Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя.
Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива?восстановите герметичность соединения.
Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии?снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.
Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель?отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие.
Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя?температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными?замените термостат, если нормализуются?замените датчик.
Давление топлива в топливной рампе должно быть (300?10) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.
Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1?2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность.
http://www.2a2.ru/esud/met_nx.html