Страница 3 из 4
Darth
Задолбали.

Klassik писал(а):

Нексия да - овощь конкретный, а Ланос...

- говнянос, порвем как некуй накуй, думаю даже в стоке, а на Пашиной прошиве - ненапрягаясь. 8-)

adav писал(а):

ВАЗ пишет одни из самых честных по отношению к потребителю цифры в мурзилке, чего о корейцах с их парадными цифрами сказать нельзя

+ мильен 8-)
Klassik
Ланос может тупить после адаптации на 92-й или 76-й бензин. При оригинальных (корейских) настройках, под 95-й, машина едет "правильно".
А настраивается она просто, путем установки перемычек на ЭБУ.
Еще один факт от бывшего работника автосалона АВТОЗАЗ-DAEWOO Wink - машинки раскатываются только после 20 тыс. пробега. Это касается всех моделей Деу с разными двигателями, которые на тот момент мы продавали (Тико, Ланос, Нубира, Леганза).
Статью в ЗР пока не нашел, но ищу - интересно почитать.
Klassik
adav писал(а):

Почитай "За Рулем" июльский по-моему 2007 г., они как раз испытывали новые Ланос, Сенс и 2115 с мотором 1.6 (80 л.с.). По динамике самая резвая оказалась 15-ка, только она подтвердила заявленные заводом цифры - около 13 секунд до 100, Ланос с 86-сильным мотором и 11 секундами в паспорте на деле разогнался на секунду медленнее зубилы. Сенс это вообще запорожец, с запорожцем по динамике его и надо сравнивать.
...


Нашел. Прочитал. Не знаю с какими настройками идут у вас Шеви (в статье не указана марка топлива), но с увереностью скажу, что этот Ланос тупил, как и все Ланосы, потому, что он НОВЫЙ. После обкатки, ВСЕ они ехать начинают значительно лучше.
Кстати, в статье 15-ка набрала самое низкое количество баллов :-( , что не говорит в ее пользу.

З.Ы. вот сцылко на статью http://www.zr.ru/articles/51800/?p=0
Vlad B
adav писал(а):

Почитай "За Рулем" июльский по-моему 2007 г., они как раз испытывали новые Ланос, Сенс и 2115 с мотором 1.6 (80 л.с.). По динамике самая резвая оказалась 15-ка, только она подтвердила заявленные заводом цифры - около 13 секунд до 100, Ланос с 86-сильным мотором и 11 секундами в паспорте на деле разогнался на секунду медленнее зубилы. Сенс это вообще запорожец, с запорожцем по динамике его и надо сравнивать.

Так что вообще-то ВАЗ пишет одни из самых честных по отношению к потребителю цифры в мурзилке, чего о корейцах с их парадными цифрами сказать нельзя. Причем не только в зарулёвских тестах, в Авторевюшных я тоже помню 16-клапанную 104-ю разгоняли за 11 секунд, Акцент (якобы 10 по паспорту) разогнался за 12.5.

Вот так-то.



Откуда на 15-хе 13 секунд? С горки чтоль?
Darth
Vlad B писал(а):

Откуда на 15-хе 13 секунд?

13 секунд по паспорту было только у одной самары - у 08 , ну по идее у 13 также должно быть Smile а у 15-хи секунд 14 в лучшем случае Confused
fokin33
В принципе если газовать хорошенько то за 13 разгонится. Но если движок не выкручивать до дискомфортного шума, где то около 20 секунд получится.
китаец
Я на своей старушке 21113, 2001 года. В упор на трассе не замечал зтих ДЭУшков, они потом шустрее побежали стало тяжелей чуть. но суть от этого не изменилась все в зеркале заднего вида гдето далеко.
Из всех тюнингов мантировкой нах... катализатор.
Darth
китаец писал(а):

Из всех тюнингов мантировкой нах... катализатор.

на скорость не влияет ни разу, если не забит Smile
Andrewlawer
Мужики и не мужики, зря многие хают 10(12) особенно со 124 движком! Ради прикола пробывали по очереди с Лансером 1,6 и Фокусом 1-м 1,6: обе машины в заднице!!!!!
Про ланосы я вообсче малчу!!!!
китаец
Соприть усираться не буду, но когда еще на практически новой прогорело кольцо перед катализатором, по советы"кулибиных", монтировкой "почистили" катализатор и побежала несколько веселее. возможно это субьективно.
Darth
китаец писал(а):

возможно это субьективно

скорее всего, хотя... кто знает

Andrewlawer писал(а):

зря многие хают 10(12) особенно со 124 движком

да кто хает, ты что? тут все только хвалят :-D
SPGEAR
Светофорные гонки показали-Ланос нервно курит сзади.А про Sens я вообще молчу,такого овоща еще придумать надо.
SlavaP
Ездил я как-то с приятельнецей по Одесской трассе. У нее новый Сенс я на 21083i (тогда была) перед поездкой договорились больше 140км/ч не ехать. Сказано - сделано. Выехали из Киева, пробрались через н/пункты и выехав на свободный участок набрал 140 (по компу) по стрелке около 150 и еду. Она сзади. Где-то через минуты 2-3 вижу в зеркале безумное блымание дальним светом. Думаю что-то случилось и начинаю останавливаться. Остановился, выхожу и спрашываю: "Что случилось?". От ее ответа я впал в транс: "Слава, зачем же гнать под 170, я могу быстро устать".
Nodvel
За рулем июль 2007 года ланос отсосал у 15-хи 2 сек до сотни не говоря уж о 4-х сек у сенса,

наши дают по паспорту разгон до 100 с полной нагрузкой
корейцы японцы ХЗ всякие Акценты, нексии ланосы разгоняют наверно с одни водилой корейским 45 кг
paravoz
Darth писал(а):

да кто хает, ты что? тут все только хвалят


124-й двиг не плох сам по себе, но трактор еще тот. короче сыроватый и протеворечивый мотор. зато клапана не гнет думаю для нашей техники это более актуально.
gOSHa_21104
Ланос вообще жесть, не Ланос а прям Ферарри какой-то.....
Стоим давеча на светофоре: я на Хонде, братишка на моей 104 и Ланос.... Каково было моё удивление когда меня "порвал" ЭТОТ Yeah "Энцо". Smile
Я понял, что ошибся в выборе авто!!! Smile
aviatorrr
прикололо
езжу довольно часто в сторону набережных до 58км
постоянно с полным салоном ну и богаж
кады сняли номера то пришлось несколько раз ловить мотор.
так вот папался нам один раз ланос(именно он меня его задние фары бесят аж сил нету разбить ахота)ехали втроем там где я обгонял и разгонялся в горку влегкую он ели ехал и не всякий раз шел на обгон.
зато на спусках уже разгонялся до 160кмч по спиду но ето имхо уже из за аэродинамической зализанности ланоса.
з.ы
ваз разгон и максималку мериют с одним пассажиром и полным баком (как впрочем и все советские заводы гост такой)
как мериют корейцыя не знаю ну и про размер среднего карейца я промолчу.
мощность вазом указывается по нашему госту. ну еще имхо и для налогов занижая. асобля у приоры (ну всю жизнь так у нас на руси делали) а вот лошадки наши и ихнии тоже не одинаковы много видил тестов начиная еще от военных машин где заявленные и измеренные в сша и англии лошадки поубавляли парочку после наших измерений. в чем тут причина я не знаю.
кеды глухаря
У нас разгон ВАЗом испокон веков меряется с водителем и одним пассажиром. И зеркала со щётками не снимаются, и щели скотчем не заклеиваются. Типа тонкий намёк :-D Не, ну а как ещё понимать, если все бюджетки пишут себе в паспортах красивые цифры - гораздо красивее ВАЗов - но при тестах в любых автожурналах ВАЗы на разгон оказываются как минимум не хуже.
Синее небо звездное
История:
на этих майских праздниках играли мы на даче в футбол,ну и псле игры типа переодеваемся,и стял ланос товарища,с открытой передней дверью,я сел в него,а он мне говорит,типа в крутой тачке давно последней раз сидел,ну сами понимаете :-D ,слово за слово,куем по столу,вобщем поехали мы на асфальт,спорили на ящик пива,единственное что асфальта свободного и без дыр было около 350 метров,и что я на своей 99 от которой в лучшем случае осталость 43 кВат,уехал от него,зачто конечно получил пиво и заверения о том что дрыг он больше 3-х тыкм он не крутил и после 20 тыщ пробега он от меня уедет.
А товарищи которые сзади сказали,что дыма из его машины было,конечно не так как из моей,но тоже было.

п.с.согласен что от прокладки много чего зависит.
ALIGAN
Некоторые результаты измерений Авторевю:
0—100 км/ч
15,4с
Chevrolet Lanos
Лада Приора
11,6с
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/
Driuchkov
Не все так плохо.
http://photofile.ru/users/driuchkov/video/v4482800149/view/
Хотя для достижения такого результата пришлось чуть-чуть автомобиль подшаманить... Smile

Последний раз редактировалось: Driuchkov (26 Июля 2008 00:02), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Driuchkov писал(а):

Хотя для достижения такого результата пришлось чуть-чуть автомобиль подшаманить... Smile


с горки пёр поди
Driuchkov
adav писал(а):


с горки пёр поди


Неа Smile
Из принципиальных изменений - только заглушенный клапан EGR, но он по ходу ни на одном Ланосе нормально не работает - поэтому и заглушил.
А результат разгона мог быть и лучше Very Happy , ибо отвлекался на съемку телефоном, долго переключался на 3ю, можно было заправить не 92 а 95, колеса чуть большего размера тоже отрицательно на динамику влияют....
Andrey_N
Вы знаете господа, если кто-нибудь на чем угодно хочет "сделать на корпус" спортивный автомобиль с 2.7V6 - милости прошу. Бесплатно даже. Мне не жалко. Ежедневно встречаю таких на дороге, и всегда даю им себя обогнать. Даже если у меня стрелка крутящего момента не доходит и до 100 н*м (из 250 с гаком).

Ланос по комфорту и надежности даже рядом с ВАЗами не стоит, в смысле, что стоит на голову выше. У моего соседа по работе Ланос, куплен года два-три назад новым, впечатления только положительные. Проехал уже около 75000, машина пока как новая. По надежности Ланос - иномарка. Плохо только , что кондиционера нет.
Матреха
Andrey_N
на мерене 500..потянет твой пепелац?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы