По порядку.
ТАЗ-2103 - 180 по спидометру, реально видимо гдето около 160. Н алысой резине ака слики. Был молодой и глупый, гонял так довольно часто.
ТАЗ-21074 - тоже около 180 по спидометру, реально видимо тоже около 150. В тестовых целях на Мурманке.
ТАЗ-21072 (пятерочное двигло 1300) - 145 по GPS, по спидометру 160 с хреном. Тоже в тестовых целях тоже на Мурманке.
На классике без памперса повторить не решусь. И после таких полетов откручиваються регулировочные винты на карбе
Golf-1 двигло 1.6 карб. - 190 по спидометру реально около 170. Пробег тачки был далеко за 300 тык если не за 400. Пару раз так обгонял на прямой фуры.
Golf-2 GTS двигло 2 литра карб. По спидометру 220, реально около 190-200. Страшно, он поднятый был на стойках от Синкро. Жопу кидает по дороге. Один раз и больше не хочу, его крейсерская 160 и не больше.
Golf-3 1.8Т 180 коней. 220 по GPS. Запасу было немерянно, полпедали, быстрее негде и страшно. Раза 2 после смены прошивок так его проверял. Тоже жопу кидает и уже морда сильно разгружается.
Его крейсерская около 180, но обычно выше 150-160 по трассе на нем не ездил. 180 на нем совершенно не страшно и рулиться замечательно, дорогу тоже держит очень хорошо.
Зубило ака ТАЗ-21099 карб, нетюненный. 155-157 по GPS, стрелка спидометра лежит. Иногда на нем так езжу по прямой, но за 5 мин от рева, свиста и бряка дуреешь. Руль пустой, рулить надо очень осторожно. Его крейсерская около 120-130, 140 уже очень шумно хотя рулится и держит дорогу нормально.