Страница 1 из 2
yellowfish
Родители собрались менять свою шаху на что-то иностранное. На поверке дня стоит выбор брать пассат или бочку, ориентируются на 5-6 килобаксов. Буду признателен за все советы, возможные геморры при эксплуатации, нюансы на которые нужно обратить при выборе машины, и что вообще можно взять за эти деньги и можно ли вообще взять что-то нормальное за эти деньги.
Спасибо
Andrey2115
Вот это выбор!

Сравнивая их в свое времяф, когда я выбирал себе машину, я натолкнулся на инетерсное утверждения, что якобы бочка - это тоже Д-класс со всеми вытекающими... По сравнению с Пассатом - она максимум С-класс, как мне довелось убедиться...

Думаю, более опытные и знающие люди вам тут рассскажут о геморах и прочем, я скажу лишь одно - Пассат лучше бочки по вместимости, плавности хода, более ремонтопригоден, и кроме того, к нашим-то годам, и за такую цену - бочки будут уже укатанные, причем не один раз, и в-основном, молодежью... А пассаты - вряд ли, мало их молодежь берет, хотя и они могут оказаться плохинькими, но их НАДО искать, а вот бочку - наверное, не стоит...
Mishka
Вопрос не совсем понятен. Под бочкой какой автомобиль подразумевается Ауди 100 или Ауди 80?
Что касаемо выбора за 6 штук , то из соток это вероятнее всего 91,92 года выпуска а из 80-к можно наврено найти и 93 год.
Абсолютно смело можно утверждать что это будут машины ходившие в России. Чаще всего продают автомобили которые хотят здесь с 98-99 годов(личное наблюдение) но это не является правилом. Каждый конкрентый автомобиль нужно смотреть. 8-)
Попадаются еще автовладельцы которые продают свой автомобиль что называется безпроблемным.
Про Пассаты не скажу а вот по Ауди на многие вопросы могу ответить.
A lex
В основном эти 11-14 летние автомобили пенсионного возраста ищут своих последних хозяев дабы быть потом спокойно погребёнными ими или быть проданными на разборку за 700-1500$.
Хотя они ещё очень даже ничего...сам иногда заглядываюсь....,но потом всё-таки отрезвляюсь...,их время уходит...
yellowfish
Попробую ответить всем сразу.
Машину хотят взять как переходный вариант на год-два дабы пока подкопить на новую, наши машины не рассматриваются по причине отсутствия на них ГУРа (необходим по состоянию здоровья). Машину будут юзать оба и мама и отец.
Под бочкой подразумевается 80-ка, сотка думаю для них перебор.
Почему выбор именно такой? Мотивируют это тем что проще будет продать и переубедить в этом самому трудно, поскольку фактами не владею, а те машины которые я продавал уходили за неделю. Я их склоняю ближе к пассату, причины того Андрей тут уже написал. Глядя на Охтинского начинаю задумываться мож пыжа им 405 предложить? А может еще кто чего посоветует, только пожалуйста с весомыми аргументами.
rust_2112
yellowfish писал(а):

Попробую ответить всем сразу.
Машину хотят взять как переходный вариант на год-два дабы пока подкопить на новую, наши машины не рассматриваются по причине отсутствия на них ГУРа (необходим по состоянию здоровья). Машину будут юзать оба и мама и отец.
Под бочкой подразумевается 80-ка, сотка думаю для них перебор.
Почему выбор именно такой? Мотивируют это тем что проще будет продать и переубедить в этом самому трудно, поскольку фактами не владею, а те машины которые я продавал уходили за неделю. Я их склоняю ближе к пассату, причины того Андрей тут уже написал. Глядя на Охтинского начинаю задумываться мож пыжа им 405 предложить? А может еще кто чего посоветует, только пожалуйста с весомыми аргументами.



Тока не пыжа Shocked французов тока новых!
По немцам скажу друган взял осень опель астру 1993 года за 4 тыщ,
с гуром,без кондея моно впрыск,гоняет все нормуль.
А по поводу Пассата и бочки,я бы взял пассата считаю его более ремонтопригодным чем бочка,хотя смотря что.
Андрей Охтинский
Для родителей определенно лучше пассатус. Ауди тем паче бочки действительно могут быть укатаны молодежью да и по статистике - ауди более угоняемые, в том числе и просто на разборку. Среди пассатов отказать дизелям категорически.

За 5-6 можно найти вполне вменяемый агрегат типа B3.

Про будущее типа продажу на разборку за 700-1500 - чушь полная, даже внимать не стоит этому бреду. Через год-два продадут, ну потеряют малость в цене. Но ведь и ушатовать не будут.

По поводу пыжа - их на самом деле не так много по городу и продающихсяSmile надо очень внимательно на них смотреть - можно влететь на заднюю балку, к примеру, как минимум... Могу уточнить, вроде у мастеров моих что-то было на примете (если не ушло канеш) - 1993 вроде год, гур, абс, электрошмакет, 1,8 инж или моно - не помню... Стоило вроде как 5000. Если еще не ушло - хорошо тем, что тащит на хвосте мастеров, которые его вели (один из них - был владельцем)... Уточню, кину сюда инфу.
Андрей Охтинский
rust_2112 писал(а):


Тока не пыжа Shocked французов тока новых!



Только не пассат!!! немцев тока новых!!
Только не тойтоу!!! Японцев тока новых!!!
Только не велосипед!!! Китайцев тока новых!!!


.... Ну что за ерунда? Все от машины зависит и ее состояния...


Бэхи укатываются пацаненками так, что хоть и немцец, а как мертвый танк с плитой...

А опеля что астры что вектры - гниют как яблоки на рынке...
A lex
Только собственный опыт и лично принятое решение,который впринципе должен случаться на основании выслушанных мнений.
Моё.-Все иномарки старше 10 лет тихо ожидают переборки движка.Или уже сделан(качество сомнительно).
-По ходовой кое-что поменяно,но она уже практически постоянно находится в процессе нужды какого-то ремонта.
-Резина.Есть-нет,какие размеры,если покупать новую-то пригодится ли она через год-два на другой машине.
-То что может сломаться,работая сейчас:
-топливный насос
-подшипники(4шт.)
-сцепление
-форсунки
-система выпуска
-радиатор (а то и два)
-плохо переключаются передачи(особенно первая)
-тормозные диски (были ничего,но покривились)
-патрубки сист охл.(хер где найдёшь и цена приличная)
-зашарканное лобовое стекло(днём ничего,ночью-невозможно ехать)
-колёсные диски(жаба душит постоянно купить новые)
-переборка рулевой рейки(как минимум желательна)
и ещё...и ещё....и ещё
Написал как бывший владелец Пассата В3 89г. 9А универсал, возможножно не самого удачного(загнанного) экземпляра,вот и ЖеняПассат уже начал (как и я когда-то) с замен подшипников,
Вывод: с такой машиной живёшь в состоянии постоянного планирования ремонта (крупного,а не по мелочи).
rust_2112
Бэхи укатываются пацаненками так, что хоть и немцец, а как мертвый танк с плитой...


А пыжи не укатывают за 14 лет,чушь какая Surprised


А опеля что астры что вектры - гниют как яблоки на рынке...[/quote]


Тебе ж сказали на пару лет,если выбрать нормально на пару лет хватит без вложений по кузову.

Ты сам то доволен машиной что купил?Честно только!
Андрей Охтинский
rust_2112 писал(а):


А пыжи не укатывают за 14 лет,чушь какая Surprised



Гражданин! 18ый шрифт не предел. Эксеременты могут довести вас и до 28-36 и выше размеров шрифтов. Так же можно варьировать цвета букв. Что бы всем было видно.

К пыжам. 405-ым. Укатываются. Канеш. Только их укатывают... м-м-м... несколько социально иной слой, чем бэховоды. Так что укаткой это может и не назовешь. Но тем не менее, повторюсь, не прибегая к гигантомании-шрифтомании: все зависит от конкретной машины. Помимо того, что пыжей 405ых в принципе на улицах Питера не много, мой выбор, кстати, был обусловлен и этим фактом. Помимо того, что 405ые до сих пор таксят по дорогам франции и признаны одной из самых неприхотливых и выносливых машин. Наличие родных (!!!) амортизаторов на моей машине и отстутсвие минимальной необходимости их менять (ну разве что на коней) - только подтверждают этот факт. Про двигатель ничего не говорю. Симптомов пока нет.

rust_2112 писал(а):


Тебе ж сказали на пару лет,если выбрать нормально на пару лет хватит без вложений по кузову.



Ага, только он уже может быть коррозийным. Или быть на пути к этому. Или стать таковым и поиметь причины к снижению продажной цены. Уж только про опелевские задние арки мне рассказывать не надо - навидался.

Кстати, к железу. Пыжи (405ые в частности) не гниют. Ваще. Луженые они.

rust_2112 писал(а):


Ты сам то доволен машиной что купил?Честно только!



Честно. Положа руку на сердце, библию, тору и коран: доволен. Не как слон. Как слон был бы доволен, если взял 307-го (в кредит на три года, как и собирался). Но потом посчитал стоимость полной каски да проценты (стоянки-то у меня нет под боком, машину под окном держу) и решил, что смысла не имеет. Но 405ым очень довлен и не жалею ни про один потраченный на него доллароцент. Даже учитывая то, что чатсь вложений обратно могут не вернуться.
rust_2112
Гражданин! 18ый шрифт не предел. Эксеременты могут довести вас и до 28-36 и выше размеров шрифтов. Так же можно варьировать цвета букв. Что бы всем было видно.

Спасибо за подсказку гражданин!А то я голову ломаю как да что,а тут все так просто! Very Happy

К пыжам. 405-ым. Укатываются. Канеш. Только их укатывают... м-м-м... несколько социально иной слой, чем бэховоды.

Это твои стереотипы!


Кстати, к железу. Пыжи (405ые в частности) не гниют. Ваще. Луженые они.

Как новый 14-ти летней пыж Very Happy
Андрей Охтинский
yellowfish писал(а):

Попробую ответить всем сразу.
Машину будут юзать оба и мама и отец.



Кстати, вопрос. Где будет держаться машина? Потому как если во дворе, то точно аудю не стоит... Год и состояние даже значения не имеют.
A lex
Значит-есть очень высокий спрос на запчасти б/у,а это говорит о том что,эксплуатируемые старые ауди-требуют ремонта.
yellowfish
Слушайте, а кто про Нексии что скажет, они ж за эту цену помоложе будут, али с корейцами расстаться тяжело?

Судя по уже существующим мнениям чаша весов склоняется в пользу пассата.

То: А.Охтинский: Спасибо Smile , но пока так срочно не нужно, они будут брать только в апреле, вот к тому времени и будут актуальны варианты.
erg
A lex писал(а):

Только собственный опыт и лично принятое решение,который впринципе должен случаться на основании выслушанных мнений.
Моё.-Все иномарки старше 10 лет тихо ожидают переборки движка.Или уже сделан(качество сомнительно).
-По ходовой кое-что поменяно,но она уже практически постоянно находится в процессе нужды какого-то ремонта.
-Резина.Есть-нет,какие размеры,если покупать новую-то пригодится ли она через год-два на другой машине.
-То что может сломаться,работая сейчас:
-топливный насос
-подшипники(4шт.)
-сцепление
-форсунки
-система выпуска
-радиатор (а то и два)
-плохо переключаются передачи(особенно первая)
-тормозные диски (были ничего,но покривились)
-патрубки сист охл.(хер где найдёшь и цена приличная)
-зашарканное лобовое стекло(днём ничего,ночью-невозможно ехать)
-колёсные диски(жаба душит постоянно купить новые)
-переборка рулевой рейки(как минимум желательна)
и ещё...и ещё....и ещё
Написал как бывший владелец Пассата В3 89г. 9А универсал, возможножно не самого удачного(загнанного) экземпляра,вот и ЖеняПассат уже начал (как и я когда-то) с замен подшипников,
Вывод: с такой машиной живёшь в состоянии постоянного планирования ремонта (крупного,а не по мелочи).



Здравствуйте!

Спасибо. Вы открыли мне глаза. Я только сейчас понял, что машины медлено ожидают капитального ремонта. Причем, любые машины и бу и новые Sad . Да что там говорить, мы все тихо ожидаем либо мучительного ремонта, либо одной капитальной поломки.

Кстати я с Вами согласен с бу лучше не связываться.
Я вот, например, чуть не сбил ворону, сосед купил старую волгу и она уже два года стоит на одном месте (сосед не унывает - это единственное, что у него стоит), а соседка с верхнего этажа купила бу кольт и ... забеременела, а сосед с первого этажа купил ролс - задавил ежика - и умер...

------------
Да и насчет запчастей. А как объяснить немалое предложение по запчастям на а/м производства ВАЗ?
Zaxap
Упс, новая тема, а я и не бачу! Very Happy

Значится так, всё по порядку. Как я искал свою машину:
Из вариантов рассматривались Пассат Б3 и Ауди 80 бочка. Поиск вёлся по онлайновой версии ИЗВР. Т.к. газета выходит во вторник, а интернеи версия обновляется в четверг, все звонки по Аудюхам были впустую, их к этому моменту уже раскупали :о(. Налицо бОльшая престижность и раскупаемость марки. Далее По отзывам владельцев в Ауди более нежная подвеска. И, более дорогие з/части :о(.
Пассатов по объявлениям находил множество, был вариант обмена на 99ю чёрного универсала, автомат, климат, полный привод, мля тёща помешала, машина ей нужна была Angry.
Исходя из указанной сумма на данный момент можно рассчитывать на Пасю 92-93 год, к сожалению пробежный по России или бочку более ранних годов 90-91. Это с условием наличия вкусностей ГУРа, климата, АКПП.
Объявы о продаже глянь на avto.ru там есть вполне пристойные экземпляры.
В принципе их выпускал один концерн, просто они позиционировались на разные секторы рынка, Пася дешевле, неприхотливей - истинный народный авто, Ауди дороже, но и престижней (а за престиж надо платить).

ИМХО оба автомобиля попадают в D класс, хотя у бочки зрительно багажник меньше.
Falcon[SD]
yellowfish писал(а):

Родители собрались менять свою шаху на что-то иностранное. На поверке дня стоит выбор брать пассат или бочку, ориентируются на 5-6 килобаксов. Буду признателен за все советы, возможные геморры при эксплуатации, нюансы на которые нужно обратить при выборе машины, и что вообще можно взять за эти деньги и можно ли вообще взять что-то нормальное за эти деньги.
Спасибо

сам год назад стоял перед аналогичным выбором.

"за" пассат был больший кузов и... все.

аудина гораздо интереснее внутри (материалы дороже и долговечнее, а дизайн просто великолепный!!)
за 1 год эксплуатации были убиты опоры стоек и сайлентблоки передних рычагов (ремонта на $200). все. ни одной поломки, легко заводилась в любой мороз.

на ходу машины очень похожи. ауди чуть более "спортивна", т.е. ход по-жестче, но большие неровности глотает беззвучно и не рыскает. на 180 км/ч в салоне можно говорить не повышая голоса. впрочем, у пассата тоже, но по МОЕМУ опыту шумка в ауди все же немного по-лучше, особенно в дорогой комплектации.

отдельной похвалы заслуживает печка "ауди". не знаю как на пассате, но в аудине она просто великолепна!!! почти сразу после пуска мотора она греет! (может там ТЭН? не знаю) Smile нечто подобное встречал только в меринах.

кузова у ауди не ржавеют вообще (кузов полность гальванизирован), только если была авария с заменой элементов. да и само железо очень хорошее, не гниет.
как с этим у пассатов - не знаю, но кузов у них оцинкован не полностью.

по комфорту машины очень близки, но в ауди все "дороже" с виду и "на ощупь".

по цене з/ч практически одинаково, некоторые з/ч унифицированы.

лично я выбрал ауди b3 и никогда в выборе не сомневался. машина прочто отличная. пассат тоже классная тачка, но... мне ауди нравится гораздо больше.

брал "беспробежную", год с небольшим назад. все вместе вышло менее $6K.
Андрей Охтинский
Zaxap писал(а):

....Пася дешевле, неприхотливей - истинный народный авто, Ауди дороже, но и престижней (а за престиж надо платить)....



ИМХО, вопрос о престнижности или не-престижности той или иной иномарки 10-12 летней давности - не есть вопрос. Нет такого понятия у машин с таким возрастом. Изначально он есть - начиная от новых и до 5-6 лет, ну а дальше... Какой престиж, откуда? Просто машина, что пассат, что аудя, со сволими тараканами и особенностями каждая. В этом смысле не вижу смысла (пардон за калабуръ) переплачивать за мнимую престижность 12-ти летней ауди в сравнении с таким же по возрасту пассатиком.
Zaxap
Falcon[SD] писал(а):


аудина гораздо интереснее внутри (материалы дороже и долговечнее, а дизайн просто великолепный!!)
за 1 год эксплуатации были убиты опоры стоек и сайлентблоки передних рычагов (ремонта на $200). все. ни одной поломки, легко заводилась в любой мороз.


Подтверждаю, она изначально позиционировалась как более дорогое авто. Пасю проверял, в -27 с первого предъявления пустился.
Falcon[SD] писал(а):


на ходу машины очень похожи. ауди чуть более "спортивна", т.е. ход по-жестче, но большие неровности глотает беззвучно и не рыскает. на 180 км/ч в салоне можно говорить не повышая голоса. впрочем, у пассата тоже, но по МОЕМУ опыту шумка в ауди все же немного по-лучше, особенно в дорогой комплектации.


В Пасе тож особо глотку надрывать ненадо.
Falcon[SD] писал(а):


отдельной похвалы заслуживает печка "ауди". не знаю как на пассате, но в аудине она просто великолепна!!! почти сразу после пуска мотора она греет! (может там ТЭН? не знаю) Smile нечто подобное встречал только в меринах.


Аналогично, конструкция одинакова, это один концерн.
Falcon[SD] писал(а):


кузова у ауди не ржавеют вообще (кузов полность гальванизирован), только если была авария с заменой элементов. да и само железо очень хорошее, не гниет.
как с этим у пассатов - не знаю, но кузов у них оцинкован не полностью.


Насколько я осведомлён машины тех годов оцинковывались частично снизу пороги, арки и т.д. Покраска и грунтовка выше всяческих похвал, если ещё родные.
Falcon[SD] писал(а):


по комфорту машины очень близки, но в ауди все "дороже" с виду и "на ощупь".
по цене з/ч практически одинаково, некоторые з/ч унифицированы.


Да вполне можно сравнить. Но некоторые з/части всёж дороже.
Falcon[SD] писал(а):


лично я выбрал ауди b3 и никогда в выборе не сомневался. машина прочто отличная. пассат тоже классная тачка, но... мне ауди нравится гораздо больше.
брал "беспробежную", год с небольшим назад. все вместе вышло менее $6K.


И мне нравится, только где её теперь найти за 6K$???
Если только брать раздолбыш на документы и ввозить безпробежную под эти документы с последющей заменой кузова и двигла. Сам об этом думаю, года через 2-3 надо шевелиться.
Andrey2115
народ, кто агитирует за скоростные и разгонные параметры Ауди - вы не забывайте, что люди, которые будут ездить на будущей их машине, семейные, степенные - им незачем соревноваться с пацанвой... И Пассат спокойно перенесет многие невзгоды, выглядит более-менее солидно, как снаружи, так и внутри, салон куда как более просторный, особенно для людей, которым уже надоела советская теснота, багажник, особенно у универсалов на много литров поболее и поудобнее, чем у Ауди-универсала, за которую, видимо, из-за ее редкости, просят часто несолидные деньги. несолидные - потому как они эти суммы не оправдывает. кроме того, если уже речь заша о скоростях и аэродинамике, у угловатого, на первый взгляд, пассата В3 Сх=0,3 (у седана, у универсала - 0,34). он потяжелее конечно, будет, но ему и моторчики вроде бы нужны помощнее, но насколько я узнал, когда выбирал машину, в том числе и от людей, кто уже ДАВНО ездит на В3 или В4, ему вполне достаточно уже 1,8 литра 90 л.с. моновпрыск. У него есть и существенный недостаток - на первый же взгляд - это клиренс - он маловат для наших условий. Но опять же - через лежачих полицейских, даже таких, как у нас в городе, которые были сделаны машиноненавистниками и от души, они спокойно их преодолевают - и гнать через них не надо... Плохо сразу будет даже грузовику...
Zaxap
Andrey2115 писал(а):

ему и моторчики вроде бы нужны помощнее, но насколько я узнал, когда выбирал машину, в том числе и от людей, кто уже ДАВНО ездит на В3 или В4, ему вполне достаточно уже 1,8 литра 90 л.с. моновпрыск. У него есть и существенный недостаток - на первый же взгляд - это клиренс - он маловат для наших условий. Но опять же - через лежачих полицейских, даже таких, как у нас в городе, которые были сделаны машиноненавистниками и от души, они спокойно их преодолевают - и гнать через них не надо... Плохо сразу будет даже грузовику...


Да у меня 1,8 / 75 лс. Слабовато, но успешно компенсируется грамотно подобранной коробкой, зато моторесурс не менее 300 тык до капремонта. Клириенс... Да мог бы быть и бОльше, хотя полицейских переезжает уверенно.
Андрей Охтинский
Zaxap писал(а):

Да у меня 1,8 / 75 лс.

Клириенс... Да мог бы быть и бОльше, хотя полицейских переезжает уверенно.



Хм... У меня 1,6 / 88 лс...

По поводу клиренса - пыжа вот мона поднимать за счет регулировки задних торсионов. Но приэ том перед канеш лучше приподнимать и передок - проставками. У так меня автошка и приподнята, таки что проблем с лежачими полисменами или по ямкам-ухабкам на дачу - пока нет... В ситроенах так вообще пневматика - кнопочкой поднял/опустил прям на ходу как надо...

В пыже печка тож работает на отлично, тепло идет тож через несколько минут после завода в холод, через 15 минут уже жарит просто, при том что до максимального режима обогрева еще дело не доходило...

Что касается кузова - все оциноквано окромя крыши.
Falcon[SD]
Andrey2115 писал(а):

народ, кто агитирует за скоростные и разгонные параметры Ауди - вы не забывайте, что люди, которые будут ездить на будущей их машине, семейные, степенные - им незачем соревноваться с пацанвой...

когда едешь на ауди, то соревноваться ни с кем в голову не приходит. очень солидная машина, даже небольшая 80-я. особенность автомобиля - продольное расположение мотора при переднем приводе. поэтому капот у 80й как у машин бизнес-класса - "высокий". его хорошо видно из салона. у "пассата" капот обычно не видно, если не поднимать высоко сиденье. вроде мелочь, но мне приятно. Smile я это к тому, что ауди - не спортивная машина для молодых. в ней все очень "основательно" что ли... Smile переключатели толстые, кнопки большие, двери тяжелые, шкалы приборов огромные, великолепно читаются при любом положении сиденья и светятся красно-оранжевым светом. очень красиво, имхо. у меня еще есть доп. приборы - температура, давление масла и вольтметр. абсолютно не нужны, но выглядит красиво. Smile

я забыл упомянуть о еще одной особенности. у ауди солидный бензобак (70л) и расположен он прямо за спинкой заднего сиденья. поэтому оно не складывается вообще, в нем нем "отверстий" и длинномер в машину не загрузишь никак.
с трудом себе представляю возможую конструкцию багажника на крышу для "ауди 80". мне кажется таких нет в природе.
я это к тому, что на "бочке" грузы не повозишь.
довелось как-то везти телевизор с диагональю 72 см - едва-едва со скрипом (в прямом смысле) пролез на заднее сиденье без коробки. сложенная коробка заняла весь багажник.
кстати, багажник не такой маленький, каким кажется. 4 колеса в нем возились без проблем. Smile просто он очень глубокий. и, кстати, очень удобный - погрузочная высота очень небольшая.
Цитата:

И Пассат спокойно перенесет многие невзгоды, выглядит более-менее солидно, как снаружи, так и внутри

лично меня смущает "лыжа" и выштамповка "полоски" по бортам у б3. к б4 вопросов нет - отличный автомобиль.

а подвеска у бочек не очень надежна. вернее, не вся. в частности, опоры стоек и стойки стабилизатора не долговечны. сайлент-блоки тоже ходят не очень долго. хотя уверен, что тут с пассатом большой разницы нет.
Цитата:

салон куда как более просторный, особенно для людей, которым уже надоела советская теснота

после "наших" машин "пассат" просто мега-автомобиль всех времен и народов! во всех отношениях. "дас ист шонер ваген"!
Цитата:

вполне достаточно уже 1,8 литра 90 л.с. моновпрыск

точно. 100% достаточно! с этим мотором машина довольно быстро разгоняется, прекрасно ползает на ХХ даже на 3й передаче (ради интереса проверял). можно трогаться не давая газа. очень эластичный мотор. разгоняет машину примерно до 180 км/ч (по ощущениям - как на 100 км/ч... Smile ). у нас так гонять решительно негде. в конце-концов, это просто опасно. Very Happy
Цитата:

У него есть и существенный недостаток - на первый же взгляд - это клиренс - он маловат для наших условий

на зиму ставить резину повыше и никаких проблем. 185/70R14 и клиренс будет вполне достаточный чтобы ползать по разухабистым дворам не цепляясь брюхом.
Andrey2115
ты верно все про пассат и бочку описал, я когда выбирал себе машину, все это сам тоже обнаружил и нашел... :)

Кстати, в моей нынешней машине есть возможность складывания сиденья, только вот 17-дм монитор удалось все-равно перевезти лишь на переднем правом сиденье.. Sad Видать, это примечательная особенность небольших седанов...

Я вот тоже склонялся к покупке первого в моей жизни своего автомобиля как пассата-универсала... Но мало того, что таких на тот момент я не нашел поблизости, сыграли свою роль и страхи - все-таки подержанная. первая к тому, иномарка, страшновато, а если что не так пойдет - что я буду делать и т.п. и т.д.... Smile Пришлось брать новую машину. Пока доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы