сравнивать тестовые данные одного а/м и паспортные данные другого по крайней мере некорректно
ВАЗ быстрее и Астры, и Мазды 3, и Ауриса, разве что Мегану 0,22 сек. сливает
отечественный а/м разработанный лет 20 назад, с двигателем не дотягивающим и до 100 л.с. может уезжать от более современных и главное мощных а/м (Опеля в частности)
На ВАЗе переключался примерно на 3,5 тыс., потому что ехать уже было некомфортно
Мало того. Там ещё и Евро-2, каких сейчас нет, а самое удивительное почему Калина с тем же самым движком, который едет там за 12.47 в другом едет за 14.24 , Ответ на этот вопрос мучает меня по сей день
Oleg220401 писал(а):
ВАЗ быстрее и Астры, и Мазды 3, и Ауриса, разве что Мегану 0,22 сек. сливает
Придётся тебе смириться с этим.
Чтобы понять это, достаточно сравнить массу Опеля и десятки. Учесть также надо, что движки современных иномарок заглушены под экологию.
З.Ы. Если на Астре будешь переключаться на 3,5 (как ты делал на двенашке), тебя даже шахид-такси на гнилых жыгулях будут объезжать
Послушай, если честно: Ты и в правду в это веришь? Или из-за спора уперся?
Астра на 13% тяжелее и на 29% мощнее, так что это не довод. А Евро 4 сказывается только при трогании с места, что в принципе лечится подгазовкой.
ВАЗ быстрее и Астры, и Мазды 3, и Ауриса, разве что Мегану 0,22 сек. сливает
А ты смирился?Лиана твоя тоже 1.6 и вряд ли далеко от астры и мазды ушла.
А ты смирился?Лиана твоя тоже 1.6 и вряд ли далеко от астры и мазды ушла.
И чем таким она от астры так убежала?
И чем таким она от астры так убежала?
И чем таким она от астры так убежала?
И чем таким она от астры так убежала?
Только что было 0,7...быстро же ты исправил.
И забуть ты этот ацкий баян про 14,24 на предсерийной Калине с кривой прошивкой.
И забуть ты этот ацкий баян про 14,24 на предсерийной Калине с кривой прошивкой.
Тебе ж говорят - прошивка на пилотных Калинах была кривая, причём под Январь. На серийных Калинах - контроллер Бош и прошивка другая абсолютно.
А сейчас Калина опять едет 12.47? Т.е. даже чуть быстрее, чем 1.5 16 в, так?
А больше всего мне нравится, что по твоей ссылке 1.6 8в делает 1.5 16в даже в разгоне до 150-ти. Тебе самому то не смешно?
И что здесь такого ты увидел необычного? Разъясни.
И что здесь такого ты увидел необычного? Разъясни.
Десятка 1,6 8V сливает авторевюшной двенашке 1,5 16V и до 100, и до 150. Смотри внимательнее!
Десятка 1,6 8V сливает авторевюшной двенашке 1,5 16V и до 100, и до 150. Смотри внимательнее!
Да и сложно про ВАЗовские моторы, что-то говорить однозначно. Один едет, второй нет, то-то у них и одна Калина легко от другой уезжала.
ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА - ВРОВЕНЬ С ДВУХЛИТРОВЫМ ГОЛЬФОМ-5 НА РУЧКЕ!!!
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
Вот что может раскатанная двенашка с пробегом 30 тысяч.
Какая, в жопу, Астра 1,6?!! О чём вы, господа? Напоминаю, что это нешитые стоковые экземпляры с каталиком. А что будет если перешить и каталик выкинуть? Этой муйнёй сейчас занимается чуть ли не каждый второй десяточник. Не удивлён, что сракеры пересаживаются с двенашек на современные ино минимум с 1,8 литрами.
Так что ни одного довода ты не привел
фраза "ЭСУД не даёт обогащать смесь, хоть ты двумя ногами на педаль нажми. И учитывать надо всю ВСХ двигателя, а не только одну точку макс. мощности. И передаточные числа" вообще поразила, и если честно мне ничего не сказала.
Ланосовод доказывал...Тебе это ничего не напоминает?
Всем кто перерос ВАЗы и присматривается к бюджетному С классу - обратите внимание на Астру.
Довайте жить дружно, всем удачи.
Потому что в одном тесте машина нераскатанная, а в другом - с пробегом 30 тык.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы