molot.o.k.
+1 очень грамотно.
Он имеет ввиду, когда фотограф по пути на полигон въехал на матизе во встречную 9ку.
Только вот у сестры у двух годовалой Вольво S40 ...от удара об бордюр с места ...машина стояла...а потом пыталась заехать на бордюр.. (просто молодой блондинка-водитель ) вся морда ушла...
Машину на стапеле вытягивали...И это 5 звезд?...
6 марта у меня краш-тест на Мкаде состоялся МАЗ панелевоз груженый жене ударил в зад.пас. дверь на скорости в 20-30 км/ч...За рулем была жена...Так вот даже ей удалось удержать машину на своей полосе...У него тормоза отказали...Так вот дверь открывается и закрывается..
Стойки не пошли....Потом был удар в крышку багажника...Проблема в том что Маз высокая машина и весь удар пришелся на крышку багажника и крыло...
После всего этого могу сказать одно Соната очень крепкая машина!
Били ее по американским тестам...тогда она получила 4 звезды в своем классе...
Только это был не АР, а ЗР и не 9-ка, а 12-ка. http://www.zr.ru/articles/43145/
«ДЭУ-МАТИЗ». Более легкий, он откатился назад на 5,4 м.
Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял – два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.
Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно – чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g – это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» – 72 g.
Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается – удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.
А ЛЮДИ-ТО КАК?
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности – и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности – с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.
РЕЗЮМЕ
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.
Сестрёнка хоть царапину получила? Какой силы удар был? Скажи, какой там двигатель, может посчитаем с какой силой она могла ударится при тапке в пол? С 2-х метров на 5-ти литровом сарай с тапкой в пол, можно убится в лепёшку... Я так на моцике в малолетстве забор металлический разнёс... упел вывалится...
Непонятна связка: безопасность-разрушения... Есть такое понятие, как перепрограммированные зоны сминания... так вот за счёт них, снимается нагрузка с тела водЯтела и пассажиров, сохраняя кокпит... Остальные перегрузки снимаются подушками и преднатяжителями ремней...
Ты не обижайся, но 5-ти звёздная Корса отделалась бы также... Я бы даже сказал поменьше получила бы повреждений... Вот лоб в лоб, там другое дело... Ты же сказал, что жена не на тормозах стояла!
Там расстояние метр..двиг. 2,4л.Акпп...да и тапки в пол не было...
она просто хотела вьехать на бордюр...косой удар в нижний правый угол бампера Surprised ...Итог: ушли передние стойки,лопнула прав.фара...деформирован капот....Может там и все 6 звезд...только "морда" уехала...
Корсу выбросило б на соседнюю полосу при первом ударе...при этом водитель был бы уже в шоковом состоянии...
И тут я вижу в зеркало приближающуюся морду МАЗа...и мне просто становится страшно..." Приблизительно так она это описала...
А фоток нет? Просто интересно... Ках тах?
При таких скоростях машины не выбрасывает как мячики, тупо скрежет металла... просто протащило бы вперёд... именно протащило!!! С чего ему быть уже в более шоковом состоянии?
Кстати, я на Буханке заезжал 2110 в жопу на развороте, смотрю, машин нет, а 2110 начал трогаться, гололёд, потом он вдруг передумал увидев вдалеке машину, т.к. начал шлифовать. Я включил полный привод , чтобы резко стартануть и не поворачивая головы, вот и стартанул... Причём я даже не заметил, как тащу впереди 2110, разницу в массах тебе рассказать? Результат? У меня ведро помялось, у него бампер, фонарь, заднее крыло и крышка багажника, вроде так... короче помню, что это было в тот год, когда только ОСАГО появилось и ремонт обошелся в 10 тыр... Поэтому я знаю, какова разница между тащить и выбрасывать... Выброс происходит тогда, когда сминаться уже нечему, энергия не поглощается, а передается...
А в фокусе не может сидеть 5 мужиков? Может, может, может. Слишком много допущений. ИМХО разница в безопасности с ФФ все таки в пользу форда, в первую очередь за счет более современной конструкции. Вспоминаем как вторевю описывало столкновение Матиза и 09. При этом не в пользу 09. Т.ч. вес имеет значение если на матиз или на фокус наедет рамный Лендкрузер.
ПЫ: Зачем отритцать то очевидно? Никтож не говорит что соната плохая машина.
Терли уже многократно. безопастность достигнута в первую очередь за счет грамотной продуманых зон деформации. Да после ДТП машина под списание. Ну и что? Что лучше быть целохоньким но живым в закрученой в узел машине или быть куском мяса в почти не поврежденной?
Терли уже многократно. безопастность достигнута в первую очередь за счет грамотной продуманых зон деформации. Да после ДТП машина под списание. Ну и что? Что лучше быть целохоньким но живым в закрученой в узел машине или быть куском мяса в почти не поврежденной?
Мондео 1998 г. взял 3 звезды...это как раз ровестник Сонаты....
Ты не обижайся, но 5-ти звёздная Корса отделалась бы также... Я бы даже сказал поменьше получила бы повреждений... Вот лоб в лоб, там другое дело... Ты же сказал, что жена не на тормозах стояла!
Собственно, почему? Корса весит меньше чем Соната килограмм на 300, т.е. всего % на 25-вряд ли была бы большая разница...
сравнил..
Стас, этот мондео 1998 года выпускают с 1993 года практически без изменений.. был только рестайл.
а 5-я соната появилась в 2001 году кардинально переделанная, т.е. от 4-ки практически ничего не осталось, т.е. новая разработка.
разница есть? сравнил модели 1993 и 2001 годов разработки.
Ты бы хоть почитал что-нить прежде чем такие смешные выводы делать..
Собственно, почему? Корса весит меньше чем Соната килограмм на 300, т.е. всего % на 25-вряд ли была бы большая разница...
Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает
Корейцы имели тогда отставание по новым разработкам...Именно с этим Мондео ее и надо сравнивать.
А новый Мондео надо равнять с НФ-ом....
Корса весит 1050 кг....Соната 1498 кг.. т.е. более 400 кг. и не 25% а все 40% разница существенная ....
Странная логика.. А классику тогда надо сравнивать со 124 Фиатом и спокойно ездить полагая, что не всё так плохо?
Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает
molot.o.k. писал(а):
Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает
А как работают все эти "умные" зоны безопасности при ударе на скорости более 64 км/ч?...У вас есть данные?...
molot.o.k. писал(а):
Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает
А как работают все эти "умные" зоны безопасности при ударе на скорости более 64 км/ч?...У вас есть данные?...
1439 кг
Ты считай разницу между соотношениями масс относительно объекта столкновения... 10000 к 1439 и 10000 к 1050...
Ну и ещё раз повторюсь, на таких скоростях машины не отлетают как мячики, они деформируются, отлетать начинают тогда, когда деформироваться нечему...
Странная логика.. А классику тогда надо сравнивать со 124 Фиатом и спокойно ездить полагая, что не всё так плохо?
Нет я не специалист по пассивной безопасности автомобилей. А в чем суть то вопроса? Если есть что интересное, поделитесь.
Можно сравнить с Мондео 2002 года 4 звезды у американцев...Т.е. лучше Сонаты....хотя и не на много....
Единственное, ..... и не более того
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы