ШТАТ писал(а):Я себе поставил- на ходу прыгает, ничего не видно на дисплее, потом вообще отвалился - не прилипает к панели. Крутить дырки?
Этого и следовало ожидать, ИМХО лучше МК ставить в штатное место...(как ты там пишешь: всегда в штатном месте) Но V55 похоже не рассчитан на это, хотя смотрится прикольно... Да и панель неудобно мыть, не сам оторвется, так в мойке обязательно оторвут....
hellman
В Престиже V15 кнопки светятся в темноте? Если да, то каким цветом?
И еще вопрос: в инструкции написано, что можно менять УОЗ, РХХ и т.д. но только при выключенном двигателе. А если потом завести двиг, настройки сохраняться или вернутся к тем что зашиты в ЭБУ?
multitronics писал(а):А вот дизайн V55 в отличии от V15 действительно понравился, единственое - проблемность по надежности конструктива.
Но вот, что он самый красивый, стильный...
Я на вашем сайте тоже видел парочку МК, по дизайну не хуже... а может даже и лучше, по моему на Шеви и на 10-ку новую. Почему на Самару такие не делаете?
multitronics писал(а):Как вы можете оценивать удобство пользования если им не пользовались не 1031 ни SE-50, только не говорите, что попробовали - это разные вещи.
С удовольствием бы попользовались (я именно про них выше писал), но как их в зубило то воткнуть? Приклеить на панель, боюсь будет таже хрень, что и с Престижем, о которой ШТАТ писал. А у hellmanа я так понимаю зубило, раз купил V15.