Страница 51 из 82
БорисЭК
Был в "за рулём" давно ещё вариант - подать высокое на сетку металлическую, которая на фильтре жульки стоит. Тока вот потом этот заряд через фильтр пройдёт и ... "потеряется". А внутри фильтра поставить - там стойки крышки мешать будут...

Так что только если крышку герметично, на носик - нулевик, а вместо нынешнего фильтра - сеточку смонтировать, или кто там что сверхэффективное изобрёл?
AK_s_Raboty
mrpodolsk писал(а):

такой вопрос - сейчас продают всяческие магниты для проточной воды. если их поставить, эффект будет, или шарлатанство?


Это единствеенный вопрос на который могу дать ответ в данной теме,
да будет вода на вкус приятнее становиться,
тока бери ввиде воронки.
БорисЭК
Confused А чем воронка от других отличается? У меня была накладка на шланг, были и врезные в шланг...

Для воды работает, а для бензина ЭТИ насадки не применял...

А вообще ещё зависит от состава воды. Мне в Севастополе эфект не понравился. Хотя эффект был точно.

Борис.
БорисЭК
Цитата:

примерная суммарная длина около 50м, портив 20-50см в "классическом" излучателе от сюда и выводы об его эффективности.



Не так немного. Эффективность излучателя зависит от его "заострённости"- то есть соотношения площадей электродов. Конкретно - чем больше отношение, тем лучше ионизация с "маленького" электрода. Но очень большая разница - тоже плохо.

Поэтому электроны - электрино охотнее всего стекают с острия иголки. (Можно почитать про ионный ветер)

У Классика - "Заострённость" максимальная из реально применимых. Ну разве что ещё "ёршика" из иголок сделать. Но тогда напр.пробоя понизится. Он даже в режиме "диода" может работать.

Эффективна ещё бактерицидная лампа. Только вот как её в кастрюлю затолкать? Ну разве что в трубу засунуть, отцентровать, и к фильтру. Нулевик кнечно же на трубу до лампы. Smile
Danya_tcheen
Цитата:

Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр



...А если его после фильтра ставить!? :idea:
БорисЭК
Конечно. Только никто этого реально не поддержал, кроме одного чел, который в кастрюле фильтра соорудил ионизатор (или магниты, не помню) а для фильтрации использовал нулевик...

Но вот тут мастер один мне пояснил, что нулевик имеет такую же эффективность, как и название. Вот на сузуки свой обычный фильтр даже маслом пропитывают, чтобы лучше чистил...
А тут... решето.

То есть реально - нужно лепить ещё один фильтр, а в кастрюле - шаманить. Но! можно пошаманить и внутри фильтра, с учётом аэродинамики и свободного места. Smile
alexey21047
а на газ поставить можно?
alexey21047
а на газ такое можно поставить?
БорисЭК
Ну если обеспечишь, чтобы возможная искра не встретилась с газовоздушной смесью, то конечно. можно. Т.е на газ переключаешься на ходу, или сначала заводишь двигатель, и когда он всё, что оставалось после глушения движка, из кастрюльки всосет, включай ионизатор. Тогда не бахнет.
Остальное - регулировки. Smile
Shish
БорисЭК
Суть та же, конструкция другая. И я не согласен с "Фуфельмаксом". Оно работает, только вот взять это без доп настроек или чего - то ещё, трудно. У Андреева тоже стояло на топливе. Только проще гораздо - П - образная конструкция - магнит и две ноги из железа.
реношник
Почему тема заглохла ????:-( Sad
Я только собрался соорудить подобный девайс для своего авто.
Прочел всю тему, но в ней смешаны посты про ОЗОНАТОРЫ и ИОНИЗАТОРЫ а ведь это немножко разные вещи.
Может кто посоветует, что эффективнее и полезнее Озонатор или Ионизатор???
БорисЭК
Ха ! Сначала пожалуйста, обьясни мне, в чем между ними разница.
С точки зрения результата обработки воздуха.

Вот есть трубка - излучатель. На неё подано 36 кВ, импульсного, частота 3 кГц.

Озонатор это или ионизатор?

Вот по-моему - они одинаковые, эти два прибора. Так что не парься вопросами, а просто собирай, и получай результат.

Я сейчас сюда захожу редко - нет интереса. Народ просто говорит, и ничего не делает почти.

Борис.

Последний раз редактировалось: БорисЭК (11 Ноября 2007 17:13), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Ludvig
Или народ делает, но не пишет. По причине уверенности, что написанное не поймут, ди и не к чему им это.
реношник
БорисЭК
Я сейчас сюда захожу редко - нет интереса. Народ просто говорит, и ничего не делает почти.

Да, насчет поговорить о бесполезности и невыгодности озонаторов этого на разных форумах уйма.
На этом форуме к счастью общаются люди которые что-то сделали своими руками.
Меня тоже пустые разговоры не интересуют. Вот здесь мой первый опыт по внедрению озонатора в ДВС.
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=11278&st=20
Но насколько я понял из информации полученой из разных источников - появление барьерного разряда зависит от влажности воздуха (в лабораторных условиях воздух осушают).
Поэтому сейчас занят изгоровлением разрядника как на 61 странице этого форума.
реношник
[quote="БорисЭК"]Ха ! Сначала пожалуйста, обьясни мне, в чем между ними разница.
С точки зрения результата обработки воздуха.
Вот есть трубка - излучатель. На неё подано 36 кВ, импульсного, частота 3 кГц.
Озонатор это или ионизатор?
Вот по-моему - они одинаковые, эти два прибора. Так что не парься вопросами, а просто собирай, и получай результат.


ионизатор - устройство, разделяющее молекулы воздуха (в т.ч. кислорода) на положительные и отрицательные аэроионы. Бывает на основе коронного разряда - униполярные (люстра Чижевского), биполярный, или изотопные - на радиоактивных изотопах различных материалов
ионизация воздуха - образование положительных и отрицательных аэроионов (атмосферных ионов) в атмосферном воздухе под воздействием естественных источников ионизации. В результате аэроионизации атмосферный воздух приобретает электропроводность и особые целебные свойства.
ионизация кислорода - разделение молекул кислорода на положительные и отрицательные аэроионы, основная часть ионизируемых молекул воздуха
ионы - то же, что и аэроионы (применительно к воздуху)
коронный разряд - электрическая корона, разновидность тлеющего разряда; возникает при резко выраженной неоднородности электрического поля вблизи одного или обоих электродов. Подобные поля формируются у электродов с очень большой кривизной поверхности (острия, тонкие провода). При коронном разряде эти электроды окружены характерным свечением, также получившим название короны, или коронирующего слоя. Примыкающая к короне несветящаяся ("тёмная") область межэлектродного пространства называется внешней зоной
легкие аэроионы - аэроионы с подвижностью 0,5 см2/(в*сек) и более
озон - трехатомная молекула кислорода O3, разлагается на двухатомную молекулу кислорода O2 и атомарный кислород O. Именно O наиболее активен, убивает не только бактерии, а вообще все живое. Допустимая норма на озон - 0,1 мг/м3, надо помнить, что озон не просто вреден, а чрезвычайно ядовит, в одинаковых пропорциях с синильной кислотой HCN озон является более ядовитым. Эффект "горного воздуха" никогда не достигается за счет озона! Если чувствуется запах озона, значит идет превышение ПДК. Аргументы в пользу озона после грозы неверны - это происходит всего в течение нескольких минут, кроме того, концентрации близки к ПДК
озонатор - устройство, создающее высокие концентрации озона в помещении, как правило для дезинфекции в больницах, и т.п. Нахождение человека в это время в помещении недопустимо
БорисЭК
Оч.хор. тов. Реношник. Теперь - уточняющий вопрос: Что такое аэроионы? Конкретнее - в чем разница между ионом кислорода, и озоном? И есть ли она на самом деле?

Если конечно исходить из описания строения материи тов Базиева Д.Х., то разница есть. но совр. наука этого без оговорок не обьяснит. Пропал или появился новый электрон в паре двух атомов кислорода - значит нарушилась их связь, или даже распалась. Появился атомарный кислород, и тут же озон. И весь сказ.

Короче - на мой взгляд, не могу найти разницы в схемах, разница только в степени воздействия на воздух - напряжение, напряженность поля, и т.д. Что уже скорее вопрос конструкции излучателя, чем схемы.

Цитата:

ионизатор - устройство, разделяющее молекулы воздуха (в т.ч. кислорода) на положительные и отрицательные аэроионы



каково написано! Что они имели виду под словом "Молекула воздуха"???

Если молекулы азота - то слабо их разрушить высоким просто напряжением. Если молекулы кислорода - то здесь как раз об озоне и написано Very Happy

Цитата:

ионизация кислорода - разделение молекул кислорода на положительные и отрицательные аэроионы, основная часть ионизируемых молекул воздуха



И это о нем же. Читаем внимательно: РАЗДЕЛЕНИЕ МОЛЕКУЛ. Вот если бы "приобретение молекулами положительного или отрицательного заряда", тогда все точно.

Но это результат только различной силы воздействия.

Итого:1. конечно различие приборов - только в степени воздействия на воздух.
2. границу можно провести только условно: В любом ИОНИЗАТОРЕ вблизи электродов образуется озон. Количество его - уже имеет
значение.
P.S. И не видел ни разу в больнице озонатора. Разве что в хирургии вместо кипятильника. По палатам больше УФ лампы стоят.

Борис.
БорисЭК
Да, чуть не забыл, добавляю: Конечно для мощности интереснее озон. Что я и наблюдал в свое время на Вектре: Есть искра - просто скачок мощности, нет искры - практически эффект не заметен... зато катушка вылетела за неделю где-то. (АЗ-1, коммутатор, и катушка 08)

Борис.
реношник
Вот тут я попробывал пообщаться

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10826&postdays=0&postorder=asc&start=0

Но попадаются одни флудотеоретики.

Излучатель на свое авто я сделал по вот такой схеме

http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a04.html

Вот немного о том, что сделано на сегодня. Поставил в воздухан излучатель озона на поверхностном барьерном разряде с индукционным плазменным электродом. Не пугайся это только название такое страшное, а в основе используются лампы дневного света.

http://i.io.com.ua/img_p/00017826_1.jpg

Это как раз фото устройства, когда я его испытывал на столе в гараже. Вентелятор на воздухане используется только при проверке, для барьерного разряда нужен поток воздуха.
Над излучателем отчетливо ощущвается запах озона как после грозы. Пока при настройке ориентируюсь по запаху, датчик озона только привезли и схему еще не собрал.
Водрузил все это на двигатель, завелся и поехал. На сегодня о чем-то суперовском говорить не хочу и не буду, дабы не дразнить критиков. Могу только описать свои субъективные ощущения. На машине стоит АКПП, в движении машина вела себя как-то более уверено что ли, четче и ровнее откликалась на педаль газа.
Вот нашел как описать ощущения - точно как при езде после грозы.
Зметил, что при остановках на светофорах немного задрался ХХ, здесь форуме говорили, что так и должно быть и нужно регулировать УОЗ.

ПЛАНЫ.
Хочу переделать излучатель и вместо оголенного прводника на лампу намотать провод в изоляции. Пробывал такое сделать с обычным проводом - разряд получается на много мощнее, вокруг провода образуется голубое свечение, запах озона гораздо насыщеней. Но насколько я понимаю в этом случае происходит коронный разряд.
http://www.e-spark.info/
Но вот только изоляция проводника не выдерживает долгое время - загорается. Буду искать специальный термостойкий провод.

Вот здесь видео моего устройства (слышен писк - это частота строчника).

http://www.skif.biz/files/998fcb.3gp

С благодарностью приму практические советы по усовершенствованию конструкции.
реношник
БорисЭК писал(а):

Да, чуть не забыл, добавляю: Конечно для мощности интереснее озон. Что я и наблюдал в свое время на Вектре: Есть искра - просто скачок мощности, нет искры - практически эффект не заметен... зато катушка вылетела за неделю где-то. (АЗ-1, коммутатор, и катушка 08)

Борис.



На "Скифе" такую конструкцию советуют включать через реле поворотов, чтобы она работала в импульсном режиме.
Demon()
приветствую вас конструкторы-изобретатели.
вот и я собрал свой первый ионизатор. (наконецто Smile)
собирал вот по этой схеме - http://ha-lab.narod.ru/ioniz2.html
в качестве излучателя применил стальную трубку диаметром 50мм. центральный провод - струна. собрано абсолютно кустарно но на эксперимент не повлияло. есть у меня ряд вопрос, чтобы понять - что собственно мы с соседом слепили?
дело в том что применяемый в схеме транзистор отказался выполнять свою функцию и его пришлось заменить более мощным отечественным аналогом. первичная обмотка на твс также не по схеме, у нее больше витков с сечением 1.5мм. при включении центральный электрод жужжит и светится фиолетовым. не могу понять что он выдает, озон или всетаки ионизированный воздух. а если ионизированный то с каким зарядом... кто может помочь - отпишитесь плиз...
да, кстати, полученное напряжение в районе 45кВ. расстояние уверенного пробоя 1.5см (на глаз)
еще один вопрос чисто технического плана... греется шестой по счету диод... что это? брак, плохой контакт или недоработка в схеме? (изменение в схеме)
заранее спасибо.
Ludvig
Demon(),не могли бы вы пояснить, что должно получиться в результате ваших усилий. Посмотрел схему, мощность девайса 10 Вт. Какие изменения произойдут в результате применения этой мощности.
Если греется диод, то скорее всего он в пробое - работает как стабилитрон.
У меня за спиной сейчас работает Aircomfort XJ3000, содержащий ртутную лампу, ионизатор, выполненный по такой же схеме. То, что он выдает, оправдывает его стоимость.
реношник
Demon() рули сюда http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104 если интересно, то свои девайсы я выложил с шестой страницы.
Demon()
Ludvig
Цитата:

Посмотрел схему, мощность девайса 10 Вт. Какие изменения произойдут в результате применения этой мощности


какое значение имеет мощность в приборе, который работает не на обогрев воздуха на его ионизацию(озонацию)?
почитал тему по ссылке реношника.
на сколько я понял, чтобы убрать озонацию, необходимо отключить трубку от +12. если сама схема выдает высокое отрицательное напряжение....
по прежнему мало что понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы