Сам купил авто в гермесе и считаю зря так сделал, единственный повод там покупать было именно столько денег, сколько она стоила в гермесе с обвесом и страховками. Ждать следующего подорожания не мог. Брал в конце октября. Салон на Тульской. Продавец - Владимир.
Очень вежливый, не впаривал товар, по многим позициям говорил "А оно Вам нужно?", по некоторым - "Рекомендую, но у Вас есть возможность отказаться". Что не понравилось: машины в ангарах грязные, без предпродажной подготовки, со снятым ДМРВ (т.е.нормально двигло не послушаешь, свистит гад). Выбирали только по внешнему и внутреннему виду. На вопрос "почему так", продавец говорил, а зачем вам его слушать, купите, а мы его поставим на место и отрегулируем как нужно! Выбрав авто вышли из ангара гряными, как бомжи. Ладно, цена убедила, продавец тоже более менее, взяли тачку.
История с номерами требует полного спокойствия. Потому, что обещанные накануне номера (сказали приезжайте с утра, т.к. вечером прошлого дня их привозят), пришли только в 21-00, простояв/просидев 12 часов в ожиданнии злополучных номеров.
Про СТО вообще без слез нельзя рассказывать.
Такое ощущение, что там работают дилетанты-халтурщики.
Когда обратился к ним с проблемой троения, детонации и всеобщей тряски на 2115, они сказали, что так должно быть, привыкайте!
Поехал на СТО на Ленинградке, думая, что там может быть лучше, не тут то было, там аналогично меня вежливо послали (там даже мастер катался по кочкам, выявляя то, на что жалуется клиент). В ответ: так должно быть, ну Вы же купили ВАЗ, а не Мерседес, привыкайте, исправить не возможно! У всех так, не вы один такой... (Стандартный ответ сотрудников СТО "Гермес-Лада").
На этой конференции, обнаружил массу ответ по свои проблемам, которые требуют приличных вложений (фарсунки, датчики всякие, хорошо было бы от GM). Возможно они не хотят, тратить на меня запчасти. Например, комплект GM-форсунок стоит минимум 3400руб.
Они мне даже не предложили поставить штатные, дешевые форсунки по 500 руб. Поеду в субботу на диагностику, послушаю что скажут.
Цирк был когда у меня на 500км заклинило КПП, хорошо эвакуатор быстро прислали, отбуксировали на Ленинградку, меняли неделю...
За масло пришлось заплатить и сказали, что если Вы не заплатитье сейчас, заплатите на ТО-1, типа экономия...
P.S. Могу ли я от них уйти на ГСТО "АвтоВАЗ" на срок 2 года (ВАЗовский), а потом вернуться обратно, ещё на один год (В Гермесе 3 года гарантия, не знаю возможно ли выдержать за это время)?
Если есть совет как от них перейти на другую ГСТО ВАЗа, являются ли официальными ремонтниками АВТОВАЗа?
Пусть для них вышесказанное будем рекламой!
P.S.S Что на это ответят представители АвтоВАЗа?
http://www.germes-lada.ru/?m=about