А вот есть ещё такая небезызвестная фирма Хундай, которая делает небезызвестную машинку Акцент, которая имеет следующие передаточные числа:
1-я передача 3,615
2-я передача 2,053
3-я передача 1,37
4-я передача 0,971
5-я передача 0,825
Задний ход 3,25
Главная пара 3,65
Опять ты не угадал. Время разгона 0-150:
ВАЗ-21103 - 32,39 c,
ВАЗ-21101 - 34,14 с.
Время разгона уменьшилось всего на 0,7 с:
Калина (за рулём) - 13,2 с
ВАЗ-21101 (авторевю) - 12,47 с.
По эластичности мотор Евро-3 проигрывает мотору Евро-2. Авторевюшники сразу эту разницу подметили, когда одновременно испытали две разные Калины.
Длинновата, суть до какой скорости можно разогнаться на каждой передаче или на сколько падают обороты при переключении и как это увязывается с ВСХ.
Вот такая небезизвестная фирма, как БМВ, всегда делала 5-ю передачу прямой, даже на объёмных движках, но ВАЗ в этом лучше разбирается, поэтому у него уже 4-я повышающая
Прекрасно видно, что Калина набирает одну и ту же скорость на 500 об/мин раньше, чем Рено и одинаково с более мощным и моментным Акцентом. Если это не показатель, то и говорить не о чем.
Димыч, задрал ты передёргивать. Вот твоя любимая ссылка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3554747
ВАЗ-21103 - 34,59 Все машины одной степени обкатки, сам признал. На одном покрытии, при одной температуре.
Время разгона уменьшилось всего на 0,7 с:
Калина (за рулём) - 13,2 с
ВАЗ-21101 (авторевю) - 12,47 с.
По эластичности мотор Евро-3 проигрывает мотору Евро-2. Авторевюшники сразу эту разницу подметили, когда одновременно испытали две разные Калины.
на третьей периодически хандрил двигатель".
Авторевюшные тесты очень часто показывают лучшие данные, чем зарулёвские. Это знают все. Слив зарулёвского Акцента авторевюшному 0,5 сек - лишнее тому подтверждение. Сколько от тебя ещё ждать авторевюшной методики?
Это не домыслы. ВАЗовские движки Евро-3 проигрывают по эластичности таким же движкам Евро-2. И перепрошивка в первую очередь улучшает эластичность этих двигателей. В ветке ЭСУД про это тоже сто раз писалось.
на третьей периодически хандрил двигатель".
Давай ссылки на замеры.
В том числе слил и самому себе исправному 0,7 секунд.
А ты хоть раз слышал, чтобы 1,5 16V сливал целую секунду до сотни движку 1,6 16V? Я тоже нет. А ты хоть раз, хоть где-нибудь слышал, чтобы он сливал восьмиклапаннику? Я тоже нет.
Поэтому хандрил именно 1,5 16V. Это даже ежу должно быть понятно.
Нет уж. Лучше теперь ты давай доказательства фальсификации теста Авторевю.
Я считаю, что ни 10-ку, ни Калину на стоковом моторе 1.6 8в, тем более не обкатанную, не разгонишь за 12.47 никак. С Евро-2 или 3 без разницы.
В том числе слил и самому себе исправному 0,7 секунд.
А ты хоть раз слышал, чтобы 1,5 16V сливал целую секунду до сотни движку 1,6 16V? Я тоже нет. А ты хоть раз, хоть где-нибудь слышал, чтобы он сливал восьмиклапаннику? Я тоже нет.
Я не утверждаю, что тест фальсифицирован АР, я считаю, что в нём слишком много нестыковок, что бы принимать его за безусловную истину.
Я считаю, что ни 10-ку, ни Калину на стоковом моторе 1.6 8в, тем более не обкатанную, не разгонишь за 12.47 никак. С Евро-2 или 3 без разницы.
Тебе чёрным по белому написали, что один из движков сбоил. Посмотри какая херовая максималка получилась у 1,5 16V. Налицо явный недобор мощности. Почему, по твоему, у одного движка максималка просела, а у других нет? Чем ты ещё это объяснишь, кроме как недобором мощности?
Нестыковка там всего одна - плохой результат движка 1,5 16V. Гони другое объяснение, если оно у тебя есть, конечно.
А теперь попробуй докажи это. Опровергни тест Авторевю
13ку с мотором 1,5 8 клапанов, за 11,9, с чипом и хорошенько обкатанную. Вроде получалось.
Тебе чёрным по белому написали, что один из движков сбоил. Посмотри какая херовая максималка получилась у 1,5 16V. Налицо явный недобор мощности. Почему, по твоему, у одного движка максималка просела, а у других нет? Чем ты ещё это объяснишь, кроме как недобором мощности?
Недобор в максималке объясню необкатанностью. А то что у других не просела, тем, что возможно, были не стоковыми. Отсюда и такие парадные значения.
У 1.5 16в как раз не плохой результат, а абсолютно реальный для не обкатанной машины.
Ну попробуй докажи, что Калина не за 14.24 разгоняется. Опровергни тест Авторевю
Сколько от тебя ещё ждать авторевюшной методики?
У 1.5 16в как раз не плохой результат
Причём, фраза "периодически сбоил" косвенно говорит о том, что неисправность так и не была найдена и устранена.
Из данных теста прекрасно видно, что все три машины неподготовленные - с дефектами и посредственным выбегом. А на одной вообще сбоит движок! И это ты называешь подготовкой? Бред какой-то...
Это легко доказывается. Есть зарулёвские тесты серийной Калины. Результат 13,2 секунды. Разница с тестом десятки, который тебе не нравится - 0,7 секунды. И почитай внимательно авторевюшную статью: они там прямым текстом пишут, что машина с Евро-3 ДОЛЖНА быть медленнее машин Евро-2, которые они испытали. И не забывай, что Калина тяжелее на 65 килограмм.
В "За рулём" Калина в ходе стесс-теста раскаталась на 0,5 секунды. Итоговый результат - 13,2 секунды
Пока ты стараешься, я вот что нашёл:
откуда графики?мож там еще что-нибудь про символ есть
По-моему из всех двигателей, устанавливавшихся на "десятое" семейство - 1.5 16V был самым резвым...
Причём, фраза "периодически сбоил" косвенно говорит о том, что неисправность так и не была найдена и устранена.
Из данных теста прекрасно видно, что все три машины неподготовленные - с дефектами и посредственным выбегом. А на одной вообще сбоит движок! И это ты называешь подготовкой? Бред какой-то...
Ну вот опять ты передёргиваешь Сам же писал
В "За рулём" Калина в ходе стесс-теста раскаталась на 0,5 секунды. Итоговый результат - 13,2 секунды
Пока ты стараешься, я вот что нашёл:
По-моему из всех двигателей, устанавливавшихся на "десятое" семейство - 1.5 16V был самым резвым...
и пиписон у владельцев оной самый большой, ну разве что чуть меньше чем у владельцев лиан
Al_Dimich
успокойся ты...уедет уедет двинашка...и пиписон у владельцев оной самый большой, ну разве что чуть меньше чем у владельцев лиан
Неисправная машина - это неисправная машина. Она не может починится сама-собой.
Зато барахлящий движок и слабенький выбег имеют самое прямое отношение.
И опять ты не угадал Неракатанные Калины сейчас показывают результаты в пределах 13,4 - 13,5 секунд. Есть тесты, как зарулёвские, так и авторевюшные.
Давай методику гони! Или так и будешь резину тянуть?
В тесте "за рулём" машина с движком 1,6 16V разогналась до сотни на 0,5 секунд быстрее, чем 1,5 16V. Тоже, по-твоему, фальшивка?
Неисправная машина - это неисправная машина. Она не может починится сама-собой.
Зато барахлящий движок и слабенький выбег имеют самое прямое отношение.
Нет таких тестов. Все что есть уже засветились. Если не так ссылки давай.
А что же ты ссылку и цифры не приведёшь?
Давай методику гони! Или так и будешь резину тянуть?
Работа какого-то компонента ЭСУД явно нарушена и его надо менять.
http://www.zr.ru/img/74038_3.html
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
есть только в бумажном варианте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы