Страница 1 из 1
maxim_korolyov
Купил 21093i, дата выпуска Октябрь 2003

В автосалоне поставили сигналку APS2500, при этом ОТКЛЮЧИЛИ ЦЗ, объяснив тем, что "сейчас идут новые блоки управления ЦЗ, которые к сигналке прицепить невозможно", пугали схемой подключения, доказывали, брызгали слюной. ЭТО ПРАВДА? (У отца на 21102 два года назад поставили APS2100, штатный ЦЗ остался в рабочем состоянии)

Ну и опять же наотрез отказались активировать иммобилайзер (тыкали пальцем в сторону замученного мужика на 99-ке, который уже год не вылазиит с СТО из-за него). Вопрос не в том - активировать или нет, а в том - есть какая-нить инфа по проценту отказов иммобилайзера?

Главное мне знать ответ про ЦЗ+сигналка.
Про активацию иммобилайзера решу методом подкидывания монетки с 3... нет, с 5 раз Very Happy [/b]
lexyz
по поводу подклучения ц.з. к сигналке тебя обманули им или просто не хотелось возиться или не грамотный установщик тебе попался.У всех сигналок есть выход на управление блоком ц.з. а по поводу иммо не парься врубай его если очень сильно не повезёт замучает практически в любом нормальном сервисе у электронщика есть прогамка по удалению иммо из мозгов подъедеш тебе его просто отрубят :cool:
Sergeyi
сигналка и замок естественно сочетаются но там есть другая тема надёжность штатного замка, поскольку сейчас практически в любой сигналке имеются силовые выходы на активаторы то есть ли смысл это дублировать, всётаки штатный замок глючен (не каждый конечно ) но не редко например когда закрывание/открывание срабатывает не каждый раз, бывает самопроизвольное открывание дверей ну каждый сам выбирает что ему нужно.

если активировать АПС то в зависимости от контроллера разные способы его деактивации, тоесть Январь5, VS 5 програмно без вскрытия всё занимает минут 5, и бош в любом случае вскрывать а дальше смотря что у кого есть
maxim_korolyov
Sergeyi писал(а):

... если активировать АПС то в зависимости от контроллера разные способы его деактивации, тоесть Январь5, VS 5 програмно без вскрытия всё занимает минут 5, и бош в любом случае вскрывать а дальше смотря что у кого есть



У меня Бош, при чем это было обнаружено следующим образом:
Когда я приехал на гарнтийную СТО, механик сказал про глючность АПС и сказал, что если заглючит, то с Январями можно сделать то-то, с Бошами - то-то. Решили посмотреть че у меня. Открутили консоль, вытаскиваем контроллер и видим, что он без кожуха, просто обмотан целофаном, в который пакуют сиденья, и закручен изолентой. Механик сходил пешком на потолок и тут же поменял его по гарантии Very Happy

Я правильно понял, что в случае поломки АПС Январь можно просто перешить, а Бош менять в любом случае (стоит порядка $100)?

То, что изначально в правой фаре не было лампочек поворотника и габарита, наверное никому не интересно Very Happy

Интересно, сколько бы потребовала толстая американка в суде в качестве морального ущерба, купив Форд в такой комплектации ...
Sergeyi
да нет же не всё так без исходно, не вдаваясь в способы стирания информации об иммобилизаторе у бошей скажу что код находится в микросхеме типа 24С02 у неё всего 8 ножек она стоит максимум 12руб тоесть способ вскрыл блок выпаял старую впаял пустую и всё всегда реален для любого боша ( и для января конечно тоже)
Кот_Матроскин
Sergeyi писал(а):

всётаки штатный замок глючен (не каждый конечно ) но не редко например когда закрывание/открывание срабатывает не каждый раз, бывает самопроизвольное открывание дверей ну каждый сам выбирает что ему нужно.


Вопрос к Sergeyi. А вот эта глючность (не всегда открывает/закрывает как-нибудь лечится без замены этого блока целиком). Может быть это уже отработано типа открыть блок, поменять какой-нибудь конденсатор на другой и т.д. А то у меня такая же проблема. Пока некогда самому поразбираться. Если знаешь - подскажи пожалуйста.
Sergeyi
Кот_Матроскин писал(а):

Sergeyi писал(а):

всётаки штатный замок глючен (не каждый конечно ) но не редко например когда закрывание/открывание срабатывает не каждый раз, бывает самопроизвольное открывание дверей ну каждый сам выбирает что ему нужно.


Вопрос к Sergeyi. А вот эта глючность (не всегда открывает/закрывает как-нибудь лечится без замены этого блока целиком). Может быть это уже отработано типа открыть блок, поменять какой-нибудь конденсатор на другой и т.д. А то у меня такая же проблема. Пока некогда самому поразбираться. Если знаешь - подскажи пожалуйста.



нет ремонтировать это устройство я и не пытался, один из вариантов на него в некоторых машинах идёт круглый предохранитель в своём корпусе болтается за блоком в нём бывает плохой контакт, ну а так какой смысл в дублировании того что делает сигналка сама
Кот_Матроскин
На счет предохранителя интересно, посмотрю на досуге.
А при повороте ключа у тебя сигналка открывает все двери?
Sergey_2115
Sergeyi писал(а):

... ну а так какой смысл в дублировании того что делает сигналка сама



Сигналка - сигналит, и всё. Зашиты от нее почти никакой. Mangoose или подобные китайки лишаются защиты банальным отключением питания. Или же достаточно иметь 2 проводка, т.к. сигналки рвут 2 цепи, но обычно при установке рвется одна.

А вот чтобы обойти АПС, минимум нужен контроллер. Еще необходимо занть какой: январь или Bosch. Не думаю, что на стекло наклейку кто-то станет клеить с названием контроллера и версией ПО, в отличии от сигналок. Кроме того существует ряд операций ещё более усложнаяющий угон именно для активированного АПС.

Так что думайте и решайте сами...
Sergeyi
да нет тут не писали что АПС совсем плохо, просто нет особого смысла дублировать управление замками имеющееся в сигналке штатным замком, а насчёт сложности угона то всё зависит от профессионализма угонщика не буду говорить о способах но даже знать какой контроллер не нужно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы