Думать и говорить можно много, но если бодающегося Budy е#$%т в правый бок такой же умник виноватым останется Budy.
Думать и говорить можно много, но если бодающегося Budy е#$%т в правый бок такой же умник виноватым останется Budy.
p.s. те, кто считает было слева - стало слева - едут по трамвайным путям. Как я понял, там это разрешено.
... но если бодающегося Budy е#$%т в правый бок такой же умник виноватым останется Budy.
Для умника не очень приятная ситуация, потому как он начал перестраиваться на перекрестке, при этом не обозначил свои намерения согласно ПДД и не убедился в безопасности своего маневра, тоже согласно ПДД Cool
А теперь объясните мне тупому почему после перекрестка я должен ехать по трамвайным путям...????
Умник двигался прямолинейно не меняя скорости и направления движения. Внезапно заметил перестраивающийся ему в борт автомобиль. Предпринял торможение, но избежать столкновения не смог.
Вот слово в слово что умник должен написать в протоколе и Вы будете 100% виноваты.
Объясните мне пожалуйста, я ехал по левой полосе до перекрестка и оказался в левой полосе предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств после перекрестка, с право идущая машина до перекрестка находилась во второй полосе, а после перекрестка оказалось в левой.... Так кто перестраивался?????
Budy
Вы. Потому что ваша полоса после перекрестка кончилась.
Представьте, что до перекрестка 3 полосы, а после - 2. Вы ехали в левой. куда дальше податься?
В чём собственно проблема. В ПДД сказано, что если знаков нет, то тот, кто справа, тот и прав.
А этот вопрос в группе разбора задашь.
ЗЫ: На этом перекрестке так происходит потому что большое количество отделных индивидуумом наплевав на ПДД используют правую полосу не для поворота направо (на главную аллею), как это обозначено на перекрестке, а для движения прямо. вот так у нас ездят....да и не только...
Представьте, что до перекрестка 3 полосы, а после - 2. Вы ехали в левой. куда дальше податься?
Базара нет, если я еду по дороге с одной полосой в сторону и поворачиваю налево на 2-3-4...полосную, - я выезжаю любую из них. А если на исходной проезжей части есть 2-3-4... полосы для поворота налево и все синхронно поворачивают - попробуйте-ка повернуть на "любую" полосу, даже если нет разметки - вам тут же объяснят, - в какой полосе Вы должны были оказаться при выезде с перекрёстка. Проезд перекрёстка прямо-синхронно в несколько полос это просто "облегчённый" синхронный поворот налево (направо, кстати тоже, неужели же вы совершая разрешённый поворот направо из 3-й полосы, - сразу же без повортников и не смотря по сторонам прижимаетесь к обочине после выезда с перекрёстка?)
Обалденно, а я и не понял..... вот так едешь едешь бах и посреди перекрестка полоса закончилась..... все дружно встали включили моргалку и перестраиваемся посреди перекреска в правый ряд......а там еще и не уступают ....класс
Представьте, что до перекрестка 3 полосы, а после - 2. Вы ехали в левой. куда дальше податься?
Всё правильно. Кому полосы не хватило, тот и в попе. :-D
А я как ехал прямо, так и буду ехать прямо, а если кому-то нужно перестроиться, я конечно пропущу одного, а вообще меня это ниипёт ни разу.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Хоть считай перестроением, хоть не считай, кто справа - тот и прав.
Теперь маленькое отступление?. Заходим на www.maps.google.com
те кто едет прямо в левом ряду (ЧЕТКО В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ) до перекрестка и попадают в левый ряд после перекрестка.
После пересечения с Главной Аллеей (она снизу) бывшая вторая полоса переходит в левую, а левая - в трамвайные пути.
2. ? требования разметки 1.18 (разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств)
3. ? требования ПДД п. 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
4. ? требования ПДД п. 8.4. (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы