Делюсь опытом общения с этой конторой, т.к. очень уж обидно, не знали мы, что такой совок еще существует. 90-е то вроде давно уж как прошли!
Решил папа мой купить Ниву 21214. Съездили сначала в Ростокино. Там стояли несколько автомобилей выбирай какую хочешь! С ковриками, сигнализацией, антикором, зеркалами и набором автомобилиста в подарок. Хотели за нее 255т.р. Но папе хотелось именно цвета бордо ( и вобщем-то понятно, не туалетную бумагу покупаешь, хочется именно то, что хочется), а там такой цвет отсутствовал. И тогда отправился папа мой со своим товарищем в салон Инком-авто, что на Дмитровке. Накануне они позвонили туда, выяснили цену, наличие и другие подробности. Менеджер Максим Пантелеев предложил две Нивы бордо, но одна была поцарапанная, а у второй не работала блокировка. Тогда он предложил подождать ?буквально полчасика? и они на ЭВАКУАТОРЕ подвезут еще одну машину. Было это около 14 часов. Их попросили оставить залог 3000р. пообещав, что если произойдут какие-то заминки, деньги незамедлительно вернут. Менеджеру сказали, что антикор, антигравий, сигнализацию, звук, зеркала все хотели бы сделать у них, чтобы больше никуда не обращаться. И началось ожидание. Часа через полтора они поняли, что ?полчасика? менеджера салона ?Инком-авто? и ?полчасика? у нормальных людей вещи абсолютно разные. Сейчас, сейчас?вот, вот?..уже на подъезде ? обычные ответы на вопрос: Доколе? Причем надо уточнить, что папа мой с товарищем приехали из другого города, о чем манагер этот был предупрежден заранее. Но он видимо сделал из этого какие-то свои выводы. Видя, что дядькам уже под 60 и сами они не местные, он решил, что может делать, что хочет. Например, не отдавать им 3000р. которые они потребовали обратно где-то в районе 19 часов, уже обессилев от ожидания. ?Мы деньги обратно не возвращаем, а если вы уж очень хотите их вернуть, то только через две недели и только по безналу?. Папа расстроился. Но Максим Пантелеев и Ко сказали: Не расстраивайтесь, машина на подходе, а мы вам скидку сделаем - 30 у.е. за вашу распечатку из интернета про наш автосалон и еще за долгое ожидание, а за то, что после 18 часов покупаете, вам вообще подарок полагается! Папа купился. Сели ждать дальше. Ну, в общем, долго ли коротко ли, машину ему пригнали (кстати, своим ходом) часов в 9 вечера. Конечно же, никакой антикор и прочие радости делать он не стал, побоявшись ?наспех? выполненных работ. А подарок был такой: в счете, который он пришел оплачивать, не было обещанных скидок, а были вписанные в обязательном порядке коврик и аптечка с огнетушителем (которые у него уже были) за 8000р. Итого 247 т.р. Менеджер к этому времени уже слинял, руководство тоже, так что правды искать было негде. Вконец измотанные люди махнули рукой, заплатили деньги и уехали на своей долгожданной машине. Домой приехали в 1 ночи. На следующий день решили они позвонить руководству салона и открыть им глаза, на офигительно плохую работу их сотрудников. Директор этого салона ? Апраксин Д.А. обещал разобраться и компенсировать моральный ущерб (который был оценен недорогой сигнализацией Мангуст). Перезвонив через день, он ответствовал, что никакие скидки и компенсации вам не положены т.к. комплектация ваша маловата, а в вашем долгом ожидании виноваты сами. Ведь наши замечательные ребята предложили вам 2 машины (ерунда, что царапанные и блокировка не работает), вы не захотели их покупать. Так что разговаривать нам с вами не о чем. Папа с досады пригрозил ?гневными откликами в интернете, чтобы хоть другие знали?, на что тот ответил, что у нас много квалифицированных сотрудников, которые справятся с этой проблемой. Засим распрощались. В общем, обидно за такое отношение к людям, тем более что папа мой уже не мальчик. Сегодня забирает ее с сервиса, посмотрим еще как она ездить будет (кстати сказать подкрылки которые в Инкоме стоят 1200 он купил у себя в городе за 300р.
) Вот такое надувалово, разводилово и кидалово(извините за сленг,другого слова не подберу)! Искренне не советую работать с этим Инкомом, истрепанные нервы и отвратительное настроение после покупки вот то, что они могут предложить.
Извините за объем текста, короче не получилось.