Страница 1 из 1
Romiy
Волею судеб 2 месяца не прикасался к машине. Прав лишили, а тут новый год еще - работой завалило, и просто душа не лежала, короче аккум сдох. Ваще лампочки не горят. Плотность меньше 1,19 - ни одна пимпочка в ареометре не всплывает. Долил в общей сложности больше поллитра дисцилировки. Поставил на зарядку - в пределах 5А ток держу. Жить будет? А то что-то тревожит меня вопрос "а куда ж вода из него делась" - кажется что слишком много доливать пришлось...
Выбравший гармонию
Убил ты аккумулятор. Глубокий разряд называецца. Без потребителей при стоянке аффто подзаряжать раз в месяц, при потребителях (клеммы на аккумуляторе) - по мере разряда. Примерно раз в неделю-две.
Romiy
Rusofil писал(а):

Убил ты аккумулятор. Глубокий разряд называецца. Без потребителей при стоянке аффто подзаряжать раз в месяц, при потребителях (клеммы на аккумуляторе) - по мере разряда. Примерно раз в неделю-две.


Жалко блин, дурила я Sad
Ну цена вопроса новый акум, на ночь оставлю заряжаться, если с утра не заведу схожу в магазин за новым.
Выбравший гармонию
Проще ездить - так аккумулятору легче всего.
Romiy
Ездить не могу - в тюрьму посадют Sad
челентано
а чем заряжаешь? в устройстве нет режима "оживления" аккума? в нормальных автоматических зарядках вроде есть он.
Romiy
челентано, не, я у кореша взял девайс, он древний, еще с советских времен похоже, но рабочий. Поставил 5А и уже почти сутки кипятится Smile Акум ожил кстати, плотность 1,25 и ток упал. Доведу до 1,29 пожалуй, и хватит.
Ace62
Romiy
Я бы тебе посоветовал сделать несколько зарядов разрядов слабым током.
Чтобы аккум. держал плотность.
Но это конечно геморой.
fire
Romiy писал(а):

Волею судеб 2 месяца не прикасался к машине. Прав лишили, а тут новый год еще - работой завалило, и просто душа не лежала, короче аккум сдох. Ваще лампочки не горят. Плотность меньше 1,19 - ни одна пимпочка в ареометре не всплывает. Долил в общей сложности больше поллитра дисцилировки. Поставил на зарядку - в пределах 5А ток держу. Жить будет? А то что-то тревожит меня вопрос "а куда ж вода из него делась" - кажется что слишком много доливать пришлось...


Раз доливал много значит у тебя мог быть был перезаряд и кипел электорлит..
Проверь потом напряжение на клемах аккумулятора на прогретом двигателе. После пуска оно может доходить и до 15В по мере прогрева должно падать но нормальных, так на ВАЗе отвечают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы