realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
21051, 1992 год, КСЗ, АКБ Tudor 60 А*ч, свечи Brisk. С первой вспышки только до -15, дальше со второй (уже знаю и при первой продолжаю крутить стартёр - ещё 1-2 сек. и завелась). Нижний порог, при котором пробовал -27. Это было 1 раз. Сам начал крутить со 2-й вспышки, НО: обороты ХХ с выжатым сцеплением примерно такие же, какие даёт стартёр, т.е. где-то 100, не больше! Стоило чуть-чуть отпустить сцепление или капельку тронуть газ - ТУТ ЖЕ глохла. Стоял таким образом минут 5 - тогда только смог отпустить сцепление, пошёл прогрев. Но прикольно
Сергей Целиков писал(а):Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru
При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...
Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Vasya 103 51Rus писал(а):
Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал
Так сколько было минус, когда ты просто завёл и поехал? В этом-то весь вопрос.
realist писал(а):Vasya 103 51Rus писал(а):
Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал
Так сколько было минус, когда ты просто завёл и поехал? В этом-то весь вопрос.
В -30 !
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
-35-37 на стандартной прошивке и мозгах, стояла сутки, АКБ (Варта) не снимал. Пока морозов не было, но думаю и это не предел :cool:
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
-25 - нехотя , но с певой попытки.
ниже -25 не заводится (параллелю второй аккумулятор ), тогда заводится , но долго - карб есть карб , быстрый старт помог бы мне.
Видел как старенькая шаха - 28 с первой попытки с быстрым стартом завелась .
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
да, совсем забыл, когда я заводился при -27, масло в движке было минералка 10W-40, которое по мануалу до -25
2112 Май 2003, при пробеге до 10тык заводился при минус 20 с первого раза, после 10 тыков при -7 уже требуется продувка :ooo:
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
troc2112 писал(а):2112 Май 2003, при пробеге до 10тык заводился при минус 20 с первого раза, после 10 тыков при -7 уже требуется продувка :ooo:
свечи поменяй...
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Как бы это помягче, ну и заливать Вы горазды.
Сам неоднократно писал-десятка при-20 крутит но не заводиться,Нива при -20 не крутит.Если рукояткой -заведеться. По моему виновен стартер с 4 токовыми катушками,сильно много ест,холодный акамулятор прокормить не силах.У друга с треми катушками крутит хилее, но крутит.
За Рулем в последнем номере показал расклад,-25 предел для половины/половина -20/,Шеви не в счет,над ней кулибины похимичили.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
В прошлом году при -10 отказывалась завестись. Виной всему были свечи.
В этом году проблемм не было.
На рождество было -23, завелся без проблемм.
Думаю и при более низкой будет нормально. За двигатель уверен, а вот АКБ может подвести, старенький уже.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Думаю проблемы тут исключительно в регулировке двигателя, залитом масле, бензине и...влажности воздуха.
У меня странно как то заводится. с - 12 до -18, чихает, ругается, требует подгазовки в момент чиха.
После - 20 - с пол тыка.
Сильно грешу на влажность воздуха. До -20 в воздухе слишком много влаги, а после воздух уже относительно сухой.
Пока что ниже -21 в Питере не было, потому сказать что дальше не могу.
Но вот свою восьмёрку заводил всегда, при любых морозах.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Hi!
Что-то я Вас не понимаю. У меня Ваз-21099 карб., система зажигания не в идеальном состоянии (обороты хх плавают 500-700). Но пока заводился при любой температуре (в это году ниже -35 еще не было). В движке полусинтетика Esso Ultra 10w40. В коробке минералка (буду менять на синтетику), поэтому при t<-15 завожусь и пару минут грею движок с выжатым сцеплением. До этого была Таврия ЗАЗ-1105 (пятидверный хэчбэк), в движке опять-же полусинтетика Esso Ultra 10w40, в коробке Agip Rotra 75w90. Зимой ездил меньше, но заводился без проблем при любой температуре. Может тем у кого движок не заводится пришла пора заняться тех.обслуживанием своей ЛАСТОЧКИ?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Минимальная температура запуска была что-то около ?30-32 (точно не помню). Меньше температуры не встречал.
Машина ? 21093 1996г. с карбюратором стояла ночь на улице. Аккумулятор ?ночевал? дома, в тепле, утром принес, поставил, подкачал бензин бензонасосом, выжал сцепление и завел. Завелась быстро (3-5 сек), хотя крутило еле-еле (масло в двигателе было 10W40
).
Когда первый раз отпустил сцепление, двигатель чуть не заглох. Пришлось потихоньку, с интервалами отпускать.
Sniper
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пермский край
А как это не заводится машина ???
У меня только на АЗЛЫК-2141 такое было, что не заводился и в + 20!
Рекорд низкой температуры - 34 (ниже в Перми за 2,5 года владения машиной не было, а эта зима ваще Гаваи) при этом в баке был 92 бензин, а свечи к тому времени прошли 43000 км!!!!!!!!!!! Стояли с завода и небыли заменены! (БРИСК 15 УС-1)
ЗЫ: ВАЗ 2115 (январь 5.1 стандарт)
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
У меня тоже когда была 9-ка инж. то заводился и в -32 и с маслом 10w40 (главное - хорошая АКБ), а тут купил 12-тую (16 кл.) так сегодня в -16 завелся раза с 10-го и только при продувке. Послезавтра поеду на диагностику, а то уже задолбало, иногда и в -12 проблемы
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сергей Целиков писал(а):Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru
При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...
Машина ВАЗ-2110 карбюратор. Выпуск сентябрь 2000 года.
Легко завожусь при любой температуре.
Проблем с пуском никогда не было.
Nord-West
На форуме 21 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
ВАЗ21120, пробег 7000.
Свечи родные, даже не знаю какие :-)
Эту неделю у нас -25, с утра заводится с первого тыка...
Пару раз было -30, тоже нет проблем...
Имхо всё дело в бензине - до этого заправлялся на Лукойле (у нас в городе их НПЗ :-( ), так вот с их бензином машинка отказывалась пускаться даже в -20.
А сейчас заправляюсь на заправке у которой бензин привозят из другого города (Киров). И проблем нет.
thorn
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
ВАЗ 21214 - с полпинка в любой мороз, и никакого шаманства! 8-)
blaserNEW
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
На выходные в Москве было -14-16. Машина неделю стояла без движения. Но аккумулятор нормальный... был... не завелась. Думаю бензин гадость, да и ездил последнее время мало. Было тепло и много воды, так что думаю в этом причина.
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сегодня утром температура ОЖ по компу -29. Продувка секунд 5 и после завел с первой попытки.
Авто - 093i
бензин - 92
свечи - БОШ с 4-мя электродами (точную маркироку не помню)
Масло в моторе - Лукойл-Синтетик
Аккумулятор - Тюмень, 62 А*ч (после профилактики - подзаряжен и плотность электролита поднята до 1,28)
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Зимой заводился при -35 на масле Zic 15W, без проблем, время на завод максимум полминуты, прогрев до рабочей t минут 15, по трассе один раз движок застудил: завелся по привычке и топнул 110, всю дорогу температура 70-80. Вот только зимой печка замерзает, не крутит на холодную, до работы доезжаю - оттаивает и включается, скотина, нива она и есть нива......
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
При -29 заводил, но не по инструкции (не помогало). При поворотетключа постепенно нажимал на газ, на 10-15 сек. появлялись вспышки и она заводилась. Но обороты приходилось поддерживать, т.к. отпустив газ машина глохла. При -19 заводится с 3 секунды, при -14 с полтолчка. Масло Mobil-S 5W-40. Правда свечи родные и даже до мая (год) не выкручивал ни разу. АИ-95. Товарищ на 8-кл. заводил с полоборота на 92-ом, но залив 95-й -еле запустил.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
d_bbgon
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
21103. В эту зиму морозы доходили до -28 - 30. Прошивка стандартная, свечи NGK, аккум в порядке. В движке - синтетика Esso, в коробке - синтетика Castrol. Чтоб не завелась такого не было. За что я ей, ласточке, благодарен. Причем заводилась с первого, редко со второго тыка.
Наверное мне повезло :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы