Mr_Ice писал(а):Ну так что? кто нибудь может что либо посоветовать кроме БК?
Для начала скажи откуда тахометр взял - купил "с ноля" в магазине или.... где-то, что-то, не совсем понятного происхождения.
Говорю так не спроста, потому как если брал у "бомжей", которые кувалдой выломали у твоего соседа, тогда возможна проблема и на менанико-балансировочном уровне.
Если у кого-то в сыром подвале или прочем "бассейне" валялся - то же самое+"ржавчина", по вине которой механизм двигается с большим механическим сопротивлением.
И т.д. и т.п....
Какая катушка установлена на твою КСЗ?
Ну и последнее пока - тахометры выпускались 2-х модификаций - первые (не помню на память точно, но кажется до 91года) для КСЗ, а вторые для БСЗ.
Их отличие только во входной цепи эл.схемы тахометра (внутри его).
И самое последнее - если тахометр "древний", то возможно по причине плохого качества и как следствие изменение своей ёмкости времянормирующего конденсатора триггера (эл.схема внутри тахометра).
В результате чего тахометр оказывается не оттарирован....
Ну теперь надеюсь информации достаточно?... 8-)
брат шумы писал(а):скорей всего он показывает правильно,а проблема кроется скорей всего в подшипнике трамблера(разболтался) или в контактной группе,....если есть стробоскоп,то проверить потшипник проше простого,если он разболтался,то метка на шкиве будет сильно прыгать относительно трех меток на крышке распредвала
Действительно может быть ещё и подшипник, но давать однозначное заключение только по прыгающим меткам вряд ли правильно.
Кроме этого подшипника немало и других (и более значимых, чем подшипник) причин, по которым прыгают в той или иной степени метки...
Последний раз редактировалось: Rezo (03 Марта 2008 03:14), всего редактировалось 2 раз(а)