Да не! Они бы ездили, а гаишники начали бы строить четырёхэтажные посты с евроремонтом,подъземными гаражами,баней,солярием и т.д. :-D
Но задумка ведь впринципе хорошая, хотя можно обсудить демократичность такого подхода к общению государства с водителем владельцем частной собственности.Во как!
Добрый день!
Да?Если бы такие условия были и в нашей стране? Думаю все дворы были бы забиты брошенными машинами, по самое, самое нехочу??.
Ну чтоб автохлама не было на дорогах,чтоб своя автопромышленность развивалась (это только про них),ну и ещё чего-нибудь...
...
Но мы все равно выкрутимся. Сегодня схема привоза машин под документы уже катит полным ходом.
8-)
Знаете, что меня удивляет в сообщениях Фалькона и Вашем. Это то что японцев, как бы это сказать,... материально стимулируют. Мне, казалось, что японцу достаточно сказать, что нужно сделать и объяснить причину.
А у нас?
Забавно было увидеть подобную темку на форуме ВАЗовладельцев. А читать посты еще забавнее.
Я сам последние месяцы прорабатывал этот вопрос, намереваясь приобрести весной праворукую машину. Дело уже дошло до выбора поставщика и конкретной МОДИФИКАЦИИ (даже не модели) авто. Но пока - не судьба.
Что касается вопроса: "Почему японцы продают такие шикарные (по нашим меркам) авто?" - то у меня есть еще одно предположение, дополняющее факты Влада.
Я могу ошибаться, но где-то я читал, что у японцев существуют достаточно серьезные налоговые льготы на средства, вкладываемые в перспективные опытно-конструкторские разработки. Это и является стимулом для промышленности не стоять на месте, а постоянно развиваться и двигаться впред. Но тут возникает проблема: заводы сделали отличные авто, потребители их приобрели, заводы сделали еще более надежные и качественные машины. а у автовладельцев еще старые не сломались. Что делать? Тут и возникает немаленький сякен, т.е. стимул, продав старую машину, добав сэкономленные на техобслуживании деньги и кредит, купить новую.
Вот такое двойное стимулирование: государство поощряет техническое развитие с одной стороны, и принуждает потребителей приобретать шедевры развитого машиностроения с другой. Если я не прав, Влад поправит.
З.Ы. А что касается выбора б/у японки, то, наверное, после праздников напишу свои ощущения, хотя и не суждено было им пока воплотиться в реальность.
Вот ещё интересно:где японцы гоняют на своих GT,при их ограничениях скорости,или они нужны чтоб за 5 сек набрать 90 и так пилить дальше,может какие-то дромы есть где они приезжают погонять?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы