Страница 1 из 4
Сергей Целиков
Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...
oilmann
RUSlan55
RUSlan55
Andrey2115
Самая низкая температура для моей "Пумы" это -23С - но при ней я завел машину с третьей попытки... А с более низкими температурами не знакомы - я при -25С и сам не выйду на улицу... Просто при -23С я ее перегонял со стоянки в гараж, посему, пришлось...
Сергей Целиков
Текущие результаты дают диапазон от 15 до 25 гордусов. Видимо действительно 20 градусов это пороговая отметка, после котой начинаются проблемы.

- При -20 20,6%
- При -15 17,6%
- При -25 16,2%
- Легко завожусь при любой температуре 16,2%
- При -30 14,7%
- При -35 8,8%
- При -40 5,9%
- При -10 0,0%
Всего проголосовало: 68

Интересны примеры тех кто легко заводится при любой температуре, что даже ниже 40 реально?
volkOFF
В среднем при минус 20, 25 градусов
Oleg78r
ВАЗ 21120 (2003г.в.)
при -15
oleger
Интересны примеры тех кто легко заводится при любой температуре, что даже ниже 40 реально?[/quote]


2112 Выпуск ноябрь 2000 г. Пробег 45 тык.
Рекорд -36 . При -20 с полтыка, как летом. При -30 стабильно заводится после выполнения привычных процедур: продувка, прокрутка, перекур минуту-полторы и запуск с подгазовкой. Чихает, дергается и заводится. Естественно, при условии заряженного аккумулятора и чистых свечей.
Прошивки пользую от Asmodeus - 003 в прошлую зиму и 006 - сейчас.
Рядом эксплуатируются три 2112 2003 года, у двух BOSCH, у одной Январь. Несмотря на тюнинговые прошивки ниже -20 не заводятся ( со стандартными - естественно Sad ) Похоже, чего-то там АвтоВАЗ нахимичил в свежих машинах 8-)
planner
21099 карб

-20 заводистся, хоть и не с первого раза, холоднее не приходилось
Перец
Заводится при любой, какая бывает в Москве уже вторую зиму... ибо у меня не таз... 8-)
shrk
ВАЗ 21093i
До -25 с первой попытки,
До -27 со второй-третьей.
От -27 до -30 с заменой свечей.
В -33 один раз завелся с заменой свечей, больше в -34..-36 завезтись не смог, правда такие морозы были всего 2 дня в прошлом году.

На морозе за 30 свечи заливает, продувка/замена - опять заливает... Sad
Flying Dutchman
ЛЕГКО ЗАВОЖУСТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ! :-D Просто сигнализация с автозапуском и по таймеру! Бед не знаю, хоть и лишние деньги на бензин.
AlexVic
До -27 заведусь 99%.
От -27 до -30 - если шаман поможет.
от -30 - никогда.
Машина живет на улице. Живет - это значит может постоять несколько суток а не одну ночь.
Игорек
-25 заводится на 100%
-30 не заводится. Можно завести если прокалить и вставить горячие свечи - 90% успеха. Либо на тросе, если после стартерных попыток заменить свечи, но гарантии нет.
Вероятная причина - горючая смесь не горит при такой температуре, а быстро конденсируется в капли бензина. А капли бензина не горят.
ВАЗ-21083 1993 г.в. карб. 150 тыс км.
pHiL
Была один раз проблема в -18 С (первая машина, первая зима, опыта нет... залитые свечи, изрядно подсаженный частыми попытками АКБ... Laughing ).
После замены масла, свечей и подзарядки АКБ - проблем не было ни разу.
Минимальная температура запуска была -32 С (менее просто не было Very Happy ). С первой попытки, после 2-ух дней на открытой стоянке
(-28 С ... -30 С).

8-)
ЯВР
По собственному опыту:
21053 до -27 заводилась нормально, хотя требовала мощного аккума.
21083 аналогично.
21093 до -30 заводилась с трудом, но крутила вполне весело, правда масло было Мобил Ф1, а трансмиссионка ТМ15 в коробе густела колом.
Тойота Виста с дохлым аккумом заводилась всегда с 1/4 оборота до -32(ниже не было), хотя сигналка потом орала по падения напруги.
ММС РВР капризничал с -20, но запускался.
Тойота Левин до -25 спокойно(ниже не было в ту зиму).
Хонда Ортия заводится в эту зиму без проблем со 2 максимум 3 поворота ключа. Т.е. первым поворотом я даю подкачку бензонасосом, вторым 2-4 вспышки, а с 3 она просто запускается ровно и спокойно. Правда ниже -20 пока кажись не было. Ну а дальше посмотрим.
алексей213
21113
прошивка G 06
-15 тяжело
-18 предел/стартер крутит прекрасно/
После установки сопротивления обманки
-20 легко
-23 очень тяжело,ниже не пробовал
603
21122 2001г.в.
двигатель 2111
масло BP Visko7000 0W40 (синтетика)
Штатный АКБ - заряжал осенью
бензин - 95 "Лукойл"
без дополнительных мер -34"С по МК со 2-го раза (крутил по 5 сек)
Бубном не пользовался! Машина живет на улице, -34 - это после 2-х дневного простоя на НГ

с дополниетельными мерами (автономный подогреватель "гидроник" Wink ) -44"С
Andy_NN
21099i 2000 г.в. Январь 5.1. Чип-тюнинг. В прошлую зиму (-27) заводился без проблем с 1 раза. В эту ниже -18 не было.
Evgeniy@ex-Passat
Самое большее, что было: -28 в прошлую зиму (с морозами в Москве не очень Wink )
Завелся на ура с первого раза. Авто Пассат 2 литра с АКПП, масло Мобил п-с 10W40, акк 55 Ач. Smile
Kirych
Прошлой зимой стояло все родное с завода, кроме масла в двигателе (Лукойл-Синтетик) и свечей БОШ:
до -20 проблем вообще нет
до -27 лотерея (из-за умирающего аккумулятора).
ниже -27 только с "быка".
примечание: аккумулятор родной умер прошлой зимой (плохо держал заряд) - его хватало максимум на 3 попытки при - 25. Был заменен в конце января 2003 года на новый Тьюмен Бэттери на 62 и стартовый ток 520. С тех пор морозов ниже -25 не было - пока проверить в "реальном деле" новый аккумулятор не удалось Smile
RUSlan55
-25 самая минимальная температура при которой заводил пока.
кастрол магнатек 5W40 в двигателе,
шелл 75W90 4/5GL (по моему так) в коробке.
остальное всё стандартное ( штатное) ...пока.
с 3 раза заводится только - стабильно
-20 со второго стабильно
...выше с первого раза Laughing
ваз 2112
dvd
-28, ниже не было
Sipe
Хмм... Смотря что считать проблемой...
ВАЗ-21083, карбюратор, 1998 год выпуска, пробег 54 000 км, бензин АИ-92.
Масло в двигателе Castrol Magnatec 5W40 синтетика - меняю по осени, чтобы на зиму было свежее.
В коробке что-то родное с завода.
АКБ "АкТех" на 60 амперчасов. Батарейке второй год пошел. Профилактическое обслуживание 1 раз в 2-3 месяца.
ВВ провода "Хорс" силикон.
Свечи NGK.
Осенью меняю воздушный и топливный фильтры + осмотр состояния всяческих бегунков и т.д. Детали копеечные - при малейшем подозрении - на замену.
В прошлом году зима была очень холодной. Доходило до -35 - не стоял ни одного дня. Не сказать, что при температурах за -30 заводится с "полпинка". Но и проблем особых не доставляет. С вечера АКБ уношу в тепло (домой или к сторожам в будку). С третьего поворота ключа двигатель начинает работать. Первый раз просто прокручиваю. Второй - начинаются вспышки, но завестись не даю сам.
В прошлую зиму к "тарзану" прибегал 1 раз - решил съэкономить на масле и залил Лукойл 5W40 - в первый же мороз АКБ не смогла провернуть коленвал. После замены на Кастрол проблема исчезла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы