Страница 1 из 1
Andrew_N.
Эт не у меня. У брата. Так вот, при прогретой машине на ХХ падает температура в салоне. Пагазуешь опять нормально. В чем трабл? Машина свежая, куплена этим летом, так что забитость радиатора печки отпадает.
Рефулер
Проверь уровень ОЖ.
ciba08
Andrew_N.
уровень ОЖ
нормальный естественно
Rombik
вероятнее всего виновата помпа
Andrew_N.
разобрались это как он сказал особенности печки с одних мест дует теплее с других холоднее, а помпа - говорят так совсем холодно бы было, без глюков - или работает или нет.
Rombik
Andrew_N. писал(а):

разобрались это как он сказал особенности печки с одних мест дует теплее с других холоднее, а помпа - говорят так совсем холодно бы было, без глюков - или работает или нет.


это бред, что значит с одних теплее с других холоднее? А может быть еще скажут что с одной стороны колеса крутятся, а с другой нет?! должно быть горячо!!! У Калины очень хорошая печка, ОЧЕНЬ!!! Сервисмены просто разбираться не хотят.
Sokl
Та ни фига не хорошая. В -30 салон не прогревается. Чем выше обороты вентилятора печки, тем слабее воздух прогревается.
pklyonov
Sokl, а я далее первой скорости не включаю, иначе некомфортно от очень горячего воздуха. У нас правда -5 всего примерно, но тем не менее...
Rombik
Sokl писал(а):

Та ни фига не хорошая. В -30 салон не прогревается. Чем выше обороты вентилятора печки, тем слабее воздух прогревается.


я в прошлом году в феврале гонял по трассе Москва-Волгоград, температура была 23-28 градусов мороза, в салоне жара, ибо не фиг вентилятор на 3 или 4 скорость врубать, достаточно 1 и 2, так как воздух не успевает нагреваться проходя через отопитель. А вообще за машинками следить надо и устранять неисправности, а судя по постам они у некоторых товарищей имеются. Вообщем нужно разобраться с проблемами системы охлаждения. И ненадо говорить что это особенность печки, на заводе не придурки сидят что бы придумать печку которая не греет, исправлять поломки нужно. У меня например работает отлично и у знакомых тоже, хотя проблемы были точно такие же как многие тут пишут. Но почему-то не прислушиваются к советам. Гонят белеберду про пробки, термостаты и т.д. Изучите работу системы охлаждения КАЛИНЫ!
Romiy
Цитата:

Изучите работу системы охлаждения КАЛИНЫ


а что там есть принципиально нового?
по теме - предположу термостат, навсегда заклинивший в положении большого круга, такое возможно?
Rombik
Romiy писал(а):

Цитата:

Изучите работу системы охлаждения КАЛИНЫ


а что там есть принципиально нового?
по теме - предположу термостат, навсегда заклинивший в положении большого круга, такое возможно?


В том то и дело , что ничего принципиально нового!!! Но никто не изучает, вот и вы предполагаете термостат, НО причем тут термостат? Даже если он гоняет по большому кругу, то какой температуры должна быть охл жидкость, чтобы из печки дул холодный воздух, не задумывались? Через радиатор отопителя жидкость циркулирует всегда!!! Открыт термостат или закрыт, малый или большой круг. Почему все идут по пути наименьшего сопротивления, меняют термостаты, прогоняют воздушные пробки, которым по сути неоткуда взяться, если только конечно не прокладка... Изобретают велосипеды вообщем. Если вы хотите решить проблему сами, то прислушивайтесь к советам, а если нет - езжайте на сервис, только на нормальный, а то попадаются такие знатоки, которые потом стоят обосравшиеся и не знают что с машиной делать, куда лезть.
Romiy
Rombik, если верить компутеру, при температуре ОЖ 70 С из печки дует воздух 33-35 С, но это в самаре. В -15 С на улице этим особо не согреешся, имхо...
Romiy
В калине потеплее чем в самарах, я не пожалуюсь, чессказать, но замечаю тоже, что на ХХ из печки менее теплый воздух идет, но меня не напрягает, не мерз вроде
Rombik
Romiy писал(а):

Rombik, если верить компутеру, при температуре ОЖ 70 С из печки дует воздух 33-35 С, но это в самаре. В -15 С на улице этим особо не согреешся, имхо...


Тут вопрос еще заключается в том, что многие не совсем объективно рисуют причину неисправности, одно дело когда действительно холодный воздух, вернее поток из печки как бы становится менее интенсивным и охлаждается на хх ,а при нажатии на газ набирает силу и сразу нагревается до кипятка или нагревается после 2-3 прогазовок - вирдикт скорее всего помпа. Отсюда , кстати и создается эффект пробки воздушной, помпа на хх плохо прокачивает жидкость, она плохо циркулирует в радиаторе отопителя и соответсвенно малый отвод тепла от двигателя. В итоге в конце концов двигатель начинает грется на хх, может не сразу, а через 5-7 дней эксплуатации(к примеру), зависит от интенсивности езды. А может одуматься , помпа как бы фиксируется на валу и начинает работать нормально, опять же до времени. А другое дело когда действительно заклинивший термостат на большой круг, тогда воздух из печки будет идти теплый, но не холодный, и будет одинаковым во всем диапазоне работы двигателя, хх или в движении. Вроде понятно написал, ссори если кому че не ясно.
Sokl
Rombik, а можно помедленнее - я ззаписсууйу...

Вот, што удалось законспектировать.
---
Изучите систему охлаждения КАЛИНЫ.

А чо сразу термостат-термостат. Все сразу думают на термостат. Ну, ведь деревня мля! Ну колхозина жыж йо! Ну чо все такие буратины-то, а? Я вот чо могу сказать. Чо вот могу сказать я. ... Вот взять к примеру помпу - энтож другое дело. Этонж вестчь! Она ж в итоге в конце концов и ... так сказать одуматься может, ну там, как бы зафиксироваться на валу как-то так штоли. Начнет типа работать нормально, хотя не долго... Она такая. Игривая. Настроение у нейо разное бывает. Это да. Се ля ви, едрит твою налево. А истчо вот случай был... и это савсем другое дело - энто термостат. Ну он тоже зверь с норовом - будет там как-то косячить, воздух тоды будет тёплый, но не холодный... э... ну не сильно холодный... ну такой дето как тела пентиратура ... причем что характерно? характерно, што как тело он будет во всём диапазоне работы двигателя! Ну в обчем у меня пока все. Кому чо не ясно, тому сори и гран пардон, даивапче пусть отвалят... вум должен быть востёр, а то не умеете изъясниться, гаспада...
---

А теперь по теме. Я писал, что в -30 замерз в машине. Это субъективно. Не та нонче Сибирь, не те сибиряки! Йожыку ясно, что чем больше скорость потока, тем слабее воздух будет прогреваться. В мороз на первой скорости вентилятора харашо затягивает стёкла, а на третьей, четвёртой печка бесполезна - дует так, шо шапку сносит, а толку чуть. Хотя уверен я в том, что есть она "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА", ибо факты подтверждены свидетельствами:

Rombik писал(а):

я в прошлом году в феврале гонял по трассе Москва-Волгоград, температура была 23-28 градусов мороза, в салоне жара



зы: нихт шыссен, што ф переводе с немецкова означает - "без абит".
Rombik
1. Хамить не надо. Я никого буратинами, деревней и колхозинами не называл, в отличии от ВАС, а высказывал свое мнение, которое складывается по мере чтения этого и других форумов.
2. Ко мне приезжали 3 калин с такой проблемой, которые прежде чем приехать ко мне меняли термостат, по 10 раз выгоняли пробку, мяли шланги и т.д.. Проблема лечилась заменой помпы.
3. Что касаемо вашего поста в -30, то тут я с вами вынужден согласится, что чем выше скорость вентилятора, тем меньше нагревается воздух, ибо не успевает, я это кстати писал.
ЗЫ: Я кстати не обиделся. Very Happy
Sokl
ЗЫ: а я кстати не хамил. Хамлю я не так. Drinks or Beer
Rombik
Красно-белый ИЖ
Вторую зиму, все было нормально. Но перед Н.годом впервые столкнулся с тем, что на холостом ходу отопитель начинает гнать прохладный-бодрящий такой воздух. Погазуешь, вроде теплее, потом опять холодно. Боролись раза четыре с возд.пробками,меняли термостат, все равно через небольшое время опять ... Вчера последний раз пытались реанимировать печку, пока вроде греет, но слабенько так. Говорят, что у Калины такой констр-й дефект - бачок отопителя расположен ниже верхнего уровня всей системы охл.двигателя, а так как воздух через разл.микротрещ. и макро.поры.. всегда подсасывается возникают почти неустр-е возд.пробки.... и.д. Это все что я понял на нашей СТО. Безнадега!
Rombik
Красно-белый ИЖ писал(а):

Вторую зиму, все было нормально. Но перед Н.годом впервые столкнулся с тем, что на холостом ходу отопитель начинает гнать прохладный-бодрящий такой воздух. Погазуешь, вроде теплее, потом опять холодно. Боролись раза четыре с возд.пробками,меняли термостат, все равно через небольшое время опять ... Вчера последний раз пытались реанимировать печку, пока вроде греет, но слабенько так. Говорят, что у Калины такой констр-й дефект - бачок отопителя расположен ниже верхнего уровня всей системы охл.двигателя, а так как воздух через разл.микротрещ. и макро.поры.. всегда подсасывается возникают почти неустр-е возд.пробки.... и.д. Это все что я понял на нашей СТО. Безнадега!


это все ерунда, значит такое СТО! Нужно начинать с пробки расширительного бачка и заканчивать помпой. Все лечится, и лечится нормально.
Rombik
Красно-белый ИЖ писал(а):

Вторую зиму, все было нормально. Но перед Н.годом впервые столкнулся с тем, что на холостом ходу отопитель начинает гнать прохладный-бодрящий такой воздух. Погазуешь, вроде теплее, потом опять холодно. Боролись раза четыре с возд.пробками,меняли термостат, все равно через небольшое время опять ... Вчера последний раз пытались реанимировать печку, пока вроде греет, но слабенько так. Говорят, что у Калины такой констр-й дефект - бачок отопителя расположен ниже верхнего уровня всей системы охл.двигателя, а так как воздух через разл.микротрещ. и макро.поры.. всегда подсасывается возникают почти неустр-е возд.пробки.... и.д. Это все что я понял на нашей СТО. Безнадега!


это все ерунда, значит такое СТО! Нужно начинать с пробки расширительного бачка и заканчивать помпой. Все лечится, и лечится нормально.
Rombik
например я 4 января ездил в Волгоград температура была под -27 на трассе, в процессе стал умирать термостат, температура движка падала до 60 градусов. В Волгограде поменял термостат, так вот после того как поменял, печка дула великолепно, на утро следующего дня из печки лед. Воздушная пробка, я морду поднял, прогазовал вроде выгнал, печка кипяток. На следующее утро опять холод, опять пробка-опять выгнал. Утром следующего дня уезжать, мороз -20 печка лед. Ну думаю на трассе просрется, точно через км 50 печка ожила и всю трассу в машине была жара. И после этого все работает нормально уже почти неделю. Просто система охлаждения калины устроенна таким образом, что если пробка попала, то ее очень трудно выгнать.Лучше слить антифриз и залить заново как положено с соблюдением всех правил, ну типа снять патрубок от дрос узла и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы