Александр, спасибо за отзыв!
По поводу дефекта "разрыв шланга омывателя" нет предписания ВАЗ, в кодификаторе же действительно отмечен пробег до 100 км. В этом случае есть вариант: отправить запрос по Вашему случаю для рассмотрения на завод. Однако Вы приезжали в воскресенье, мы могли отправить такой запрос только в рабочий день, а шанс, что ВАЗ дал был положительный ответ, невелик.
По поводу перекоса двери, пожалуйста, позвоните по телефону 331-00-00, доб.3760 инженеру по гарантии Андрею Чумакову, - согласуете с ним, когда Вам удобно подъехать на осмотр. Подобный случай относится к категории сложных рекламаций, определить степень перекоса и его гарантийное устранение правомерен только инженер по гарантии.
ИПГ не в курсе деталей, предложил подъехать в рабочее время к приемщикам и с ними решить этот вопрос.
Неужели это нельзя организовать без клиента?
На досуге у меня возник Вопрос, почему мне собственноо не предложили заменить или отремонтаровать впускной клапан, или хотябы работу сделать по гарантии. Считается ли мой случай гарантийным?
Почему-то давно нет отзывов о работе автоцентра Самара-Лада на этой ветке.
Добрый вечер. я собираюсь покупать машину на алматинке. не могли бы вы мне рассказать этапы покупки, по подробнее (это первая моя машина): какие документы, что-где смотреть, на что обратить особое внимание, чтобы не обманули. Заранее блародарен!!!
Попутно вопрос: сколько сейчас у Вас стоит коробка на ВАЗ-21214.
а вы бы у себя где-нибудь повесили табличку или что-то подобное с надписью типа "все отзывы и пожелания вы можете оставить на форуме www.autolada.ru в разделе "Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей"
или где-нибудь внизу заказ-нарядов пропечатывали бы... или каждому клиенту выдавали бы листовку какую-нибудь с подобным текстом вместе со всеми документами, которые выдают в конце всех работ...
Вы хотите покупать автомобиль в кредит? Ладу или Шевроле Ниву? Хотите конкретную модель определенного цвета? С доп.оборудованием или без?
Аккумулятор уже на электроучастке сняли и отнесли на "агрегатку". Спустя 10 мин. принесли и сказали что всё в норме и менять не будем, максимум можем на зарядке до понедельника оставить - от чего я естественно отказался. Объяснили что все они текут. Не ясно только одно: Почему я заплатил за его съем/установку?! Если сначала МНЕ УКАЗАЛИ что его нужно заменить.
действительно ли гидрокорректор с описанными симптомами считается рабочий?
Колодки кстати так и не поменяли Но после 7 часов ожидания было уже не до этого
В данном случае поступили правильно. Снять, проверить аккумулятор было необходимо. Если бы он оказался неисправным, его заменили бы по гарантии, и все работы были бы проведены бесплатно.
К сожалению, тут имела место несогласованность действий, инженер по гарантии должен был проверить показания стенда регулировки фар и подтвердить либо опровергнуть мнение слесаря. Так как у вас остались сомнения, просим заехать к нам и повторно проверить гидрокорректор на стенде.
Признаём: вышел недосмотр, просто забыли, просим нас извинить и ждем Вас в самое ближайшее время у нас в автоцентре - заменим колодки и
А что за стэнд? В моем случае именно при проверке гидрокорректора стендом являлся бампер впереди стоящей машины "Линзой" потом просто посмотрели "задратость" фар. А по описанным мной "симптомам" можно хотя бы ориентировочно сказать шансы неисправности? Ну или сколько миллиметром должен быть ход луча на стенке у этой "линзы"? (опять проходить процудуру заезда в сервис не хочется лишний раз)
Работоспособность гидрокорректора определяется аппаратно, а не визуально, тем более не на слух по описанию симптомов - проверка производится прибором регулировки фар. Должны были Вам именно так определить, это очень быстро делается
Следует помнить, что определить, связан ли дефект с гарантийным повреждением или нет, может только инженер по гарантии после осмотра.
1) Гарантийный срок на вышеуказанные подшипники такой-же как и на автомобиль или меньше?
2) Будут ли менять подшипники верхней опоры, если их выдавило или там есть определенный допуск на выдавливаение?
3) Меняют целиком всю КПП??? даже если машине больше года???
Работоспособность гидрокорректора определяется аппаратно, а не визуально, тем более не на слух по описанию симптомов - проверка производится прибором регулировки фар.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы