Страница 2 из 2
BOSS
Fridrich писал(а):

У меня изначально (кондей - в базе) стоял кран восьмерочный пластмассовый, который потек. Я его сначала заменил на два штуцера (шланги-то уже разрезаны!) и так катался почти год. Потом решил-таки поставить кран, но уже не двойной (двойной разламывается шлангами, да и ставить его оччень гиморно), а одиночный-шаровой - есть и такие (я отвинтил его от опять же двойного). Так вот, работает этот кран пока что очень надежно, но, как я говорил, смысл его сильно теряется из-за нашей погоды: днем - жара, а ночью - прохлада и часто летом бывает нужно печка... В итоге - кран стоит, но открыт наполовину, что и было с самого начала, когда я покупал машину! Very Happy И зачем он нужен??? Либо, повторю, нужна автоматика его открывания-закрывания в зависимости от нужности его открытия...



А зачем убрал тот шаровый кран?тепло в салон все таки шло?
может есть какие электричекие клапаны-подал на них +12В и они перекрыли ток жидкости?
Fridrich
BOSS писал(а):

Fridrich писал(а):

У меня изначально (кондей - в базе) стоял кран восьмерочный пластмассовый, который потек. Я его сначала заменил на два штуцера (шланги-то уже разрезаны!) и так катался почти год. Потом решил-таки поставить кран, но уже не двойной (двойной разламывается шлангами, да и ставить его оччень гиморно), а одиночный-шаровой - есть и такие (я отвинтил его от опять же двойного). Так вот, работает этот кран пока что очень надежно, но, как я говорил, смысл его сильно теряется из-за нашей погоды: днем - жара, а ночью - прохлада и часто летом бывает нужно печка... В итоге - кран стоит, но открыт наполовину, что и было с самого начала, когда я покупал машину! Very Happy И зачем он нужен??? Либо, повторю, нужна автоматика его открывания-закрывания в зависимости от нужности его открытия...



А зачем убрал тот шаровый кран?тепло в салон все таки шло?
может есть какие электричекие клапаны-подал на них +12В и они перекрыли ток жидкости?


Шаровой я не убрал, а поставил после пластмассового - он сейчас у меня и стоит (кстати, брал в КЭМПе в ЮП).
Тепло, может, и шло, но во-первых, особой разницы с закрытым краном и открытым я не заметил, а, во-вторых, утром закрывать, а вечером открывать - меня такая перспектива не радует, а в среднем положении - как мертвому припарки.
Электрические, ессно, есть... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157058&postdays=0&postorder=asc&start=20 . Есть и рязанские - отрезок водопроводной трубы с соленоидом - но это не для меня: уж слишком "бюджетно"...
BOSS
Цитата:

Есть и рязанские - отрезок водопроводной трубы с соленоидом - но это не для меня: уж слишком "бюджетно"...


А можно поточнее.Какая разница сильно бюджетно или не очень,если в машине будешь ехать и не отвлекаться на крулилку тепла.
Fridrich
BOSS писал(а):

Цитата:

Есть и рязанские - отрезок водопроводной трубы с соленоидом - но это не для меня: уж слишком "бюджетно"...


А можно поточнее.Какая разница сильно бюджетно или не очень,если в машине будешь ехать и не отвлекаться на крулилку тепла.


Мысль очень хорошая - жаль, только, что для того, чтоб "ехать и не отвлекаться... ни на что" как раз и приходится покупать не "старое корыто за три копейки", а новые автомобили "задорого"...
Хотя... если не видишь разницы между ржавой водопроводной трубой в системе охлаждения двигателя и керамическими и т.п. кранами - зачем переплачивать (сейчас)? А потом... можно будет и другую машинку купить.... вспомнив про "скупого"...

...И потом, я сказал не "сильно бюджетно", а "слишком "бюджетно"", т.е. "совсем говено". Что... не одно и то же. Разницу осюсяешь? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы