Страница 1 из 1
AndrF
Андрей Hooligan писал(а):

Это позволяет говорить о том, что в настоящий момент аналогов АТ FT703 фактически не существует.



К сожалению, не существует и самой АТ FT703. Иначе - ссылку на салон где продаются серийные машины с этой АКПП.
yoopi
Всё что написано на сайте слишком хорошо чтобы быть правдой Sad
Андрей Hooligan
Андрей Hooligan
ООО КАТЕ - прокатили 8-)
Выбравший гармонию
В любом случае это будет простая гидроприблуда без завязки на ЭБУ. Посмотрите на простые гидроавтоматы япов - сколько там датчиков стоит...
KGI
Цитата:


В любом случае это будет простая гидроприблуда



Там вроде не гидро,а пакет фрикционов которые зажимаются мощными электромагнитами. В Авторевю не так давно была небольшая заметка.

Так и есть http://www.katem.ru/kalina.htm:
Цитата:


- При создании АТ FT703 было решено отказаться от использования комплексной гидродинамической передачи с целью повышения КПД и уменьшения массогабаритных характеристик.
........
- Обеспечение низких относительных окружных скоростей дисков в выключенных фрикционных элементах управления позволяет снизить затраты мощности при свободном вращении, а небольшие давления на их поверхности значительно увеличивают износостойкость, а следовательно, и ресурс фрикционных муфт.

Выбравший гармонию
KGI, инфа интересная... но я имел ввиду, что даже на бюджетных ино информация с АКПП идет в ЭБУ. Если здесь так же - то нет вопросов...
yoopi
Проблема в том, что себестоимость японских автоматов больше 1500 баксов, что убъёт спрос на наши машинки, вот и изголяются для удишивления конструкции. 8-)
Александр-Яр
yoopi писал(а):

Проблема в том, что себестоимость японских автоматов больше 1500 баксов, что убъёт спрос на наши машинки, вот и изголяются для удишивления конструкции. 8-)


Сомневаюсь... Новая овощная Тойота Пробокс (сарай размера Короллы) стоит в Яп-ии 9000 зеленых. 1/6 из этого - коробка? Вряд ли. Тем более, технологии там отлажены дальше некуда.
Еще более сомнителен вышеуказанный вариант. Это какой-то супергибрид - ни тебе гидротрансформатора - основы обычных АКПП, ни автоматического сцепления - если это модный ныне "робот". Чет не верится, что молодая команда созала революционный и стабильно работающий агрегат - при том, что ни у кого в мире такой схемы нет. А тут не было гроша, так сразу алтын!
KGI
Вообще черт его знает, авторевюшники сомневаются в этой затее - говорят не побороть рывки при переключениях. С другой стороны автоматические фрикционные муфты сейчас широко применяются для подключения второй оси на внедорожниках - примеры навскидку Х-Trail, RAV4, BMW X5 и многие другие. Почему тогда в КПП нельзя спрашивается?
Андрей Hooligan
А неплохая наверно идея была ! Жаль у нас в россии денег вкладывать никто не хочет в перспективные разработки.
Александр-Яр
Андрей Hooligan писал(а):

А неплохая наверно идея была ! Жаль у нас в россии денег вкладывать никто не хочет в перспективные разработки.



Да не факт, что она перспективная.
Рынок АКПП сейчас поделен между двумя крупными (Aisin+ZF) и кучкой мелких (Корея+Китай) производителей. ИМХО, дешевле заказать коробку проверенным производителям и не изобретать лисапед.
Только вопрос - много ли у нас найдется желающих доплатить тысячу-полторы баксов к и так недешевому авто? На машинах подороже и то экономят (только не признаются - говорят, мол, хочется "автомобиль чувствовать" и т.п.). Правда, поездив на автомате, обратно за палку никто не пересаживался Smile .
Андрей Hooligan
А как вам вариант с гибридной трансмиссией? Экономия топлива составляет 40%. Естественнно стоимость пока остаётся весьма высокой (хай тек так сказать ( у нас начнут производить чере 100лет 8-) ) на самом деле гибридный привод гораздо проще АКПП. Собираюсь весной купить Ваз 1117 . То что на машины начали ставить кондиц это конечно очень хорошо , но хотелось бы иметь АКПП наконецто в XXI веке живем.
yoopi
Не надо обобщать. Волею судеб, последние три недели приходится каждый день передвигаться на автомобиле Suzuki SX4 с автоматом, мечтаю сесть обратно на МКПП. ОЧЕНЬ раздражает АКПП своей медлительностью, неадекватностью переключений и большим расходом дорого 95-го бензина (12-14 литров), к примеру 2-ух тонный УАЗ Патриот (владельцем которого я также являюсь) с двигателем 2,7 кушает 15 литров 92-го. В пробках тоже особых удобств незаметил, всё равно приходится переключать режимы КПП и давить на газ/тормоз, единственное что сцепления выжимать не приходится.
Александр-Яр
yoopi писал(а):

Не надо обобщать. Волею судеб, последние три недели приходится каждый день передвигаться на автомобиле Suzuki SX4 с автоматом, мечтаю сесть обратно на МКПП. ОЧЕНЬ раздражает АКПП своей медлительностью, неадекватностью переключений и большим расходом дорого 95-го бензина (12-14 литров), к примеру 2-ух тонный УАЗ Патриот (владельцем которого я также являюсь) с двигателем 2,7 кушает 15 литров 92-го. В пробках тоже особых удобств незаметил, всё равно приходится переключать режимы КПП и давить на газ/тормоз, единственное что сцепления выжимать не приходится.



Чего-чего в пробках переключать? Режимы?
Классно, готовьтесь к ремонту АКПП. Если так этой коробкой управлять, естественно будут проблемы. АКПП чудесно управляется степенью нажатия педали газа и кнопкой ОД-ОФФ. И не будет ни медлительности, ни неадекватности.
За удобство (к сожалению) придется доплатить бензином. Но я готов это делать, даже после сотен тысяч км на ручке.

К теме топика - если у нас делают ТАКИЕ механические коробки, как на Шниве и десятах - ждать АКПП от наших производителей не нада...
yoopi
Александр-Яр писал(а):

yoopi писал(а):

Не надо обобщать. Волею судеб, последние три недели приходится каждый день передвигаться на автомобиле Suzuki SX4 с автоматом, мечтаю сесть обратно на МКПП. ОЧЕНЬ раздражает АКПП своей медлительностью, неадекватностью переключений и большим расходом дорого 95-го бензина (12-14 литров), к примеру 2-ух тонный УАЗ Патриот (владельцем которого я также являюсь) с двигателем 2,7 кушает 15 литров 92-го. В пробках тоже особых удобств незаметил, всё равно приходится переключать режимы КПП и давить на газ/тормоз, единственное что сцепления выжимать не приходится.



Чего-чего в пробках переключать? Режимы?
Классно, готовьтесь к ремонту АКПП. Если так этой коробкой управлять, естественно будут проблемы. АКПП чудесно управляется степенью нажатия педали газа и кнопкой ОД-ОФФ. И не будет ни медлительности, ни неадекватности.
За удобство (к сожалению) придется доплатить бензином. Но я готов это делать, даже после сотен тысяч км на ручке.

К теме топика - если у нас делают ТАКИЕ механические коробки, как на Шниве и десятах - ждать АКПП от наших производителей не нада...



Согласен, что это не нормально, но на этом чуде японского автопрома, кстати 2007 года выпуска, если на позиции D (драйв) держать машину на тормозе, то идёт мелкая и очень раздражающая вибрация по всему кузову, приходится переключать на N (нетраль) или на P (парковка), видимо какой то заводской дефект или особенность конструкции Confused Хотя у подруги на пыжике 206 с автоматом такая же история наблюдается. Кнопок дополнительных на этой АКПП нет, неделю катался на новом Лексусе IS250 с кнопочкой Sport для АКПП, динамику конечно не сравнить, но медлительность переключений остаётся, между нажатием на газ и реальным ускорением проходит 1-2 секунды, что с не привычки может привести даже к ДТП при агрессивном стиле езды! Так, что АКПП это всё таки не для всех.

По теме, с коробками на ВАЗах действительно беда, повышенный шум и очень ненадежные синхронизаторы, сводят на ноль преимущества довольно неплохих двигателей особенно последних шестнадцатиклапанников для Приоры и Калины. Мощности ВАЗа перегружены, что по двигателям, что по коробкам, поэтому или строить новый завод или закупать на стороне, по всей видимости выбран второй вариант, закупать будут у Рено. А там уже есть и готовые механические и автоматические КПП, главное чтобы цена была адекватной.
Александр-Яр
Видимо, двигун задушили на радость экологам в ущерб моменту на низах...
Вот и трясет его на холостых - тяжело гидротрансформатор ему крутить. Странно - я ездил недавно по Кипру на Сузуке Свифте нативном с автоматом - вроде сравнимы машины. Вибраций не было...
yoopi
Заметил, включаешь кондей вибрации практически пропадают, возможно программа в двигателе с ошибкой - не откалибрована на работу без кондиционера.
Vlad B
Да обычная роботизированная коробка, на опелях и фордах такая уже давно.
yoopi
Робототизиорованная коробка - это механика с электроприводом рычага переключения передач и сцепления, это совсем другая тема...
Александр-Яр
yoopi писал(а):

Заметил, включаешь кондей вибрации практически пропадают, возможно программа в двигателе с ошибкой - не откалибрована на работу без кондиционера.


Просто при включении кондюка увеличиваются обороты ХХ и подбрасывется немного доп. топлива. Двигателю легче работать - вот вибрация и уходит.
yoopi
Александр-Яр писал(а):

yoopi писал(а):

Заметил, включаешь кондей вибрации практически пропадают, возможно программа в двигателе с ошибкой - не откалибрована на работу без кондиционера.


Просто при включении кондюка увеличиваются обороты ХХ и подбрасывется немного доп. топлива. Двигателю легче работать - вот вибрация и уходит.



Так и есть, только какого фига этот холостой ход не отстроили на заводе в прошивке блока управления не пойму или всё-таки, что то не исправно, видимо на гарантию придется ехать и оценить гарантийный сервис Suzuki и сравнить с ВАЗовским. Smile
rezident
АКПП с планетарными рядами обычно хорошо согласуется с гидротрансформатором что на бюджетных автомобилях обычно мало применяют в силу большой дороговизны (исключение фокус) обычно ставят коробку с фрикционами вместо синхронизаторов или робот так что затея наверно не пойдет. да еще к реношным коробкам у меня тоже смутные опасения в бытность в союзе с вольво она напоставила шведскому автопроизводителю кучу бракованных коробок в силу чего пришлось досрочно сворачивать контракт да на логане много нареканий на этот агрегат так что недоверяю я этому рено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы