mikal писал(а):Вываливай 8-)
Тест 60 часов за рулём. Результаты замеров до теста и после теста.
0-100
Фокус 1,6: до 12,6 после 12,1
Логан 1,4 до 14,9 после 14,4
Калина 1,6 до 14,0 после 13,2
0-140
Фокус 1,6: до 27,1 после 25,3
Логан 1,4 до 36,0 после 35,5
Калина 1,6: до 34,1 после 31,8
60-100(IV)
Фокус 1,6: до 11,2 после 11,1
Логан 1,4 до 14,7 после 14,6
Калина 1,6 до 15,1 после 14,0
80-120(V)
Фокус 1,6: до 17,1 после 16,6
Логан 1,4: до 28,4 после 26,4
Калина 1,6: до 24,2 после 21,6
выбег 50-0
Фокус 1,6: до 814 после 777
Логан 1,4: до 690 после 755
Калина 1,6: до 687 после 683
Больше всего меня прикололо изменение выбега Калины. Наверняка, десятки 1,6 в тесте Авторевю были такие же, как эта Калина после теста "60 часов" - подраскатанные, но с плохим выбегом. А ты всё говорил: "этого не может быть, не может быть". Да всё что угодно может быть 8-)
З.Ы. Обрати внимание, что никакого однозначного превосходства в эластичности Логан 1,6 над Калиной 1,6 не имеет.
Вот здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
в тесте сравнивают раскатанные Логаны против нераскатанных Калин - авторевюшники в своём форуме об этом написали.
На 4-й передаче раскатанный Логан 1,6 превосходит раскатанную Калину после теста "60 часов". Зато на 5-й передаче уже Калина опережает Логана. Вывод: передаточные числа ВАЗовской коробки подобраны нормально!