Сделали такую шнягу:
Взяли жестянку (от консервной банки), отрезали по ширине в половину внутреннего диаметра (штуцер по которому горячий тосол от движка отводится), загнули торец в виде лопатки и всунули в тройник
(который тосол из движка отводит и далее его рулит). Наружный край жестянки загнули поверх штуцера, сверху надели резиновый шланг и затянули хомутами.
Эффект 200%. :cool: Воздух гонит горячий (как в классике), а т.к. производительность вентилятора намного выше, то через несколько минут выскакиваешь как из бани.
Эффект 200%. Воздух гонит горячий (как в классике),
Не знаю, что дальше делать, единственное, что приходит в голову - остывает где то по пути, может панель как ни будь проклеить/заткнуть где то можно?
3. Далее стоит отметить отвратную схему движения и регулирования воздушных потоков, когда почти весь воздушный поток направляется в дефлекторы на центральной панели, в боковые при этом - почти ничего, и штатными средствами регулировки воздушных потоков с этим бороться бесполезно :-(
Дней 10 назад заменили мне термостат. Качество работы печки существенно возрасло. Торпеда, естественно, проклеена.
Снимаю шляпу перед авторами глобальных переделок. Мне бы их мужество и целеустремленность.
Для себя считаю достигнутый результат приемлимым - с полностью открытым отопителем на 1-й скорости вентилятора ехать через 10 мн сановится невозможно - приходится перекрывать кран. В сочетании с инсталлированными попогрейками - просто тропики...
Вот, если бы выписали не только о результатах, а о характере самих переделок - что и как, то было б интересно. А так ... "а у нас в квартире газ, а у вас?"...
Эта проблема характерна для инж. двигателей, где применяется водоотводная труба от термостата к водяному насосу ( железный саксафон) отличающаяся от карб. двигателей. В ней патрубок отбора воды из печки расположен далеко от насоса, и близко к термостату, от которого эта вода поступает, т.е. перепад давления недостаточный для прогрева печки.
Эта проблема характерна для инж. двигателей, где применяется водоотводная труба от термостата к водяному насосу ( железный саксафон) отличающаяся от карб. двигателей. В ней патрубок отбора воды из печки расположен далеко от насоса, и близко к термостату, от которого эта вода поступает, т.е. перепад давления недостаточный для прогрева печки.
Может быть систему обогрева на ВАЗе разрабатывали и не полные идиоты. ... Разрабатывали ее похоже для 1-й модели (на шохе не меняли). А для 8-го семейства ее просто перенесли и "подправили", не подумав. Свели подачу и обратку почти в одну точку и утратили перепад давлений при работе малого круга. Соответственно печка работает нормально, только когда малый круг закрывается. На схеме это выглядело не столь очевидно, а в реалии ошибка видна еще нагляднее.
Да, ребята, классно вы "читаете" сообщения!!! Позвольте нескромно процитировать себя самого:
Может быть систему обогрева на ВАЗе разрабатывали и не полные идиоты. ...
Нет уж позвольте, тут уже можно вас обвинить в невнимательности! Парень говорит о том , что этот самый "саксофон" у инжекторного двигателя(2111) отличается от карбюраторного(21083). Только и всего! Никакого сравнения с классикой здесь и в помине нет. Я располагаю двумя вариантами таких машин, потому и собираюсь сравнить эту железяку.
Кстати не такие уж вазовцы идиоты. Сегодня -17, завел мшину , почистил стекла, выехал со стоянки - печка уже гонит телый воздух. Минут 10-15 и в машине тепло. Стоит включить вторую скорость вентилятора печки на прогретом двигателе, как видно что припадает градуса на 3-4 его температура. Куда еще больше циркуляции ОЖ через печку? Вот честно нет никакого желания переделывать печку.
Видимо все же все зависит откачества исполнения отдельных элементов.
Парень говорит о том , что этот самый "саксофон" у инжекторного двигателя(2111) отличается от карбюраторного(21083). Только и всего! Никакого сравнения с классикой здесь и в помине нет. Я располагаю двумя вариантами таких машин, потому и собираюсь сравнить эту железяку.
Чтобы циркуляция была достаточной на карбюр. двигателе патрубок возврата воды стоит у самого насоса, там максим. разряжение. Как должно быть можно увидеть на любой старой карб. машине. Незнаю зачем сделали такое изменение, но достаточно поменять трубу и патрубок от нее (он по другому изогнут) и гарантия что будет даже жарко.
2 AlexVic: Интересно, каковы результаты сравнения карбового и инжекторного двигателя в плане удаленности патрубка обратки от помпы? Что действительно на карбовых восьмерах не успели накосячить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы