Strangerr
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Калина - моя первая машина с инжектором. До этого был карб.
Вот и спрашиваю надо ли греть и сколько. Все почему-то по разному говорят. Кто-то долго греет, а кто-то вообще не греет.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
В отличии от карба, машина поедет если исправна нормально. Греть надо, если волнует вопрос долголетия двигателя.
Не греют, например, немцы, но по другим причинам - по экологическим, у них это просто запрещено. Если этот момент тебя как то беспокоит - то тоже можешь сделать свой вклад в экологию и не прогревать машину.
Насчет "до какого момента"... достаточно, имхо, пока обороты ХХ не установятся в обычное положение. Спешишь - дай просто минутку поколотить на холостых хотя бы.
Греть далее - это, как я думаю, из "перебздеть". Тут сам решай.
челентано
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: 78 rus
Авто: 11193
если у тебя нормальное синтетическое масло с индексом 5w - можно не греть.
Но и ехать после такого старта без фанатизма надо, т.е. не на полный газ.
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
+1 ездил не прогревая на полном газу прошлую зиму, двигатель долго не выдержал. Надо дать холостяка хотя бы минуту-другую а потом неспеша можно ехать не давая больше 50% газа пока стрелка не покажет хотя бы 60 градусов, потом можно себя неограничивать.
user_amd
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Уфа
Авто: 11193 2007
где то читал что надо греть до ~35 градусов, на 2115 был мультитроникс...было удобно...а я сейчас как обороты упадут до норм уровня ХХ так и еду.
Alex_Glu
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
Не грею.
Если надо чистить снег, то завел и очищаю стекла. Очистил - поехал.. Пока выеду со стоянки, пока вырулю на улицу успевает нагреться. Девятка сама просила греть, иначе не везла. А эта едет сразу..
Однако крутить сильно я бы не стал, пока не согреется до 50°С.
Strangerr
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Alex_Glu писал(а):Не грею.
Если надо чистить снег, то завел и очищаю стекла. Очистил - поехал.. Пока выеду со стоянки, пока вырулю на улицу успевает нагреться. Девятка сама просила греть, иначе не везла. А эта едет сразу..
Однако крутить сильно я бы не стал, пока не согреется до 50°С.
А 50 градусов - это, как я понимаю, первое деление на приборе, показывающем температуру?
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Strangerr писал(а):А 50 градусов - это, как я понимаю, первое деление на приборе, показывающем температуру?
да.
Да и на 50 крутить сразу выше 3000 не надо.
Греть или не греть - вопрос баянный - всё зависит от того на какое время нужна конкретному владельцу машина. Если на 2 года максимум - можешь не греть - ресурс двигателя сократится - а это тебе по барабану. Если собираешься ездить на машине этой до 200 тыс пробега - тогда прогревай до 60-70 и в путь на оборотах 2300-2600 примерно, как только на рабочую температуру выйдет - ехай как хочешь.
Вот и всё!
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Цитата:Да и на 50 крутить сразу выше 3000 не надо.
это температура тосола в системе.А температура масла гораздо выше, ты летом тоже греешь потом только крутить начинаешь чтоли?
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Цитата:Если на 2 года максимум - можешь не греть - ресурс двигателя сократится - а это тебе по барабану.
зачем такие советы тупые адвать людям?Что бы потом тот кто купит мучался с этой тачкой и говорил ВАЗ-гавно?
AutoChance
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Запасная столица
Авто: ВАЗ 21110 тюнинг "маркко", литьё К&К R13, автозапуск
Зимой грею как минимум до 40 градусов, если, конечно, торопиться не надо.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Madjahed писал(а):
зачем такие советы тупые адвать людям?Что бы потом тот кто купит мучался с этой тачкой и говорил ВАЗ-гавно?
Причем здесь тупые? Я просто озвучил, что и так ясно как божий день!
psiha
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Откуда: Словакия
Авто: Volvo V60, 163 л.с, Киа рио 1,4 97 л.с - продана, Аминь.
Недолго, но грею,если не греть потом внатяжечку приходится ехать минут десять и на 3 передаче не волочёт, а так прогрела и поехала-нормально (5 минут всегда можно найти).
Romiy
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 21083 -> 11193
грею. прихожу, завожу, закуриваю, грею пока не покурю. если за это время, пока курю, не успеваю снег отчистить - грею пока не отчищу снег. летом тоже грею пока курю.
ЗЫ
курение не пропагандирую
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Это карбюраторные машины прогревают а инжектор можно не прогревать т.к система управления это берёт в свой руки.
челентано
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: 78 rus
Авто: 11193
NAIL1 писал(а):Это карбюраторные машины прогревают а инжектор можно не прогревать т.к система управления это берёт в свой руки. 
зимой греют не из-за системы управления, а потому, что холодное моторное масло плохо течет по холодному движку и,соответственно, плохо распространяется по его трущимся поверхностям.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
NAIL1 писал(а):Это карбюраторные машины прогревают а инжектор можно не прогревать т.к система управления это берёт в свой руки.
Ага, вот так прямо взяла, расширила металл цилиндров, поршней и прочих шатунов...
Ненадо ереси, греть надо обязательно. Иначе зазоры в ЦПГ будут аховыми.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
челентано писал(а):зимой греют не из-за системы управления, а потому, что холодное моторное масло плохо течет по холодному движку и,соответственно, плохо распространяется по его трущимся поверхностям.
Ты что... Это же фантастика...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы