Хочу приобрести железного друга типа ВАЗ с передним приводом за около 200 000 р.
Главное условие, чтобы он был максимально надёжный... и желательно проверенный временем.
Какую модель посоветуете?
P.S.: Не раз придётся потаскаться по нашим кривым лесным дорогам, т.е. просвет желательно побольше, проходимость ? повыше.
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Древлянин писал(а):Хочу приобрести железного друга типа ВАЗ Главное условие, чтобы он был максимально надёжный... и желательно проверенный временем.
P.S.: просвет желательно побольше, проходимость ? повыше.
Так ведь временем не проверена только Вшев. Нива!
А если проходимость один из критериев, то кроме обычной Нивы у Вас выбора нет, да и привод "передний" у нее тоже имеется
Oleg78r писал(а): Так ведь временем не проверена только Вшев. Нива!
А если проходимость один из критериев, то кроме обычной Нивы у Вас выбора нет, да и привод "передний" у нее тоже имеется
Всё здорово, да кушает много!
А если не брать в расчёт НИВУ, то что оптимальнее?
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Древлянин писал(а):...А если не брать в расчёт НИВУ, то что оптимальнее?
А у самого-то к чему душа лежит? Если понимать первый пост буквально, то карбюраторному зубилу альтернативы нет...
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
"Где бронепоезд не пройдет
и скорый поезд не промчится,
ОКА на пузе проползет
и ничего с ней не случится!"
А если серьезно, то скорее свего 9-ка у нее кузов жесче и проверена временем. Что касается просвета, то здесь все переднеприводные отдыхают т.к. у них просвет низкий и + шрузы слабое место. Для лазания по бездорожью лучше всего нива или задний привод (у них подвеска более приспособлена для преодоления колейных припятствий.
PS ты все-таки рассмотри ОКУ ее если что можно и на руках отнести
если застряла, то вышел и переставил, сам так делал :-D
Крестьянин
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Сергиев посад
Тазик и надежность-вещи не совместимые,
но если ты имел ввиду наиболее беспроблемный авто среди тазов,
то это зубилка.Ниве даст большую фору.
При твоих брутальных условиях подойдет зубила-1(бампера хороши),
но тольятинские уже снимаются с производства;в продаже в основном сызраньской сборки,с ними лучше не связываться.
По этому выбирай зубилу-2,лучше 2114-у нее свесы меньше и кузов более практичный.
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Древлянин писал(а):
Всё здорово, да кушает много!
А если не брать в расчёт НИВУ, то что оптимальнее?
1. А если на газ "ее" перевести
2. (ИМХО) лично я езжу на 12-той и доволен (местами естественно), но если бы при покупке (в районе 200 т.р) думал о лесных дорогах
да еще о частых встречах с ними
и отбрасывая Ниву, то ........ 9-ку наверное (с проставками повыше можно сделать, пороги мять не так жалко, бампера неприхотливы и дешевы, временем больше чем 10 проверена :-D, кузов вроде пожестче и т.д.) 10-ки, по-моему, для шоссе созданы и соваться куда-нипопадя им не след. О классике я говорить не хочу - это на любителя, а я таковым не являюсь!
А Самара-2 - это гибрид зубил, но сделанный (ИМХО) для шоссе, так как хотябы бампера (огромное преимущество зубил) у нее уже не те, фары - :ooo: , железо намного дороже, а в плюсе только более тихая и теплая торпеда.
15-шка болле прихотлива на плохих дорогах, нежели 9-ка?
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Древлянин писал(а):15-шка болле прихотлива на плохих дорогах, нежели 9-ка?
Блин это и есть Самара2 (о ней здесь писали в том числе и я)
Только 15-шка это седан (гибрид 099), а у него свесы больше, что не есть гуд для ям. 14-тая - хечбек (гибрид 09). Но опять же Самары 2 -это модель с "понтами" для шоссе (ИМХО) лучше у них только торпеда и печка.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
OlegD писал(а):"Где бронепоезд не пройдет
и скорый поезд не промчится,
ОКА на пузе проползет
и ничего с ней не случится!"
PS ты все-таки рассмотри ОКУ ее если что можно и на руках отнести если застряла, то вышел и переставил, сам так делал :-D
Согласен, мне моя Ока заменяет всякие там Нивы с большей надежностью и комфортом доставляющая меня туда, куда мне надо легко и непринужденно... А по болотам лазить нам не надо - там и танки утонуть могут...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
А может Зубилу-1 с евросалоном под заказ. Или такого сейчас не делают ? Было бы самый гуд. Поставить 14"" + направленная импортная всесезонка+ СЛЕГКА задранный зад = отличная проходимость по грязи + комфорт в салоне. У самого такая, по такой грязюке летом езжу (дорога на дачу), аж самому иногда жутко, ан ни разу не застрял. А на классике по тем же дорогам застревал только так.
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Andy_NN писал(а):А может Зубилу-1 с евросалоном под заказ. Или такого сейчас не делают ?
Вариант-то супер. Только если покупать в такой сборке новье на гарантию ВАЗа можно не расчитывать (продавец может отвечать если в договоре к-продажи будет оговороена данная комплектация).
Так как этот наворот делают продавцы, а не завод.
Крестьянин
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Сергиев посад
Ндааа...Ока...
В общем решено!!!
Покупается 2114,а на сдачу этот огрызок,оку ищем.
Весчь полезная,нужная.Ее можно использовать:
как небольшой,крытый прицеп,
как лоцмана(ну там за черникой/брусникой поехали)
и конечноже как спасательный круг(если флагман поуши засел и надо
быстренько сгонять за трактором)
Незаменимая вещь.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Крестьянин писал(а):Ндааа...Ока...
В общем решено!!!
Покупается 2114,а на сдачу этот огрызок,оку ищем...
Сдается мне, что сдачи-то и не останется...
Den21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
А я бы взял 21099 карб или на худой конец инжектор..без обвесов всяких и тюнингов...Для указанных целей, конечно
Бери девятку, удобней, можно что-то крупное перевезти, заднее сиденье складываешь- площадка получается приличная. Ещё мне нравится, что короче, чем 99 (у меня гараж широкий, но короткий).
Защиту картера не забудь поставить, проходимость снижает, зато КПП не оставишь в лесу, ещё спойлер над задней частью крыши (просто полоска металла), а то заднее стекло пачкается очень. В общем, если к мелочам не придираться, машина нормальная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы