Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Здравствуйте!
Течёт бензин под бензонасосом. На бензобаке на всех шпильках сорвана резьба, и восстановить её проходом плашки уже не получается. Есть вариант высверлить шпильки и вставить изнутри такие же болты М4 с резиновыми бензостойкими прокладками. Ещё есть возможность купить б/у бензобак с бензонасосом в сборе (за 1000 руб.), но, видимо, нового образца, так как шпильки на нём толще и растут они не из самого бензобака, а из приваренной к нему пластины. И бензонасос другой, пластиковый белого цвета, с другими разъёмами.
В связи с этим возникло несколько вопросов. Можно ли поставить свой старый бензонасос на бак нового образца? Как мне показалось, эта пластина со шпильками будет мешать его установке. Или, если поставить новый бак с новым насосом, сложно ли поменять бензопровод под этот бензонасос? Или всё-таки высверлить шпильки на старом и вставить болты?
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Protei, короче говоря,
меняя бензонасос с баком на н/о,
ты столкнёшься с проблемой "куда деть обраткус топливной рампы 8-)
Вывод: сымай свой родной бак и привари шпильки.
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Хорошо, а бензонасос старого образца (железный) разве не подойдёт к баку с толстыми шпильками?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Protei писал(а):Хорошо, а бензонасос старого образца (железный) разве не подойдёт к баку с толстыми шпильками?
Бензонасос с/о - шланги крепяцца к нему на резьбовых соединениях,
н/о - на защёлках,
те тебе светит ещё и замена шлангов
.
Железный бенз или пластмассовый,
мне кажецца, роли не сыграет 8-)
Ну, а прижимная бенз железяка пойдёт та,
к какому баку её создавали,
либо - дрель 8-)
И эта..,
с бензонасосом нового образца
у тебя в системе питания окажецца
два регулятора давления топлива
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Да хрен с ним, бензанасосом нового образца. Я свой старый бензанасос на новый бак смогу поставить? Посадочное место под него такое же? Эта круглая приваренная пластина со шпильками не будет мешаться? А на новом нет обратки? Спасибо.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Protei
Не трать деньги. Снимешь бензобак, аккуратненько сдуешь маленькой болгаркой шпильки, потом через прижимное кольцо БН разметишь центра отверстий и накернишь, сверлом диаметром 3,2 мм аккуратно просверлишь, метчиком М4 нарежешь резьбу,очень аккуратно, там получится буквально 1-1,5 нитки и этого будет достаточно, вкручиваешь подходящие по длине винты на М4 изнутри и получаешь восстановленный бак. Яб сделал. Дерзай. 8-)
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
max-np-max
Спасибо за совет! Так, наверное, и поступлю, только уплотнители на винты ещё поставлю.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Protei писал(а):max-np-max
Спасибо за совет! Так, наверное, и поступлю, только уплотнители на винты ещё поставлю.
на клей какой нибудь бензостойкий (холодная сварка?) или на герметик, только аккуратно, без потеков
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Фигово будет, если размоет и в бак попадёт. Просто резиновые бензостойкие прокладки не подойдут? Типа такие, как на наконечники топливных трубок надевают, которые в бензанасос вкручиваются.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Protei писал(а):Так, наверное, и поступлю, только уплотнители на винты ещё поставлю.
Это лишнее, оно там не надо, единственное, перед заворачиванием болтов или винтов, обмазать внутренний торец головки клеем ЭД-20 или "холодной сваркой" или "космофеном", в идеале - паста Белзона 1321, но это роскошь
вообщем, застраховаться от проворота, но он и так никуда не денется
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Бак для всех этих процедур, как я понимаю, лучше снимать и сливать?
Gla
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Я победил проблему эту через втулки ....т.е. резина-б/насос-ВТУЛОЧКА-гайка... Затягивать сина не нада, сорвешь резьбу .... поэтому тама много шпилек...
Короче, так как я свернул снизу резьбу, теперь со втулочками использую верх резьбы (не сорванный).
И есчо: если не получится - меняешь бак ....
Protei
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Gla
А можно поподробнее, что за втулки такие? В смысле шайбы? Так у меня резьба по всей длине сорвана. Даже три гайки сразу не спасают.
А можно, кстати, нарастить как-нибудь металл, чтобы новую резьбу нарезать?
mr.Killer
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Точно такаяже ситуация почти на всех шпильках сорвана резьба, незнаю что делать, варить и сверлить опасно. Наслышан как пустые баки взрываются. ЧТо можно зделать подскажите .
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
mr.Killer писал(а):Наслышан как пустые баки взрываются. ЧТо можно зделать подскажите
Заливаешь бак водой, сливаешь, снова заливаешь и можешь увариться и обсверлиться
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Protei
можно наварить и проточить и нарезать заново, но это жопа геморная времени и труда убьешь, так поступают када ваще безнадега или нет вариантов.
снимай бак высверливай вставляй болты и можно сваркой аккуратно капнуть на болт чтоб не крутился, тока бак прийдется пролить водой потом пропарить обязательно а то ни один сварной не возьмется. на днях алюминиевый бак варили пролили проточной водой минут 30, и столько же пропаривали от моей 12шки проверяли факелом из за угла все пропарилось или нет а то сварного зашибет взрывной волной
.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
skripun писал(а):потом пропарить
Зачем?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Axel_Foley
а за тем чтоб все остаточные пары выгнать газами, проливки одной мало, даже из под диз топлива баки хлопают так сильно что после хлопка надо будет новый или чьи то руки со сварочным пистолетом пришивать.
mr.Killer
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
Других вариантов никакх без сверления и сварки ??
mr.Killer
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
один несмогу зделать а вот знакомые которых прошу составить мне компанию в этом , боятся
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
skripun
Может быть... Но у меня на работе, когда варят (режут) пропановые баллоны-только проливают их
mr.Killer
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102
ой как сыкотно, а если резьбу еще меньше нарезать ? или слишком тонкие шпильки получатся ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы