Страница 1 из 1
autoladaru
Вот наконец и я решился написать отчёт о поездке в Крым.
Экипаж я и Лена. Авто 2112. Время отпуска 8-9 дней, то есть выезжаем в конце недели в пятницу, а через понедельник уже на работу.
Путешествовать люблю именно на машине, поэтому много в отчёте про дорогу, особенности движения и т.д. Так сказать отчёт водителя.

Итак отъезд в 22.40 31.08.07 от заправки ТНК на Комсе.
Маршрут: Саратов- Волгоград - Морозовск и т.д. ? граница в п. Гуково, потом на Донецк- Мариуполь ? Мелитополь-Джанкой и далее.

До Волгограда долетели быстро - дорога в этом году явно лучше, чем в прошлом. Немного напрягают участки нового асфальта без разметки ? теряешься в поворотах. Волгоград объехали по объездной, заправились там же. Быстренько проскочили ночью все населённые и не только пункты. Под утро был густой туман в низинах на подъезде к М4. Висит в одном метре над дорогой, а когда на горку поднимаешься и вовсе ничего не видно - едешь как ёжик в тумане.
Перед границей заправились до краёв и в 7.00 мы были на границе в Гуково. Дорога до границы от М4 мягко говоря ?не солидно?: полу разбитая, без разметки и без указателей вообще! Минут 20 помотавшись там (без указателей тяжело ехать быстро) нашли наконец переход. Там мы были, судя по всему, первые. В вагончике оформил страховку на 2 неделе за 450 руб., купил знак ?rus? за 100 руб. На нашей стороне всё быстро ? минут пятнадцать. На украинской- разбудил дремлющего погранца. С утра им работать видимо не хотелось. Что то пробурчал, открыл ноутбук - записал нас. В принципе тоже быстро.
На границу от момента подъезда к палатке страховщика и до въезда на Украинскую территорию потратили минут 35 где-то.
Въехали мы в Донецкую область. Вокруг большие красные горы какой то горной породы. Дороги видимо тоже делались из этой породы- так как тоже красновато-розоватые. Осмотрелись на карте. Решили немного срезать и проехать до основной трассы, которая идёт от Новоазовска, мелкими населёнными пунктами. Немного поплутав(как назло ни одного указателя, а местные показывают в разные стороны) по не очень хорошим дорогам минут 30-40 всё таки поехали на Донецк по нормальной дороге, но немного в объезд. Где то не доезжая Донецка случилась первая техническая неполадка- слетел с задней подушки глушитель и начал стучать по кузову и балке. Остановился, поставил на место, поехал дальше. Через километров 150 снова слетел? Посмотрел повнимательнее - оказывается немного сломалось крепление этой подушки и поэтому она соскальзывает- снова поставил на место и поехал дальше.
Дороги начались нормальные ? можно спокойно ехать сколько может авто, поэтому и ехали 160, местами и больше. Машин было мало и боялся нарваться на ДАЙцов с радаром. Заметил кстати особенность езды хохлов: сплошную пересекают почти все и везде. Сам тоже этим грешил, первое время прячась за местными, потом тоже обнаглел.
На улице уже стало припекать +20 и выше. А из Саратова выезжал в кофте и кроссовках осенних. К этому моменту уже подустал от дороги- 13 часов примерно за рулём., остановились (до этого тоже ночью тормозили попить чайку), переоделся в шорты и сланцы - облился водой ? поехали дальше. Между тем попали на участок трассы категории Е (европейской), где в одну сторону по 2 полосы, а посередине большой газон. На трассе зацепился с местным, на чём то китайской. Ехал он бодро- 170 и выше, а на незнакомой трассе нам это на руку. На такой скорости тормозить перед ментами не успеваешь(они особо и не прятались- стояли на разделительном газоне и тормозили с 2 ? х сторон машины). Ехать сразу стало интерснее ? сонность пропала на время. Так я ехал за ним, потом немного поиграли в догонялки- максималка у моей машинки оказалась километров на 5-10 выше чем у него, положил стрелку и уехал.
В Бердянске первый раз поменяли рубли- курс 194 гривны за 1000 руб. (оказался самым выгодным как оказалось в дальнейшем)

Заправились на украинской ТНК по 4.40 за литр 95-го.
К этому моменту поездив по украинским дорогам уже понял, что сплошная есть она или нет ? всё равно: что спуск, что подъём, что прямая если есть хоть немного видимости все обгоняют, а ловят только за скорость.
На подъезде к Мелитополю поймали за скорость на КПП. Я уже привык всё время ехать быстро и поэтому увидев мента вдалеке тормозить не стал, а оказывается там ограничение 90, итог 120 с чем то по радару. Пообщались, показал нам, как попасть на Мелитопольскую объездную, я отдал ему 20 гривен и поехал дальше. Чуть позже остановились, перекусили, я наконец привязал проволокой эту отваливающуюся подушку глушителя и больше он нас не доставал.
Проехали Мелитополь, дорога была хорошая, шли 160-170. После очередного обгона посмотрел в зеркало заднего вида у сначала даже испугался: там в метре за мной оттормаживался чёрный кукурузер, который судя по всему еле успел в ту щель в которую только что пролез я, и такое ощущение, что летел все 300. Бросил взгляд на спидометр ? скорость 170. Помня что максимальная скорость у таких джипов обычно ограничена 180 и у моей авто паспортная около того решил добавить себе острых ощущений?. Педаль в пол- за руль покрепче.
Лендик в этот момент тут же пошёл на обгон, но после 190 сразу отстал, хотя дорога позволяла. Упираясь в поток машин приходилось выжимать из своей машинки всё, чтобы джип с его огромным V8 и моментом не догнал меня. Вообщем веселье продолжалось недолго. Уперевшись в очередных попутчиков ? скорость упала до 100 и кукурузер с чудовищным ускорением выдернул меня. Сел ему на хвост, из-за максималки далеко он уехать не смог. Тут же его поймали за скорость менты. Я вновь поехал один. Минут через 30 он меня снова догнал, обогнал- снова бешеный темп и скорость под 200. Между тем правая сторона дороги была похуже с колеёй и промятостями- машинка ходила ходуном, передавая все толчки на нас, но дорогу держала(не зря же ставил жёсткие стойки, ковшик и всякие растяжки). Ехали за этим Лендиком мы до Джанкоя- поток стал более плотный и мощности стало нехватать для резких обгонов, да и ленд стал совсем беспределить, выезжая в лоб встречным и тормозя колом на ней, чтобы влезть в свой ряд обратно. Потом он свалил на заправку, а мы дальше поехали. Километров через 40 он нас нагнал снова в компании с другим чёрным, но Прадо и Фокусом воронежским. Поехал за ними. Джип также свернул на трассу к Феодосии. Потом мы остановились на перекур и больше его не видели. Хотя позже ещё много видели таких же чёрных Ландкруйзеров безумно носившихся по дорогам Украины.
Поначалу мы думали доехать до Щёлково и остановиться на несколько дней там, но сил уже было мало, хотелось отдыха, пива, сна, душа....
Итого в Феодосию приехали в 18:00 проехав 1600 км.
Сразу подъехали к морю. Оно сразу непонравилось- камни с зеленью, грязь на пляжах и какие то болота с другой стороны дороги. Решили, что здесь только переночуем, а на следущий день в Щёлково рванём. Начали искать жильё. Т.к. хотели на один день- особых требований не было- главное горячая вода, плита, холодильник, кровать и чтобы чистенько и недалеко от моря. Заехали в лагерь вагончиков а-ля строительные: душ на улице летний ? горячая вода по расписанию (с утра и вечером 2 часа), кухни нет, холодильника тоже?. За это просили 80 грив. с человека в сутки или 90 грив. с питанием?. Поняли, что в коттеджи, которые на берегу соваться точно нечего.
Отъехали от Феодосии примерно на пару километров, посёлок Рыбачье чтоли называется. Коттеджи с кучей пристроек- метров 150 от моря (на другой стороне дороги- на стороне моря ничего нет т.к. сразу пляж). Осмотрелись, присмотрели с виду неплохой, спросили- сказали 6 долларов с чела. Комната на 2 ? м этаже (таких штук 5 ещё- но были пустые), на этаж кухня с холодильником, 2 душевых кабинки + 2 туалета, правда плита где то в другом месте, но мы готовить не хотели, поэтому даже не ходили туда. В комнате всё просто 3 кровати, шкаф, тумбочка, холодильник, стоянка во дворе бесплатная.
Прокатились в город за едой. Маленький городок, узенькие аккуратные улочки- чем то особенным не выделяется, людей немного.
С утра пошли на пляж - грязновато, в море метров 10 от берега водоросли на дне - короче херь? Перекусили и поехали как планировали в Щёлкино ? маленький городок в 50 км от Феодосии на восток. Небольшого курортного жилья там не оказалось. Вдоль дороги одни 9-ти этажки. Береговая линия не застроена - дома на другой стороне. У дороги как обычно бабки - сдают жильё, остановились. Т.к. мы снова хотели остановиться на сутки, то сначала ломались. В итоге 1 комн. квартир у них не было и приболтали их за 10 $ на 3 комнатную в домах первой линии от моря. Судя по тому, что на каждой двери в квартире был замок летом она сдавалась покомнатно.
Щёлкино поразил своими большими, чистыми песчаными пляжами и очень малым количеством людей. Атмосфера города напоминала атмосферу закрытых военных городков: тихо, чисто, спокойно, никто не носится и не слушает музыку всю ночь. Вода в море очень чистая. Вообщем понравилось, и решили остаться там ещё на один день, но получилось немного не так. В квартире у нас была электрическая плита и бойлер. Предположительно при включении всех их 3-х одновременно - немного погорела проводка. В итоге перестала работать плита и бойлер, и свет в одной половине квартиры исчез. Посему решили на следущий день ехать путешествовать дальше.
В этот же вечер смотались в Керчь. Хотел всё посмотреть порт Кавказ: представлял себе его как в фильмах: большой паром + шикарный вид на море. В реальности оказалось не так интересно. Порт был на окраине, дорогу до него ремонтировали-ехали через какие то убитые маленькие улочки в объезд. Дорога тёмная, ну а сам порт оказался воротами, за которые пускали только тех, кто переправлялся. В общем, потеряли время. Поехали в центр Керчи - тоже ничего выдающегося, набережная так себе. Стоят портовые краны. Интересное место прямо в самом центре. Что то типа наших ?Журавлей? на соколовке, только гораздо выше. Ступенек тьма. На самом верху площадка, на которой открывается вид на весь город и залив. Оказывается можно туда и на машине заехать. Погуляли немного и обратно двинулись.
На след день проходя по базару на море решили узнать про экскурсии и другие достопримечательности и одна старая бабка-экскурсовод подсказала съездить на другую сторону мыса Казантип (тоже в Щёлково). Приехали. Перед нами открылся большой, дикий пляж- метровые и выше волны, которые накатываются каждую секунду. Дно пологое, песчаное, глубина около метра, поэтому нестрашно захлебнуться с такими волнами. Ради таких волн даже достал компрессор, надул матрас и пошёл плескаться на зависть немногим местным которые тоже приехали. После поехали на ?Арабатскую стрелку?. Когда смотрел карту то думал, что по ней едешь и слева и справа море- однако она не такая узкая и море с одной стороны только видно?. Представляет из себя меловой грейдер, сначала ехали 60, потом 40, потом уже и 20 ехать было невозможно- только еле-еле на 1-й ползти. Пробовал разогнаться до 80, чтобы так сказать перелетать неровности, но после жестоких ударов в подвеску забросил это занятие. Вообщем ехать на неё не советую ? смотреть особо нечего там.
Перекусили и поехали на Севастополь. Ехали с расчётом, чтобы остановиться в нём ибо дешёво (где то в отчётах на автосаратове читал), а оттуда мотаться в Ялту и так далее. Серпантины конечно прикольные, но дорога в буграх и поноситься в поворотах не удастся, хотя машин практически нет(в отличии от Сочей, где всё гладко, но полно машин и менты). Ехали относительно спокойно - фоткали. После Судака дорога стала узкая и нагруженная. Со временем неподрасчитали. Было около 18:00 а мы только подъезжали к Алуште, т.е. до Севастополя ещё 200 км. Подумали, что ночью искать жильё ?не айс? и решили тормознуть в Алуште. Ещё при въезде в этот славный городок обнаружил большое количество людей. Приехали в центр,на набережную. Только вышли из машины как подбежали с предложением жилья. Цены сразу неприятно удивили 40-60 долларов за номер в коттедже/гостиницу. Осмотрелись. Продавцы жилья особо не шевелятся, в ценах не двигаются, квартиру нам (как обычно на 1 день) сдавать не хотят. Отъехали немного от центра и там такая же фигня - вообщем зажрались сцуки...
Когда вдоль набережной первый раз бродили нам предлагали квартиру за 40 баков, однокомнатную, а на другой стороне улицы типа однокомнатный домик. Стали вспоминать как вернуться туда где видели. К слову пешком та я помнил как идти, а на машине всё кружили и кружили ? не могли подъехать, хорошо что название улицы запомнил. Всё таки проехали. Таксисты машин наставили и я думал, что проезда нет, а оказывается есть!
Женщина, которая предлагала квартиру, оказалась посредник ? созвонилась с хозяйкой и нас успешно прокатили. Пока стояли, чесали репу (время уже было около восьми и начинало темнеть) женщина напротив, которая предлагала первый этаж коттеджа=однокомнатный домик подвинулась до 35 $. Я сделал ей последнее коммерческое предложение 700 руб. или 140 гривен и идём закидывать вещи.
И вот в нашем распоряжении можно сказать люкс: свой небольшой дворик со столиком, правда машину не поставишь, прикольная спальня с кондеем. и здоровой кроватью, телек с кабельным. Пластиковые окошки- поэтому тишина. На кухне нормальная газовая плита (но всё равно на баллоне - нет в Крыму газопровода). Вот такое тихое, уютное жильё в 5 минутах от набережной.
Вечером пошли на набережную - это какой- то муравейник: народу тьма, везде поют мерзкими голосами караоке. Куча всяких других завлекух типа переодеваний в костюмы старины, фотки с животными. Полно кафех и ресторанов с живой музыкой. На пляже аттракцион типо ?рогатки?: привязывают к резинке, а потом отпускают- соответственно выстреливаешь вверх (вроде у нас такой в Александрии есть аттракцион).
Сутреца специально встали пораньше, чтоб рассмотреть набережную без людей. Красиво, яхты стоят неподалёку - море голубое. Пошли на пляж- вход оказывается платный ? 4 гривны, ну это ладно. Просто билет надо покупать с другой стороны пляжа ? метрах в 300- х. Дают даже чек. Зашли на пляж и это просто писец- люди везде?. Даже просто тапочки поставить, чтобы искупаться негде - затопчат. Пошли на дальний край пляжа ? там волны побольше. Ну понятно, что при таком количестве людей о чистоте воды говорить не приходится?. Искупались - ещё немного погуляли и поехали в Севастополь через Симферополь (как оказалось зря ). Очень удивило троллейбусное сообщение м/у Алуштой и Симферополем. Маршрут 40 км в одну сторону! Дорога вся в подъёмах- спусках и на одном из подъёмов, где за троллейбусом скопилось уже много машин и все ехали 20, я решился на обгон. За сплошную вообщем то не вылазил, а ехал по ней левым колесом. На самом горбе подъёма находился супер современный пост ДАИ (машины только иномарки, внутри поста одни компьютеры) и кроме того на разделительной стоит даец и палит меня. В КП после недолгой беседы отдал 50 гривен и поехал дальше. На всём протяжении Алушта ? Симферополь полно ментов, даже местные там не нарушают.
Симферополь встретил узкими улицами и стрёмными дорогами. Доехали до Севастополя, попали сразу же в пробку. Вообщем это город так город - стало понятно, что жильё здесь просто так не найти, а если найти, то каждый день стоять в пробках тоже не очень. И рванули мы в Форос. По пути заскочили в Балаклаву - прикольно, красиво, но показалось что делать там нечего ибо совсем маленькая. Приехали в Форос. Снова поиски жилья. Сразу решили остаться там на 2 дня и с таким расчётом искали жильё. Форос маленький и барыги тоже не торопятся сдавать на маленькие сроки, хоть и осень. Нашли в итоге 2 комн. квартиру по 40 баков в сутки. 6- й этаж в 9-ти этажке, всё супер, только без кондея, но так как окна у нас на 2 стороны выходили, то было не жарко. С одного балкона вид на горы, с другого на море. Форос считается недешёвым местечком у местных - они даже за продуктами в Севастополь ездят. Вода только по расписанию- с утра и вечером, но у нас была 400 литровая ёмкость с компрессором и бойлером ? в общем нормуль. Приезжих относительно мало - в основном приезжие- хохлы, поэтому говорят больше по- украински. Магазинов продуктовых маловато, а которые есть- то учёт, то приёмка товара, продавцы не особо дружелюбные - везде очереди, хоть и не очень большие но всё же.
Другими словами инфраструктура развита не сильно, но нас устроило. В Форосе красиво, чисто, море красивое и чистое, особенно около камней. Но купаться там нельзя т.к. волнами об эти камни легко размажет. Пляж общий грязноват и народу полно как обычно. Говорят лучше идти на частные платные, но не дошли.
На следующий день поехали на канатку на Ай-Петри. Приехали туда рано к 8.00, а они с 9-ти оказываются (часы я так и не переводил). Решили доехать за это время на Ласточкино гнездо. Приехали. Думал подъехать туда на машине, но дорогу как то сразу не видно. Подошли к таксисту - тот предложил нам экскурсию за 70 гривен (с машины- т.е. если 2 ? то по 35, 4 ? 17 с чела ), мотивировав, что там мега спуск ? более 1000 ступенек и т.д. и т.п. Подъехали к ментам, спросили как проехать - они сказали въезд через пансионат. Подъехали к пансионату - въезд 30 гривен. Спросили сколько пешком ?грит 10 минут. Поставили машину - изначально напрягало, то что стоянки там как таковой нет и машины приходится ставить практически на дорогу (а дорога там не сильно широкая)- поэтому изначально и искали возможность поехать на авто. Быстренько так спустились ? прикольно, красиво. Внутри Ласточкина гнезда ? ресторан теперь, который вечером работает. Хорошо, что мы рано приехали, т.к. когда уже собирались идти вверх приехало пару автобусов с туристами и народу стала тьма. Кстати, правильно что не поехали на авто, т.к. один хрен ставить её около самой крепости негде, т.к. одни лотки/палатки и местные машины.
Приехали на канатку в 10:00 по местному. Поставили машину ? парковка 30 гривен (без ограничений по времени). Сначала послал сборщиков (кстати преимущественно ары), сказал несите квитанцию- и принесли!.... Ну да ладно. Очередь на подъёмник уже была человек 50-т !. Подъём в вагончике, в который помещается 40 человек. Причём всегда набивается подзавязку?. Хотели переждать, чтобы нормально подняться, но народу только становилось всё больше и больше. Билеты 25 подъём 25 спуск на 1 человека. Подъём после ?Красной поляны? конечно отстой - там хоть и дороже, но зато вид и впечатления супер. Вагончик летит с мега скоростью(для канатки) ? в итоге через минут 10-15 мы уже на самом верху.
Кстати перед кассами бродят местные зазывалы и предлагают подняться на машине или лошадях вместо канатки, типа так интереснее.
Наверху ? это прям цирк Шапито или зоопарк на привале. Куча лошадей, верблюдов, всяких разных птиц для фото и прочих животных. Всем этим заправляют диаспоры киргизов, аров, узбеков. Полно национальных кафешек. Настоятельно пытаются прокатить на лошадях, сфоткать с птицами, экскурсии всякие ? короче достаёт. Погуляли по плато, в пещеры не мотались. Чем дальше от канатки ? тем меньше бычков и мусора и конского навоза. Вообщем то интересно и съездить туда стоит. Но после отзывов в инете ожидал на самом деле большего.
После хотели поехать в Воронцовский дворец, но увидев около 10 туристических автобусов и кучу машин на парковке (время напомню было около 12-13 часов дня) решили не идти, а поехали в Ялту.
Побродили по набережной. Как обычно кучи всяких объектов для платного фото ? в этот раз было много мотоциклов а ? ля Харлей. Наверное вечером интереснее. В то время проходил какой то кино фестиваль и на набережной стоял большой экран - вечером вроде фильмы показывали. Перекусили и двинулись в Массандру (находится в Ялте).
На экскурсию/дегустацию не пошли, т.к. ноги уже устали да и за рулём я. Пришли в фирменный магазин. На свой вкус и по незнанию спросил полусладкое вино. Продавец удивилась и сказала что п/сл разливается только 2 раза в сезон, а сейчас как раз не сезон и такого нет. Купили сладкого/десертного. Цена около 100-120 руб. бутылка (если на наши переводить).
В этот же вечер съездили на перевал ?Байдарские ворота? - находится прямо напротив Фороса. Посмотрели церковь, которую видно с нашего окна, вблизи.

На след день собрались и около 12:00 двинулись в Киев, точнее в Чернигов(140 км от Киева) к родственникам .
Дорога поначалу была скучная. Все ехали спокойно ? ДАЙцов не было. Как выехали с крымского п-ова темп стал повыше, дороги получше. Ехали 120-140. Тут откуда то со второстепенной резко ускоряясь и нагло вгрызаясь в поток появилась местная 10-ка с кучей знаков ?У? на стекле и спортивным глушаком. Естейственно до скорости потока она разогнаться не успела и её все объехали. Спустя некоторое время она же очень резко всех обгоняет (я ехал 140) и её тут же ловят менты, которые стояли на встречке. Если б не его поймали то меня, я как раз подумал, что нашёл ?спонсора? и поехал за ним.
Как то сложилось, что я еду первый, впереди никого. После пологого поворота тормозят меня. Думал за обгон через сплошную - оказывется за скорость. Радар показал 119. Ну думаю ерунда, т.к. думал что там 90, оказывается знаки 70 были перед мостом. 20 гривен и вопрос закрыт. Тут же проносится весь поток, который я обогнал и бешеная 10-ка. Разгоняюсь чтобы не отстать от них и тут опять- смотрю бежит мент. У них там КП расположены метров в 50 от дороги и я не заметил - думал просто постройка какая то. 114 на этот раз (знаки тоже 70 были). Уже сразу не выходя из машину кричу ? 20 гривен?, мент охренел немного. Нет грит., выходи. Ну отошли к КП отдал, поехал дальше.
Километров через 10 нагнали эту 10- ку снова. Был ремонт дороги и пропускали по одной полосе. Снова пристроился за ним. Ехал он быстро 150 и больше и дорогу судя по всему знал хорошо, т.к. где притормаживал - стояли менты. Так мы с ним ехали километров 300. Потом в одном из городов остали от него и не догнали.
Всё время пока ехали то справа то слева ходил дождь, были молнии, темно, но дорога сухая. Ну так вот в одном из мелких населённых пунктов дождь пошёл с такой силой, что ехать можно было только 20 км/ч да и то ничего не видно - обочина сравнялась с дорогой. Съехали на заправку. Стояли минут 40 наверное ? дождь не стихал. Пошёл в магазин на заправке - купил сока и карту Украины заодно. В последствии эта карта ещё всплывёт?..
Как дождь немного стих ? поехали. По всей дороге стоят фуры, легковушки, куча сломанных веток, камни всякие. Всё это время в какой то маленькой деревне находились, освещения соответственно никакого у дороги. На светофоре поворачивая по указателю за фурой увидел стоящую впереди с аварийкой машину. Вообщем уровень воды там был около пол метра?.. Всё дороги нет, поехали в объезд, немного покружили.
Тут я обратил внимание, что у меня заканчивается бензин, а украинских денег нету совсем. Заправился на последние 25 гривен. Ехать 200 км а бензина литров 8-9 всего?
На подъезде к Киеву (дорога на Чернигов по большой Киевской трассе идёт) сворачивая с левого ряда кольца налево как то оказываюсь на встечке. Еду и думаю почему сплошная справа от меня. И впереди КПП?. В панике перестраиваюсь на свою полосу. На КПП стоит Ландкруизер с не местными номерами, тоже похоже за это же поймали. Тормозят меня - предъявляют ?встречку?. Спорить, что не ехал бесполезно, т.к. проехал метров 60 точно. Спорю, что там по другому проехать нельзя: полукольцевое движение, кольцо упирается в дорогу и можно и на лево и направо. Так вот если на лево с левого ряда то навстречку если с правого то всё нормально?.. короче специально наверное нарисовали так. Время около часа ночи. Менты какие то непробиваемые. Денег украинских нет - только 200 руб. и ?штуки?. На 200 руб. не соглашаются (говорят курс у них тут типа за 1000 руб. 170 гривен!!!...). Обменников нет да и ночь уже. Штуку жалко им давать. Грят. ляг поспи в машине, с утра поменяешь, отдашь- просили 50 или 60 гривен. Приболтал их в итоге на 200 и поехали дальше со скоростью 80-90 на 5-й, чтоб расход мгновенный по БК был 4-6 литров. Всё таки доехали, бенза. даже немного осталось. Время было 4 утра.

Поспали до обеда и поехали в Киев. Трасса до Киева ? песня, типа Е ? европейская. Машин мало, можно ехать сколько угодно, но частые КП/нас пункты и везде радарят, поэту едем по правилам. Перед Киевом трасса становится 5 полосная ? машин полно и все спешат. Родственники нам советовали доехать до автовокзала, там поставить машину и дальше на метро. Хорошо что их непослушали и поехали на машине. Киев нас встретил мега пробками ? минут 40 постояли наверное.
Город красивый. Все достопримечательности кроме центра располагаются у набережной. Ездили в Киево-Печорскую лавру, потом в Парк Славы- потом махнули в центр ? он же ?Хрещатик?. Всё красиво, интересно, чисто. Здания супер. Поначалу минут 10 искали парковку. Смысл в том, что везде висят запрещающие знаки и рядом же стоят эвакуаторы, а все машины запаркованы на тротуарах?.. Катались, кружились - нашли всё таки место где разрешено. Побродив по центру поняли, что тут принято парковаться на тротуарах и с них никто машины не утаскивает.
А вот на проезжей части - забирают сразу?. Некоторые просто совсем уж нагло бросают машины около магазинов и кафешек, правда на второстепенных улицах. Но эвакуаторы не дремлют. Мимо проехали два с новеньким Х5 и Рав 4 на борту, которые весело мигали поворотниками и орали сигналками ?..
Походили ещё немного и решили перекусить. Захотелось чего нить сладкого. Зашли в какую то кафешку, типа нашего Арбуза. Я ещё при входе заметил, что на нас немного покосились кассиры?.
Оказалось, что попали прям таки в ?ара хаус??. По русски/украински никто из посетителей не говорит?. Перекусили и двинулись дальше.
Время было уже позднее ? поехали в Чернигов, всё таки 140 км ехать.
На следующий день погода резко ухудшилась, начал моросить дождик, и температура упала до 10 градусов. А в Киеве на следую щий день весь центр перекрыли и проводили какие то физкульт забеги- хорошо что успели съездить.

Начали потихоньку готовиться к обратной дороге. Так как подробная карта Украины у нас была куплена (по пути в Киев), решили не ходить в интернет кафе чтобы посмотреть маршрут (вернее мы туда пришли но все места были заняты на 2 часа вперёд). По карте была отличная европейская прямая трасса на Курск, ну а дальше Воронеж и Саратов.
Выезжать как обычно решили в ночь. До границы было примерно 200 км . В баке 30 литров бензина. 20 гривен оставил на штраф за скорость. Выехали.
Быстренько доехали 50 км до прямой трассы на Курск. Хоть был и дождик и боковой ветер, но дорога была действительно хорошая и шли 140+ . Машин не было совсем -вообщем красота.
Проехав километров 70 увидел пост ДАИ, но менты сидели и пили чай, а сразу за постом стоят огромные щиты и знаки ?Кирпич?, ? Движение запрещено?, ?Дорого закрыта?, ?Ремонт дороги?, ?Трасса на ремонте??.. Впереди нас ехал Форд Сиера с Киевскими номерами. Он не остановился и не свернул, поехал дальше. Я подумал, что знаки эти ботва и поехал за ними. Смотря в зеркало заднего вида, увидел, что как мы проехали, от поста ДАИ стартанула машина?. Подумав, что это не к добру быстренько обогнал Сиеру и поехал дальше.
Ехали, ехали, сначала закончилась разметка, но дорога осталась такой же ровной. После прыжка с 15 сантиметровой высоты (был срезан асфальт, а ночью невидно) на скорости больше 100 км/ч решил сбавить темп. Потом асфальт стал плохенький, появились объезды по обочине через каждые 5 км, потом через каждые метров 200, потом пошёл вообще мега ливень. Вокруг стоит техника, работают огромные экскаваторы. Обстановка как в каком-нибудь 3D шутере?, ездят огромные грузовики?.
Проехали ещё немного и упёрлись в обрыв, рядом с которым стоит знак объезд, показывающий в поле. Стоит КАМАЗ с полуприцепом- тоже заблудились говорят, а в поле соваться боятся. Поехали покорять поля, потом выехали снова на трассу. Под конец упёрлись в недостроенный ж/д переезд, который переехать нереально. Расстроились? Время уже около 2 ?х часов ночи, должны были уже границу пересечь?..
Развернулись и поехали обратно.
Как я не пытался оттормозиться, всё равно влетели в тот уступ, с которого прыгнули когда ехали туда. Думал что зубы вылетят и стаканы на стойках треснут ? но вроде пронесло. Километра через 2 нас тормозят стоящие по среди трассы менты (как оказалось те самые с КПП). Начинают разводить на мега штрафы за проезд под знаки ?кирпич? и ?въезд запрещён?. Говорю им, что есть 20 гривен и всё. Ломаются. Спрашиваю про объезд, чтобы не возвращаться за 150 км (тем более надо будет и деньги где то менять ибо бензина не так много). Говорят объезд есть, но гривен маловато, типа не покажем? А у меня русские деньги как назло только ?штуки?- жаба давит. Говорю у меня только крупные?.. Они а мы тебе сдачу дадим! Я опять чтобы отмазаться говорю, что только ?пятитысячная? осталась. Они: ну у нас вот есть 20 долларов! и 20 гривен. Просил ещё насобирать- вывернули карманы при мне ? какая то мелочь высыпалась . Ладно, пошёл взял штуку, дали мне сдачу, нарисовали объезд, грят. если денег ещё подкинешь на бензин, то и довезём. Решил ехать сам. Ещё немного поплутали - нашли съезд правильный(там даже знак был но в стороне от трассы и ночью не видно!). Силы уже были на исходе. Время около 4 ? х ночи, проехали километров 50 по узким деревенским дорогам и остановились около магазина поспать.
Часов в 8 утра проснулись и рванули дальше. Дождь, который начался ещё прошлым утром, не стихал, а наоборот усилился. До границы оставалось километров 50 когда у меня перестали работать дворники! Моторчик крутит, а они стоят на месте!
Заехал под дерево. По молодецки раскидал ?жабо?. Открутилась и слетела, сцуко, гайка которая крепит трапецию к мотору. Закрутил, собрал- 30 минут работы и промоченная спина и ноги. Обогрев сиденья и полный вперёд. Доехали до границы. Стоит знак, что на сам пункт можно ехать и прямо и налево и до границы 1 км. Поехали налево, проехали километров 10. Остановились, спросили ? говорят пункт закрыли! Вернулись к знаку, поехали ?прямо?. Километров через 5! появился наконец пункт. Немного постояли в очереди. Дал погранцу Украинскму 50 гривен, чтобы проехать вперёд автобуса с молдавскими челноками, которых собирались трясти по полной программе.

И вот наконец то мы в России.
Дальше, в общем, ничего особо интересного. Штрафов не было, дороги нормальные. Неслись как угорелые, так как было воскресенье, а на след день к 9-ти на работу. Где то около Воронежа начал отрываться пластиковый обтекатель заднего левого треугольного стекла. Остановился, оторвал его, чтобы не потерять и поехали дальше.
И примерно в 23.30 мы приехали наконец то домой.
Yuri101
Цитата:

И вот в нашем распоряжении можно сказать люкс: свой небольшой дворик со столиком, правда машину не поставишь, прикольная спальня с кондеем. и здоровой кроватью, телек с кабельным. Пластиковые окошки- поэтому тишина. На кухне нормальная газовая плита (но всё равно на баллоне - нет в Крыму газопровода). Вот такое тихое, уютное жильё в 5 минутах от набережной



Жили на Пуцатова(Алушта) у них магистральный газ был. Подключали их что то за 3000 или 4000 $

Спасибо за отчет.

Последний раз редактировалось: Yuri101 (03 Декабря 2007 23:31), всего редактировалось 1 раз
Buldog
Прочитал с интересом.
Как будто в детство вернулся - я прожил на Украине 18 лет.
Спасибо!
Тарусянка
Мы тоже хотели посмотреть что такое Порт -Кавказ, правда с российской стороны и тоже нас вид на ворота рахзочаровал. Хотя дорога наоборот очень живопосная, красивые озерца с цаплями. Рады что успели посмотреть это место еще до катострофы
SlavaP
В следующий раз (если будуте на ЮБК) рекомендую проехать от Ялты до Бахчисарая через перевал Ай-Петри на авто. Дорога классная - 20км серпантина вверх и примерно столькоже вниз в лесу. По дороге можно посмотреть (если ехать от Ялты): водопад Учан-Су, далее плато Ай-Петри (там, куда канатка приходит), после Большой Крымский каньон, пещерный город Мангул-Кале. Потом в Бахчисарае Ханский дворец и пещерный город Чуфут-Кале.
avv_104
autoladaru

Надо было еще попасть на Подол.
Рядом с Крещатиком - вниз по Владимирскому спуску(сверху на Владимирской горке стоит Владимир с Крестом, без которого Киев невозможен).
Василь
autoladaru писал(а):

В вагончике оформил страховку на 2 неделе за 450 руб.


28 июля 2007 страховка для авто с двигателем до 1600 кубиков на месяц стоила 257 рублей...
Василь
SlavaP писал(а):

В следующий раз (если будуте на ЮБК) рекомендую проехать от Ялты до Бахчисарая через перевал Ай-Петри на авто. Дорога классная - 20км серпантина вверх и примерно столькоже вниз в лесу. По дороге можно посмотреть (если ехать от Ялты): водопад Учан-Су, далее плато Ай-Петри (там, куда канатка приходит), после Большой Крымский каньон, пещерный город Мангул-Кале. Потом в Бахчисарае Ханский дворец и пещерный город Чуфут-Кале.


СлаваП, ещё забыл Серебряную Беседку, водопад Серебряный (или Серебряные Струйки).
В Большой Каньон ходить надо в хорошую погоду.
Кстати, дорога там не классная, а ужасная. Затруднены обгоны и встречные разъезды.
Andrey_D
Василь писал(а):

SlavaP писал(а):

В следующий раз (если будуте на ЮБК) рекомендую проехать от Ялты до Бахчисарая через перевал Ай-Петри на авто. Дорога классная - 20км серпантина вверх и примерно столькоже вниз в лесу. По дороге можно посмотреть (если ехать от Ялты): водопад Учан-Су, далее плато Ай-Петри (там, куда канатка приходит), после Большой Крымский каньон, пещерный город Мангул-Кале. Потом в Бахчисарае Ханский дворец и пещерный город Чуфут-Кале.


СлаваП, ещё забыл Серебряную Беседку, водопад Серебряный (или Серебряные Струйки).
В Большой Каньон ходить надо в хорошую погоду.
Кстати, дорога там не классная, а ужасная. Затруднены обгоны и встречные разъезды.




Я бы сказал, что очень затруднены. Но очень красивые места. Сам туда езжу пару-тройку раз в году погулять.
Денис mart
Молодец и отдохнул хорошо и отчет отличный Я читал в слух всей семье без остановки от начала до конца. У меня теща в Крыму я по всем этим маршрутам каждый год езжу. Да и в Севастополе учился это вобще родной город. Надо было в Севасе по дольше побыть я за 5 лет все достопримечательности не обошел. А остановится там можно на Северной стороне в автокемпинге, прямо около пляжа, машина под охраной и номера на любой вкус. Я тебя поправлю на Ай - Петри там одни татары а не Узбеки, видел в ноябре по новастям как их там ОМОН разгонял. Они там землю самозахватом взяли. Еще раз спасибо за отчет. А фоток нет.
autoladaru
Фотки будут попозжее.
Конечно хотелось бы поотдыхать побольше, но для 6 дней именно пребывания в самом Крыму - достаточно насыщенная программа получилась.
"Oleg"
autoladaru писал(а):

Фотки будут попозжее.
Конечно хотелось бы поотдыхать побольше, но для 6 дней именно пребывания в самом Крыму - достаточно насыщенная программа получилась.



CУппер! давай фотки! собираюсь в этом году на авто тоесть в следушем уже...будующим летом! ты как? думаю ехать в июле по август..в щелкино 1-2 недели потом по крыму!
Денис mart
когда фотки выложишь.
Z
SlavaP писал(а):

В следующий раз (если будуте на ЮБК) рекомендую проехать от Ялты до Бахчисарая через перевал Ай-Петри на авто. Дорога классная - 20км серпантина вверх и примерно столькоже вниз в лесу. По дороге можно посмотреть (если ехать от Ялты): водопад Учан-Су, далее плато Ай-Петри (там, куда канатка приходит), после Большой Крымский каньон, пещерный город Мангул-Кале. Потом в Бахчисарае Ханский дворец и пещерный город Чуфут-Кале.



+1 , только я рекомендую после подъема на Ай-петри спускаться через Каньён и ехать в сторону Балаклавы - ОФИГИТЕЛЬНО ЖИВОПИСНО. А на Бахчисарай лучше отдельный день выделять т.к. там сразу 3 интересных места: Хнаский дворец, Пещерный монастырь и уилометров через 5 за ним подъем в пещерный город - вид который откерывается с него стоит того чтобы топать туда пешком.
avv_104
Z писал(а):

+1 , только я рекомендую после подъема на Ай-петри спускаться через Каньён и ехать в сторону Балаклавы - ОФИГИТЕЛЬНО ЖИВОПИСНО. А на Бахчисарай лучше отдельный день выделять т.к. там сразу 3 интересных места: Хнаский дворец, Пещерный монастырь и уилометров через 5 за ним подъем в пещерный город - вид который откерывается с него стоит того чтобы топать туда пешком.



Где то так. :cool:
Только, наверное, у клавиатуры имеются проблемы с русским словами. Very Happy
Z
У меня в разных местах выхода в нет разные клавы + привык к автокоррекции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы