One
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
На выходных прошел ТО-3. Обошлось в 2100 руб (без материалов). Само ТО-3 стоит 1200, остальное - развод. Накрутили 1- снятие/установка поддона (265 руб.)-(3 минуты); 2- регулировка ручника (80руб.); 3- развал/сход (170р.) - заехал на стенд - сказали все ОК (ровно 4 минуты) 4- мойка днища (100руб.) и т.д.
Из всего этого можно сделать вывод 500 руб. можно было сэкономить:
самому снять поддон, отрегулировать ручник и т.д.
Но это так, вступление.
Мастер сказал, что свечи установлены не те - Finwhale 508 (для карбюраторных двиг.) и вообже их на ТО-3 нужно менять, хотя в сервисной книжке я этого не видел. На мой ответ, что собираюсь поменять на NGK или Bosh, а в наличии у меня их нет сказал, что у NGK или Bosh легко нарваться на лажу, а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.). Так же видел фильтры Finwhale, аммортизаторы и проч. Цены - премлемые, а насчет качества посоветуйте... Спасибо!
Gaoo
На форуме 21 лет
Сообщения: 141
One писал(а):На выходных прошел ТО-3. Обошлось в 2100 руб (без материалов). Само ТО-3 стоит 1200, остальное - развод. Накрутили 1- снятие/установка поддона (265 руб.)-(3 минуты); 2- регулировка ручника (80руб.); 3- развал/сход (170р.) - заехал на стенд - сказали все ОК (ровно 4 минуты) 4- мойка днища (100руб.) и т.д.
Из всего этого можно сделать вывод 500 руб. можно было сэкономить:
самому снять поддон, отрегулировать ручник и т.д.
Но это так, вступление.
Мастер сказал, что свечи установлены не те - Finwhale 508 (для карбюраторных двиг.) и вообже их на ТО-3 нужно менять, хотя в сервисной книжке я этого не видел. На мой ответ, что собираюсь поменять на NGK или Bosh, а в наличии у меня их нет сказал, что у NGK или Bosh легко нарваться на лажу, а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.). Так же видел фильтры Finwhale, аммортизаторы и проч. Цены - премлемые, а насчет качества посоветуйте... Спасибо!
У меня очень хороший ( доверю ему) друг на ЛАДА-СЕРВИС работет.
ДЫк хвалит Финвал , я сам поставил задние Аммо от Финвала маслянные. Отличные.
Насчтет свеяей не зна, спрошу, а вот фильтры ихние обалденные.
Опять же, это со слов моего друга.
Снабж.
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: В.Новгород
Ставил Финвалл на 2115 инж. после 1000км пробега (до ТО-1), откатал 15000 без проблем, но сейчас перед зимой заменил на Denso хотя те еще рабочие, положил на запас. Но слышал попадается "левый" Финвалл.
Снабж.
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: В.Новгород
Ставил Финвалл на 2115 инж. после 1000км пробега (до ТО-1), откатал 15000 без проблем, но сейчас перед зимой заменил на Denso хотя те еще рабочие, положил на запас. Но слышал попадается "левый" Финвалл.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
One писал(а):а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.).
М-дя...
160 рублей за комплект. Смешно. Брэндовые типа свечи... Не может такого быть. Не могут родные финваловские свечи стоить 5 президенотов за комплект.
1 свеча - может. А комплект - нет. Парят.
Решил ради эксперемента поставить свечки финвал (обычные одноэлектродные). Через 7 тыщ появились следы пробоя изолятора на одной из свечей.
Больше я экспериментировать не буду.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Именно за 148 рублей покупал 510-е. Других, т.е. которые дороже - не видел. Поставил по совету дядьки-директора на сервисе, где делал антикор. Дядька сказал, что с этими свечами в мороз проблем с заводкой знать не будешь.
В принципе, работают нормально. 10 тыс. - состояние хорошее. Морозы будут - посмотрим...
Forester
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Когалым-Бирск
Покупал этой весной за 160 рэ. - проблем пока не было (откатал около 9000 км.) Один раз выкручивал - чистенькие, приятно подержать в руках. На морозах еще не испытывал (нет морозов хоть тресни
).
BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"! Ни в России ни в Германии (и "grunnetech Gmbh" тоже!) Не верите - поищите в инете.
Это называется ОЕМ -марка.
Они договариваются ($$$$$!) с изготовителем и тот на свою продкуцию ставит лейбл "Finwal".
Амортизаторы -это польские "Кросно", свечи - чешские "Бриск", фильтрв -немецкий "Манн" и т.д.
При этом я не хочу ругать их качество -как правило -не плохое. Своих денег они стоят!
У меня самого амо (по кругу) и фильтр стоит Финнвал.
Gaoo
На форуме 21 лет
Сообщения: 141
BOM-53 писал(а):Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"! Ни в России ни в Германии (и "grunnetech Gmbh" тоже!) Не верите - поищите в инете.
Это называется ОЕМ -марка.
Они договариваются ($$$$$!) с изготовителем и тот на свою продкуцию ставит лейбл "Finwal".
Амортизаторы -это польские "Кросно", свечи - чешские "Бриск", фильтрв -немецкий "Манн" и т.д.
При этом я не хочу ругать их качество -как правило -не плохое. Своих денег они стоят!
У меня самого амо (по кругу) и фильтр стоит Финнвал.
Откуда такая инфа ?
vt33
На форуме 21 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Gaoo писал(а):BOM-53 писал(а):Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"! Ни в России ни в Германии (и "grunnetech Gmbh" тоже!) Не верите - поищите в инете.
Это называется ОЕМ -марка.
Они договариваются ($$$$$!) с изготовителем и тот на свою продкуцию ставит лейбл "Finwal".
Амортизаторы -это польские "Кросно", свечи - чешские "Бриск", фильтрв -немецкий "Манн" и т.д.
При этом я не хочу ругать их качество -как правило -не плохое. Своих денег они стоят!
У меня самого амо (по кругу) и фильтр стоит Финнвал.
Откуда такая инфа ?
Все верно! Я сам 10 000 на Финвальских свечах проехал - так на их упаковке так и было написано - произведено на Бриск-Табор для Финвала.
А свечки так себе - родной комплект А17 ДВРМ 10 000 отъездил благополучнее Финвала. А стоит он вдвое дешевле.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
У меня сейчас стоят такие свечи (правда 3-х лепестковые), мне не нравится, на холодную подтраивает. Больше ни когда этот Финвал не куплю. БОШ платинум форева!!!
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Dmitriy 093 писал(а):У меня сейчас стоят такие свечи (правда 3-х лепестковые), мне не нравится, на холодную подтраивает. Больше ни когда этот Финвал не куплю. БОШ платинум форева!!!
А что на боше не подтраивает? Очень интересно. Если инжектор то при прогреве по любому должен подтраивать немного.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Это как это? У меня ничего не подтраивает. Может, не инжектор? ... если так судить...
BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Gaoo писал(а):BOM-53 писал(а):Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"!
Откуда такая инфа ?
Я потратил кучу времени в Инете
Искал и "Финвал" и "Finwhale"
И в домене .ru и и в домене .de
И яхой и гуджем.
НЕТУ!
Ты поверишь, что немецкая фирма не светится в инете?
Поищи сам.
Найдешь -сообщи.
qwe
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Приветствую Вас господа!Хочу сказать следущее,я занимаюсь продажами этой торговой марки.Существует она уже 4 года,а то и больше,так вот они начали с фильтров ,а сейчас посмотрите,сколько расходников торг.марки фивал!?Я покупателю всегда говорил,что главное не как называется ,а где производится.Многи торговы марки на рынке чересчур давно и сильно раскрученны,соответственно подделки.Финвал делается на ведущих заводах автозапчастей.Может кто знает ,с пуролатором такое произошло.Да, о свече,если кто не вкурсе есть два варианта свечи,одна Чехия ,а другая Германия,Чехия подешевле,а Гемания подороже.Всё же для Вас покупателей расчитано,для инжектора поставь Германию,а карбюратор и Чешскими походит неплохо.Различается упаковкой ,есть в коробочке(как NGK),а есть в блистере(в блистере производит Чехия).Господа подсчитайте положительные отзывы и отрицательные,а так вам решать на чём ездить. 8-)
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Olegin писал(а):Это как это? У меня ничего не подтраивает. Может, не инжектор? ... если так судить...
Он не подтраивает или ты просто не замечаешь, как он троит? Что двигатель работает также как и горячий?
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Чесно говоря, не знаю, работает устойчиво при прогреве и вдальнейшем. Обороты скачут вниз иногда на холостом и бывает глохнет (редко), когда скоростью тормозишь, после, когда сцепление выжмешь. Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Olegin писал(а): Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
Ты прав - троение это пропуски зажигания из-за невоспламенения смеси. У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Было это на всех свечах которые я пользовал, понятно что на совсем новых этот эффект менее заметен. Считаю что так и должно быть - обороты держит на прогреве очень небольшие - порядка 1300-1400, иначе как богатой смесью этого не добьешься. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
AlexVic писал(а):Olegin писал(а): Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
Ты прав - троение это пропуски зажигания из-за невоспламенения смеси. У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Было это на всех свечах которые я пользовал, понятно что на совсем новых этот эффект менее заметен. Считаю что так и должно быть - обороты держит на прогреве очень небольшие - порядка 1300-1400, иначе как богатой смесью этого не добьешься. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?
До минус 8 (пока ниже не было) после двух минут прогрева на 1900-1700 снижаю оборты до 1100-1200, т.е. убираю подсос совсем в ноль почти. Не троит и не колбасит, если, кончено, никаких потребителей в этот момент не включать. Стоит трехлепестковый бриск.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
AlexVic, может у тебя слух музыкальный 8) , мне, вот, тоже медведь на ухо не наступил, но как троит - я слышал (не на своей машине). Могу сказать уверенно, что при прогреве у меня не троит. Обороты ровные.
Вот, на холостых - возможно (или же смесь очень бедная). Стрелка тахометра иногда пошатывается вниз (ниже 700). Дам газку, и все проходит... 8-)
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Olegin писал(а):AlexVic, может у тебя слух музыкальный 8) , мне, вот, тоже медведь на ухо не наступил, но как троит - я слышал (не на своей машине). Могу сказать уверенно, что при прогреве у меня не троит. Обороты ровные.
Вот, на холостых - возможно (или же смесь очень бедная). Стрелка тахометра иногда пошатывается вниз (ниже 700). Дам газку, и все проходит... 8-)
Со слухом все в порядке.
Надо тоже найти где-нить медведя и жить счастливо. На карбе такокого естественно не было.
zoll
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
согласен с GAOO НЕ МОРОЧТЕ ГОЛОВУ СТАВТЕ НАШИ НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НЕ ИМЕЛ
Kaulin
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
AlexVic писал(а):Olegin писал(а): Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?
Была точно иакая фигня. причем на двух разных комплектах свечей.
достало. поехал на диагностику. , заодно свечки решил сменить, поставил с тремя электродами.
на диагностике проверили - х.обороты чуть ходят, но в пределах 800-840, сказал, что в норме. Подрегулировал смесь , сказал, что была занижена.
Вобщем немного поигрался установками в контроллере.
В результате троение пропало. проверял ладошкой к выхлопной. очень хорошо чувствуется разница. Раньше были пропуски пока не прогреется до 60 град. Сейчас ровно.
вобщем коиплект свечей + регулировка решили проблему
Попробовал поставить финвал после денсо. Отличные свечи, что не могу сказать о нашем бензине. Мне кажется если бы нормальные заправки были, их можно было бы вообще раз в 150 000 менять, а так стабильно на 60 000 езжу за новыми, даже если выглядят нормально
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы