сзади -2.06. Короче то что доктор прописал. Причем это с одной шайбой, я сначала две подложил - но посмотрел на это безобразие и образумился, убрал одну. А вот спереди развал сервисмен смог сделать только -1.00 слева и -1.00 справа. Sad А я просил -3.00. Кастор просил 3. сделали 2.36 слева и 2.18 справа.
Короче, как спереди сделать развал -3.00?! Че пилить, точить, менять?
Илкари
ООО!
читаю и вспоминаю как я варварство такое вытворял...

итак передняя ось:
как сделать кастор 3 градуса?
ответ надо раскошелиться на треугольные рычаги. на них удобно регулируется в большем диапазоне кастор.

как сделать отрицательный развал?
ответ: развал ограничен тем моментом когда шина упрется в саму стойку, можно конечно поставить проставку между диском колеса и тормозным (спейсер) и колесо на шпильках закрутить. получится более широка колея и возможность еще увеличить развал.
но из за этого страдает кинематика, плечо обката растет.

для регулировки развала на самой стойке есть 2 отверстия под болты. нижнее круглое, верхнее - вытянутое для изменения угла. надо верхнее отверстие расширить чтобы увеличить максимальный угол развала. еще нужно подпилить сами шайбы эксцентриковые чтобы не мешали стойку так ставить. вот.
Илкари
кстати на счет подвески.
у нас раньше делали так: стойка плаза спорт либо перенастроенный сааз, пружина 2112 резанная, стаб 21 вперед, 16 назад.
жесткости пружины было мало.
резали сильнее и сильнее. потом забили и стали ставить на пружинах 2106 передние. они очень жесткие и о кренах можно будет забыть (как и комфорте)

вариант поставить пружины от передка 2106 на 2108 вперед и назад описан в "наш тюнинг" у меня.

надо подрезать пружины для передка на 1/3 переделать чашки (диаметр 2106 прилично меньше)
для задка на 1/6. назад концы пружин поджать.
вот фото

и обязон подвязать всю подвеску или укоротить ход штока, или поставить подпружинники.
ZeroCool
Поставь стальные кронштейны рычагов, кастр побольше должен стать Rolling Eyes
По поводу развала, надо переварить отверстие в сапоге куда вставляется развальный болт Wink Могу проделать такую операцию, но думаю тебе незачем, это спорт уже Wink
Boriskin
чё за шайбы назад?
куды они там?
пластины тож купил....совмещу с установкой зэдэтэ
Moggucci
Обычные шайбы купил, толщиной примерно 1,5 мм, и подложил между пластиной и основанием на балке. Если шайбу прокладываь между пластиной и ступицой, то с перекосом ляжет все.
Moggucci
Пока устал я от этих тем, да и поистратился...
Потом пропилю под равал космический, и спейсер поставлю, примерно по 3 см на сторону 8)
Vik
ZeroCool писал(а):

По поводу развала, надо переварить отверстие в сапоге куда вставляется развальный болт Wink Могу проделать такую операцию, но думаю тебе незачем, это спорт уже Wink

А я просто напильником эти дырки распилил. Правда теперь развал регулируется не кручением регулировочного болта а ломиком. Тоесть на вывешенной подвеске чуть-чуть притягиваю болты и ломиком двигаю в нужный развал. Потом затягиваю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы