Год назад я купил такую "беспробежную" за $5300. В идеальном состоянии. За год поломок не было (ни одной!), вот теперь надо поменять опоры стоек, сайлентблоки рычагов и один рулевой наконечник. З/ч вместе с работой потянут баксов на 150-200.
Видел варианты по $4000 - эти машины требуют вложений. салоны требуют химчистки, подвеска ремонта и даже кузова попадались с коррозией (очевидно, следствие аварий и кузовного ремонта). оценить стоимость необходимых работ "в целом" невозможно. одним хватило бы пару сотен зелени, других не спасет и килобакс.
С з/ч ситуация такова: аналоги оригинала стоят как импортные з/ч на ВАЗ, а иногда даже дешевле. Оригинал довольно дорогой. Например: противотуманки (бывают только оригинал) по $70 штука, подрулевой переключатель - более 2000р, передний бампер (юбка без арматуры) $240, форсунка омывателся с подогревом $40.
Неоригинал гораздо дешевле: фара 1000р, опорный подшипник стойки 300р, воздушный фильтр 120р, бампер 3000р, поворотник 150р, комплект сцепления около 3000р, рулевой наконечник 300р.
Так что цены вполне нормальные. Когда мне в прошлом году разбили "бочку" (зацепили мордашку), ремонт обошелся в $700 в нормальном сервисе (рихтовка/покраска капота и крыла, замена переднего бампера, одна противотуманка и фары и поворотниками). По-моему не так уж дорого, аналогичный ремонт на 2110 стоил бы примерно так же.
а вообще, машина отличная: чуткие тормоза, тяговитый мотор, великолепный отопитель салона, эргономика, шумоизоляция, плавность хода - все на высоте! и просто великолепная управляемость (у машин с гуром, ессно)!!! ездил на разных машинах, есть с чем сравнивать. на 180 км/ч машину ведешь не напрягаясь - не рыскает, не дрожит, просто едет, как на 100. в салоне довольно тихо, можно разговаривать не повышая голоса, слушать музыку. ИМХО, дизайн салона просто великолепен, лучший среди конкурентов тех лет.
но рекомендовать... надо понимать, что если покупаешь такую машину дешево, то будут проблемы. я купил дорого и очень доволен покупкой.