ну ты безнадежно устарел советское воспитание, установка защиты и брызговиков не у официалов
а по поводу 356 > 370 тыс. рублей. Т.е. ты хочешь сказать, что купив новый акцент, ты никаких больше трат разовых к покупке акцента не делаешь?
Ну и какой напрашивается вывод - те, кто экономит на всем покупает акцент? Лучше уж тогда китайца взять, там честно сразу говорят - что китайский двигатель стоит.... а не "ну да, ставим, но ведь это никто не знает, поэтому не волнуйтесь"
А вообще смысл в нашем споре какой?
Я вот пытаюсь доказать - что сейчас есть неплохие и более современные альтернативы акценту (в виду его локализации и скажем так - среднему качеству, не супер он, среднячок).
А ты по всей вероятности пытаешься убедить в том, что лучше акцента нет?
Поэтому взял другой автомобиль, на 100 тыс. дороже
Chud
а по мне так на цивик вообще задрали цену и ничего, люди ездят
А от куда така инфа?...
Chud
а по мне так на цивик вообще задрали цену и ничего, люди ездят
с акцентом смешная ситуация - собирают в россии, по лицензии из китайских запчастей и продают по цене корейского автомобиля. При этом собираемые в россии китайцы (опять же старые корейцы и японцы) из китайских з/ч - продаются по честной китайской цене. Т.е. я выступаю - что бы российско-китайский автомобиль с корейской родословной продавали по честной китайской цене.
Чем акцент лучше той же Джилли Отаки?
Люди начнут "а вот краш-тест был там акцент в шоколаде, а отака в жопе". А вы верите коммерческим краш-тестам? Я не верю. Объясню почему:
Почему, когда испытывают скрепки и кнопки - берут большую партию и испытывают.
А тут взяли по одному автомобилю испытали - и сделали вывод о надежности автомобиля. А со времени тех краш-тестов может появиться и брак в технологическом процессе (в китае это не редкость), и изменение конструкции и т.п.
В общем, чтобы верить краш-тесту - нужно брать средние показатели по десяткам автомобилей. А не по одному.
Chud
а по мне так на цивик вообще задрали цену и ничего, люди ездят
Serg000
не уверен, что там нет китайских комплектующих, но уверен, что промышленность по отливке деталей в Корее, где льют основные элементы двигателя.
Chud
ключевое слово - ино. У Акцента локализация максимальная - кузова варят тут, красят тут, собирают тут... ставят готовые только коробку и двигатель. Остальное из китайских з/ч собирают. Упрощают (ну вот магнитолу убрали, ставят одну подушку, хотя во многих стандарт уже две подушки). Но, цена от этого не уменьшается. С такой политикой, они будут скоро вне спроса.
Те же нексии... скинули цены прилично. Потому что морально устаревают.
Chud
а по мне так на цивик вообще задрали цену и ничего, люди ездят
Пошлины делают свое дело, и кто то успешно делает на это "дело"
Пошлины делают свое дело, и кто то успешно делает на это "дело"
Модераторы! зачистите топик.
Это раздел эксплуатации
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы