НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!
НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!
Это наезд по поводу пиздобольства???
Я не считаю, я это видел на сервисе куда эту машину привезли, задних тормозных цилиндров вообще нет!
Вопросы будут?
Без ненормативной лексики можно было бы и обойтись. В тормозных щитах зияли дыры? И следов прикручивания не было? Странно, почему на такой дикий случай (если он действительно был)не поступило жалобы?
НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Конечно Вам это не нужно! Вы, батенька, вообще не на тот форум зашли! Что же Вы с Вашими возможностями о покупке ВАЗа рассуждать вздумали?! Вам нужно замахиваться на "Гольф-класс", а то и выше брать.
Только хочу всем напомнить, что очень немного в стране народу с таким уровнем достатка, чтоб выбирать себе автомобиль по 20-30 т. у.е. Основная масса потребителей располагает суммами от 4 до 8 т.у.е. Вот на них то ВАЗ и работает. А что могут "фирмачи" в этом диапазоне? Да ничего! Все их проекты для наших условий сплошное убожество - хоть уродина "Рено-Символ", хоть примитив "Фольксваген-Гол" (притом , что денег стоит не меньших).
Да, ВАЗ достоин критики, но только не надо мешать с грязью любое творение наших людей. Ежели что - взляните в зеркало и увидете виновника всех невзгод.
НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Конечно Вам это не нужно! Вы, батенька, вообще не на тот форум зашли! Что же Вы с Вашими возможностями о покупке ВАЗа рассуждать вздумали?! Вам нужно замахиваться на "Гольф-класс", а то и выше брать.
Только хочу всем напомнить, что очень немного в стране народу с таким уровнем достатка, чтоб выбирать себе автомобиль по 20-30 т. у.е. Основная масса потребителей располагает суммами от 4 до 8 т.у.е. Вот на них то ВАЗ и работает. А что могут "фирмачи" в этом диапазоне? Да ничего! Все их проекты для наших условий сплошное убожество - хоть уродина "Рено-Символ", хоть примитив "Фольксваген-Гол" (притом , что денег стоит не меньших).
Да, ВАЗ достоин критики, но только не надо мешать с грязью любое творение наших людей. Ежели что - взляните в зеркало и увидете виновника всех невзгод.
Уважаемый Rivet!
Лично Вас никто ничему учить не собирается! Зачем? Пустая трата времени. Тем более, если принять во внимание Вашу манеру общения.
Речь идёт о том, что бесполезно противопоставлять ВАЗам автомобили из гораздо более дорогой ценовой группы. Машины стоят разных денег и покупаться будут людьми с разным уровнем достатка из разных социальных групп. Если хотите, то у них разное позиционирование и разные целевые группы покупателей (есть в маркетинге такие понятия). Кредиты конечно могут помочь делу, но только не в том случае, когда разница между ценами рассматриваемых вариантов покупки в несколько раз. К тому же проценты тоже оплатить придётся. А люди небогатые (покупатели ВАЗов) копейку очень даже считают.
Честность заработанных Вами денег никто сомнению не подвергает.
Пример приведённый Вами очень любопытен, но возможно имеет отношение не к ВАЗу, а к непорядочному продавцу автомобиля. В любом случае судиться надо!
Что касается количества размещённых сообщений, то уж извините - никогда не думал, что по этому параметру можно как-то судить об уровне собеседника. Если есть какая-то зависимость - будьте добры, просветите народ. Может формулу или график начертаете?
Не волнуйтесь так!
Будьте счастливы!
НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!
В этом смысле новый ВАЗ 2170 (новая "десятка") гораздо более интересная покупка. Дизайн для ВАЗа нормальный, если цена будет не более чем на 10% дороже, чем на сегодняшнюю 10-ку с тененцией к постепенному снижению до уровня текущей цены на 10-ку через год-полтора.
Но в нее надо НЕ ЗАБЫТЬ внести следующие конструктивные изменения:
В базовой комплектации:
1. Гидроусилитель руля.
2. Полноразмерные арки задних крыльев (из дизайна)
3. Заменить торпеду (поменять текущую 2110 радикально).
4. Эл. стекла и зеркала (с обогревом).
В "продвинутой" комплектации (серийно, с завода):
1. Климат (хотя бы кондиционер)
2. Двигатель объемом более 1,5л
3. Полный электропакет, компьютер.
4. Несколько вариантов отделки салона (включая металл, кожа)
5. АБС
И чтоб все было качественное и не ломалось постоянно. Лучше их меньше делать - пусть в очередь стоят. Это сильно поднимет имидж АвтоВАЗа.
Тогда через год, при сохранении цены, конечно, а не как случилось с Нивой-Шевроле, эта машина станет самой массовой в стране (в пределах возможностей выпуска завода, разумеется) и выдавит все форды-фокусы, хундаи и прочие дэу российской и импортной сборки с этого сегмента рынка. Причем, даже в Москве, Питере и других крупных городах России. Не говоря уже о том, что можно будет вспомнить о поставках за границу - там тоже очень ждут такую машину по такой цене.
Да, если будет стоить до $7 тыс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы