У нас тоже есть ограничения скорости. И зачем тогда к нам эти GT везут?
Забавно было увидеть подобную темку на форуме ВАЗовладельцев. А читать посты еще забавнее.
Я сам последние месяцы прорабатывал этот вопрос, намереваясь приобрести весной праворукую машину. Дело уже дошло до выбора поставщика и конкретной МОДИФИКАЦИИ (даже не модели) авто. Но пока - не судьба.
Что касается вопроса: "Почему японцы продают такие шикарные (по нашим меркам) авто?" - то у меня есть еще одно предположение, дополняющее факты Влада.
Я могу ошибаться, но где-то я читал, что у японцев существуют достаточно серьезные налоговые льготы на средства, вкладываемые в перспективные опытно-конструкторские разработки. Это и является стимулом для промышленности не стоять на месте, а постоянно развиваться и двигаться впред. Но тут возникает проблема: заводы сделали отличные авто, потребители их приобрели, заводы сделали еще более надежные и качественные машины. а у автовладельцев еще старые не сломались. Что делать? Тут и возникает немаленький сякен, т.е. стимул, продав старую машину, добав сэкономленные на техобслуживании деньги и кредит, купить новую.
Вот такое двойное стимулирование: государство поощряет техническое развитие с одной стороны, и принуждает потребителей приобретать шедевры развитого машиностроения с другой. Если я не прав, Влад поправит.
З.Ы. А что касается выбора б/у японки, то, наверное, после праздников напишу свои ощущения, хотя и не суждено было им пока воплотиться в реальность.
В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.
Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.
Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!
-Короче, в том что теперь вместо 5 надо платить 10 за тоже самое ничего хорошего не усматриваю.
Алекс! А не многовато ли агрессии. Доля правды есть конечно, но не так много как текста. Для начала посмотри статистику. 90-95% рынка б/у авто из косорыловки идут в Австралию и Н.Зеландию. Правда надо отдать должное обычно более хорошие авто чем те, которые увозят в РФ. Но тут сами виноваты-жлобимся. И не надо тоже про помойки и непомойки и т.п. хрень.
У тебя и моряки то почему-то "ваши". Хотя оно конечно, в Москве(а это я так понимаю 90% России) ни моря ни моряков нет.
Однобоко слегка рассуждаете. Про расчёты, удешевление и т.д. всё давно известно, но объясните мне дураку(с высшим техническим образованием), почему узел рассчитанный на 5-7 лет абсолютно безотказно работает по 12-14лет. Или в Японии время течёт в 2 раза медленнее?
А Каданников он ваще по жизни прав. Через пару лет он заявит что хорошее авто нельзя сделать и за 15тыс. баксов. И что дальше? Верить ему или где?
Извините, но запас прочности деталей самолета чуть-чуть превышает единицу (100%), но, почему-то, самолеты не падают при 3-5 кратных перегрузках
А не будь Каданникова - до сих пор считалась бы 9-ка самой крутой тачкой
В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.
Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.
Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!
Извините, но запас прочности деталей самолета чуть-чуть превышает единицу (100%), но, почему-то, самолеты не падают при 3-5 кратных перегрузках
А не будь Каданникова - до сих пор считалась бы 9-ка самой крутой тачкой
.... 90-95% рынка б/у авто из косорыловки идут в Австралию и Н.Зеландию....
Удивительная страна Россия , при средней зарплате по стране 200 баксов - находятся люди (много) которых унижает возможность покупки бу авто (типа я достоин большего) и он лезет из себя но покупает либо новую инно? , либо российский автомобиль ?????, при этом отмахиваясь от бу как от кошмара.
У меня был знакомый лет пять назад, живущий в Вашингтоне, так он при зарплате около 2кбс в месяц страшно радовался что купил в Вашингтоне подержанную мазду , фотографию с собой носил , всем показывал. И никто ему не сказал какой же он лох, ведь я думаю новый российский автохлам можно и в америке найти по сходной цене.
Человек ты что на меня набросился , я всего лишь пытался обосновать что при сегодняшнем состоянии дел в стране покупка подержанного автомобиля является совершенно обдуманным и логичным шагом, ну нет у меня средств для покупки или содержания нового автомобиля что теперь на мне клеймо ставить. Мне вообще пофигу на чем ты ездишь- это твои проблемы , я не учу тебя жизни, не торгую машинами и я не меньше люблю свою страну (возможно даже больше) чем ты , но тем не менее я езжу на яп. машине которая позволяет мне беспроблемно с определенным комфортом передвигаться по своим делам и отнимает у меня минимум средств и времени, чего и тебе желаю.
А понятие помойки у нас с тобой сильно отличаются - ты давно по сторонам то глядел? Советую осмотреться, тем более особливо вглядываться не нужно.
У меня был знакомый лет пять назад, живущий в Вашингтоне, так он при зарплате около 2кбс в месяц страшно радовался что купил в Вашингтоне подержанную мазду , фотографию с собой носил , всем показывал. И никто ему не сказал какой же он лох, ведь я думаю новый российский автохлам можно и в америке найти по сходной цене.
В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.
Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.
Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!
В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.
Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.
Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!
В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.
Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.
Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!
Как говориться хоть г.. назовите только на х.. не одевайте. Во всяком случае мало кто из любителей иностр. авто вбивает в свой ник название и марку своей машины, я так понимаю для того чтобы особо не выделятся, а вот некоторые индивидумы не забывают еще и фотографии вставить, скромнее надо быть.
По-правде говоря я не знаю как едется и рулиться на 10,11 и тп но выглядят эти машинки страшненько - на все деньги (не в обиду).
Вот только что посмотрел фотографии масератти http://www.excite.co.jp/world/url/body?wb_url=http%3A%2F%2Flist1.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2F2084049136-category-leaf.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2
- такой же страшненький снаружи, так там хоть имя, и салон -мама не горюй , а здесь что?
Никто и не кричит садитесь на яп. машины а говорят добро пожаловать и милости просим (шутка). Вообще приезжайте к нам летом - рыбку половим, водочки попьем, пообщаемся (тема для разговра неисчерпаемая) ну или мы к вам, зачем ругаться.
И вообще все эти споры напоминают прим.край лет 10-15 назад, тогда тоже многие думали что лучшее-значит русское, спорили правый руль - левый руль. На сегодня в отношении российских авто все вопросы практически сняты ну а с европейских другой спрос. Я думаю через год - три, если правительство не закроет границы наглухо (тьфу 3 раза) вопрос отпадет сам собой и увидим мы Вас Алекс на какой-нибудь тойотке , а на новой или бу Сами выберете.
По-правде говоря я не знаю как едется и рулиться на 10,11 и тп но выглядят эти машинки страшненько - на все деньги (не в обиду).
- давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. (М.Жванецкий)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы