ВиВу
Ваз выпускает дешевые автомобили С-класса.Они НЕ лучшие и НЕ самые надежные в своем классе и если ВАЗ обанкротиться и умрет я не особо растроюсь. НО! Это должно произойти в результате конкурентной борьбы с другими НАЦИОНАЛЬНЫМИ производителями. Пусть таже ТОЙОТА построит во Владивостоке свой завод и завалит всю страну дешевыми и надежными Королами. Но не засчет б/у машин.
Я не имею ни чего против б/у машин если это машины произведены внутри страны, а не притащены с японских,американских,немецких помоек.
Я тоже немного общался с японцами. Не производят они впечатление людей готовых что-то отдавать даром. У них снега зимой не допросишься.
Я хорошо знаю как и какие машины гоняют через Калининград. И думаю что рынок иностранных б/у машин ожидает закат ибо растет производство на СП Форда,Хэндей,Рено,Киа и других. Лучше купить новую машину у дилера чем связываться с перегоном за те же деньги. У Меня на работе все мужики давно это поняли и покупают либо новую ино, либо новую 10-ку.
Ваз выпускает дешевые автомобили С-класса.Они НЕ лучшие и НЕ самые надежные в своем классе и
если ВАЗ обанкротиться и умрет я не особо растроюсь.
Это должно произойти в результате конкурентной борьбы с другими НАЦИОНАЛЬНЫМИ производителями.
Пусть таже ТОЙОТА построит во Владивостоке свой завод и завалит всю страну дешевыми и надежными Королами.
Я не имею ни чего против б/у машин если это машины произведены внутри страны, а не притащены с японских,американских,немецких помоек.
Я тоже немного общался с японцами. Не производят они впечатление людей готовых что-то отдавать даром. У них снега зимой не допросишься.
Я хорошо знаю как и какие машины гоняют через Калининград.
И думаю что рынок иностранных б/у машин ожидает закат ибо растет производство на СП Форда,Хэндей,Рено,Киа и других. Лучше купить новую машину у дилера чем связываться с перегоном за те же деньги. У Меня на работе все мужики давно это поняли и покупают либо новую ино, либо новую 10-ку.
На Короллу в Москве очередь?. а говоришь нет спроса
Кстати Тойота сейчас расматривает вопрос и строительстве завода в России.
Варианты общеизвестны либо как в Чехии, либо как в Китае или Бразилии. В принципе мы идем сейчас по Китайскому варианту через создание СП. (с нац.особен-ми естественно)
Я в японской экономике не разбираюсь
ВАЗ 2112 2000 г.7500 баксов пробег. 110 тыс. км. Дилер ?Автомир? с/ст-ть 1 км. Пробега 1руб.87 коп
Ваз продал в 2003 году в России около 710000 машин.
однако?.
Монополия
Большая советская энциклопедия
Монополия (от моно... и греч. pōléō ? продаю), исключительное (монопольное) право в определённой области государства (например, монополия внешней торговли), организации, фирмы и т. д.
...ВАЗ НЕ диктует цены, НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей. Если он и про лоббировал пошлины на подержанные машины это еще не монополия. Тем более в той же Японии существует целая система мер направленная на стимулирование владельцев машин к замене старых на новые. Ты же про это сам расказывал. Почему-то когда ТАМ это делают это считаеться цивилизованным рынком, а у нас монополией. Давайте не путать понятия. И не применять систему ?двойных стандартов?
монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции;
монопольно высокая цена - цена товара, которая устанавливается занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом и при которой данный хозяйствующий субъект компенсирует либо может компенсировать необоснованные затраты и (или) получает либо может получить прибыль существенно более высокую, чем это может быть в сопоставимых условиях или условиях конкуренции;
доминирующее положение - исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров (далее - определенного товара), дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет 65 процентов и более, за исключением тех случаев, когда хозяйствующий субъект докажет, что, несмотря на превышение указанной величины, его положение на рынке не является доминирующим. Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65 процентов, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности доли хозяйствующего субъекта на рынке, относительного размера долей на рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот рынок новых конкурентов или иных критериев, характеризующих товарный рынок. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара не превышает 35 процентов.
Владу из Влада
Антимонопольные законодательства принимаются не только отдельными странами, но и региональными группировками типа "Общего рынка". Ст. 85 (1) Римского договора, которая относится к соглашениям, ограничивающим свободу торговли, гласит:
"Как несовместимое с общим рынком, запрещается следующее: все соглашения между предприятиями, решения ассоциаций предприятий и согласованные действия, которые могут повлиять на торговлю между государствами - членами и которые имеют своей целью или следствием предотвращение, ограничение или искажение конкуренции в рамках "Общего рынка", и, в частности, которые:
а) прямо или косвенно устанавливают закупочные или продажные цены или любые торговые условия;
б) ограничивают или контролируют производство, рынки, техническое развитие или инвестиции;
в) делят рынки или источники снабжения;
г) применяют различные условия к одним и тем же сделкам с другими торговыми партнерами, ставя их тем самым в невыгодное конкурентное положение;
д) ставят заключение договоров в зависимость от принятия другими сторонами дополнительных обязательств, которые по своему характеру или в силу коммерческого обыкновения не имеют связи с предметом таких договоров".
ВАЗ НЕ диктует цены, НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей. Если он и про лоббировал пошлины на подержанные машины это еще не монополия. Тем более в той же Японии существует целая система мер направленная на стимулирование владельцев машин к замене старых на новые. Ты же про это сам расказывал. Почему-то когда ТАМ это делают это считаеться цивилизованным рынком, а у нас монополией. Давайте не путать понятия. И не применять систему ?двойных стандартов?
ВАЗ НЕ диктует цены
ВАЗ ... НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей
Утвечу вопросом на вопрос?
Где в Европе, Америке или Японии новый автомобиль класса С стоит дешевле 7000 долларов!?
Почему новый? Потому что для подержанных машин есть масса других факторов. (Пробег,Год выпуска,Тех.состояние, и т.п.)
Не нравиться ВАЗ. Кто запрещает строить новые автозаводы? Где такой закон? Не нравиться 10-ка бери Фокус,Киа,Хендэй,Рено,Пежо и т.д. Они кстати продаются у Официальных дилеров ВАЗа.
Вас что нож к горлу приставляют и заставляют покупать ВАЗы.
Денег нету. так эта уж проблема покупателя, а не продавца.
ВАЗ цены повышает?. На хлеб тоже цены растут. На электричество вон тоже?. Когда цены растут мне тоже очень не нравиться.
...
Утвечу вопросом на вопрос?
Где в Европе, Америке или Японии новый автомобиль класса С стоит дешевле 7000 долларов!?
Почему новый? Потому что для подержанных машин есть масса других факторов. (Пробег,Год выпуска,Тех.состояние, и т.п.)...
Мерседес S 600 2002 г.200000 баксов пробег 35 тыс.км. Дилер ?Логоваз? Беляево с/ст-ть 1 км. Пробега 6руб. 05 коп.
Ошибка. ВАЗ выпускает одни из самых дорогих машин в классе С в мире. Ниссан производит 87 машин на одного работающего на конвейере в год. ВАЗ выпускает 700.000 машин на 50.000 работающих, или порядка 15 машин на одного занятого. Если взять цифры Клебанова, то производительность получится ваще ужасающая (1.000.000 занятых...или по 0,7 машины на занятого).
Даже если пересчитать более дешевый трудночас россиянина, все равно получится, что ВАЗ делает супердорогую машину.....в трудочасах. Я думаю при таких трудозатратах должен выходить МБ600...не менее.
Интересно, почему у японцев на нескольких островах столько автогигантов (тойота, мицу, хонда, субару и т.д) причем каждый выпускает авто разных классов, с большой гаммой двигателей, в разных кузовах и т.д.???
И почему на 1/6 части суши, всего один "гигант", котрый выпускает авто одного класса с одним по сути двигателем...
...ВАЗ НЕ диктует цены, НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей. Если он и про лоббировал пошлины на подержанные машины это еще не монополия. Тем более в той же Японии существует целая система мер направленная на стимулирование владельцев машин к замене старых на новые. Ты же про это сам расказывал. Почему-то когда ТАМ это делают это считаеться цивилизованным рынком, а у нас монополией. Давайте не путать понятия. И не применять систему ?двойных стандартов?
2 Alexander_SH - мне, как потребителю, глубоко фиолетово, происхождение комплектующих, из которых собран авто. Мне, как потребителю, необходимо, чтобы придя в автосалон, я мог ВЫБИРАТЬ из как можно более широкого ряда товаров, обладающих очень близкими потребительскими качествами и ценой. Если ВАЗ готов предоставить автомобиль, равный по потребительским качествам Toyota, и по цене Toyota для внутреннего рынка Японии - я готов его купить. И только после того, как ВАЗ сможет предложить мне, как потребителю, автомобиль, не уступающий по потребительским качествам Королле или Санни, только тогда и можно говорить о защитных таможенных пошлинах.
А фразы типа "...обеспечение работой населения..." - чистейшей воды популизм...
...Но я что-то не слышал нытье японцев: хочешь качество - работай лучше! А у нас? Я хочу качество, а ТЫ - работай лучше?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы