Vlad B писал(а):Ну тогда это не к ГРМ, это к катколлектору вопросы.
Ремень ослаб - тарахтит 8-)
Откуда на 2112 катколлектор
В вологодских роликах - "белая" смазка,
может с лёгким зеленоватым отенком 8-)
По мере срабатывания, превращаецца в жёлтое мыло,
потом окончательно "сгорает" до цвета сухарикофф
По последним (не проверенным!!!) данным,
ВПЗ недавно перешёл на синтетический Шелл.
Основная проблема роликов ВПЗ - быстрое срабатывание смазки.
Имха - причины две :
смазки закладывалось мало и температура в 110-120гр - мала.
Может с Шеллом ситуация изменицца... 8-)
Парни, потерпите до выходных,
я все фото роликов, ремней и смазок выложу