Страница 1 из 1
Strangerr
Калина - моя первая машина с инжектором. До этого был карб.
Вот и спрашиваю надо ли греть и сколько. Все почему-то по разному говорят. Кто-то долго греет, а кто-то вообще не греет.
dezruptor
В отличии от карба, машина поедет если исправна нормально. Греть надо, если волнует вопрос долголетия двигателя.
Не греют, например, немцы, но по другим причинам - по экологическим, у них это просто запрещено. Если этот момент тебя как то беспокоит - то тоже можешь сделать свой вклад в экологию и не прогревать машину.

Насчет "до какого момента"... достаточно, имхо, пока обороты ХХ не установятся в обычное положение. Спешишь - дай просто минутку поколотить на холостых хотя бы.
Греть далее - это, как я думаю, из "перебздеть". Тут сам решай.
челентано
если у тебя нормальное синтетическое масло с индексом 5w - можно не греть.
Но и ехать после такого старта без фанатизма надо, т.е. не на полный газ.
yoopi
+1 ездил не прогревая на полном газу прошлую зиму, двигатель долго не выдержал. Надо дать холостяка хотя бы минуту-другую а потом неспеша можно ехать не давая больше 50% газа пока стрелка не покажет хотя бы 60 градусов, потом можно себя неограничивать.
user_amd
где то читал что надо греть до ~35 градусов, на 2115 был мультитроникс...было удобно...а я сейчас как обороты упадут до норм уровня ХХ так и еду.
Alex_Glu
Не грею.
Если надо чистить снег, то завел и очищаю стекла. Очистил - поехал.. Пока выеду со стоянки, пока вырулю на улицу успевает нагреться. Девятка сама просила греть, иначе не везла. А эта едет сразу..
Однако крутить сильно я бы не стал, пока не согреется до 50°С.
Strangerr
Alex_Glu писал(а):

Не грею.
Если надо чистить снег, то завел и очищаю стекла. Очистил - поехал.. Пока выеду со стоянки, пока вырулю на улицу успевает нагреться. Девятка сама просила греть, иначе не везла. А эта едет сразу..
Однако крутить сильно я бы не стал, пока не согреется до 50°С.



А 50 градусов - это, как я понимаю, первое деление на приборе, показывающем температуру?
VLV
Strangerr писал(а):

А 50 градусов - это, как я понимаю, первое деление на приборе, показывающем температуру?


да.
Да и на 50 крутить сразу выше 3000 не надо.
Греть или не греть - вопрос баянный - всё зависит от того на какое время нужна конкретному владельцу машина. Если на 2 года максимум - можешь не греть - ресурс двигателя сократится - а это тебе по барабану. Если собираешься ездить на машине этой до 200 тыс пробега - тогда прогревай до 60-70 и в путь на оборотах 2300-2600 примерно, как только на рабочую температуру выйдет - ехай как хочешь.
Вот и всё!
Madjahed
Цитата:

Да и на 50 крутить сразу выше 3000 не надо.


это температура тосола в системе.А температура масла гораздо выше, ты летом тоже греешь потом только крутить начинаешь чтоли?
Madjahed
Цитата:

Если на 2 года максимум - можешь не греть - ресурс двигателя сократится - а это тебе по барабану.


зачем такие советы тупые адвать людям?Что бы потом тот кто купит мучался с этой тачкой и говорил ВАЗ-гавно?
AutoChance
Зимой грею как минимум до 40 градусов, если, конечно, торопиться не надо.
VLV
Madjahed писал(а):


зачем такие советы тупые адвать людям?Что бы потом тот кто купит мучался с этой тачкой и говорил ВАЗ-гавно?


Причем здесь тупые? Я просто озвучил, что и так ясно как божий день!
psiha
Недолго, но грею,если не греть потом внатяжечку приходится ехать минут десять и на 3 передаче не волочёт, а так прогрела и поехала-нормально (5 минут всегда можно найти).
Romiy
грею. прихожу, завожу, закуриваю, грею пока не покурю. если за это время, пока курю, не успеваю снег отчистить - грею пока не отчищу снег. летом тоже грею пока курю.
ЗЫ
курение не пропагандирую Smile
NAIL1
Это карбюраторные машины прогревают а инжектор можно не прогревать т.к система управления это берёт в свой руки. Very Happy
челентано
NAIL1 писал(а):

Это карбюраторные машины прогревают а инжектор можно не прогревать т.к система управления это берёт в свой руки. Very Happy


зимой греют не из-за системы управления, а потому, что холодное моторное масло плохо течет по холодному движку и,соответственно, плохо распространяется по его трущимся поверхностям.
Vlad B
NAIL1 писал(а):

Это карбюраторные машины прогревают а инжектор можно не прогревать т.к система управления это берёт в свой руки.



Ага, вот так прямо взяла, расширила металл цилиндров, поршней и прочих шатунов...

Smile

Ненадо ереси, греть надо обязательно. Иначе зазоры в ЦПГ будут аховыми.
Vlad B
челентано писал(а):

зимой греют не из-за системы управления, а потому, что холодное моторное масло плохо течет по холодному движку и,соответственно, плохо распространяется по его трущимся поверхностям.



Ты что... Это же фантастика... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы