Отчет по Renault Megane II
Ну вот и продал я свой Меган. Теперь самое время написать краткий отчет об эксплуатации и немного личных впечатлений.
Год выпуска: 2004
Пробег на момент продажи: 55551 км
Двигатель: 1.6 (113 лс)
Коробка: автоматическая (4-ступенчатая с возможностью ручного выбора)
Комплектация: Expression (6 подушек, датчики дождя и света, кондиционер, шторки на задних боковых стеклах и заднем стекле, ABS, EBV - электронный распределитель тормозных усилий, AFU - система помощи при экстренном торможении, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, 4 импульсных электростеклоподьемника (открытие-закрытие одним нажатием), центральный замок, ключ-карта (по сути тот же ключ, просто машина заводится кнопкой при вставленной в специальную прорезь карточке), резина 195/65 R15 (на штампованных дисках с колпаками), обивка салона - ткань, ручки дверей и зеркала крашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского сиденья по высоте, складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3, Isofix, задние подголовники).
Неисправности за время эксплуатации (пишу по памяти, если что пропустил и потом вспомню - допишу):
1. опорные подшипники (болезнь дорестайлинговых Меганов) - менялись один раз, на момент продажи диагностика показала, что с ними все ОК. (гарантия)
2. задние фонари - оплавились изнутри стоп-сигналы. (гарантия)
3. моторчик стеклоочистителя - появился посторонний звук при работе. (гарантия)
4. две катушки (тоже болезнь Меганов) - сгорели. (гарантия)
5. шильдик "Рено" на крышке багажника - вспучилось блестящее покрытие. (гарантия)
6. стойка стабилизатора - застучала (гарантия к тому времени закончилась, так что чинил за свои деньги - примерно 2400 за оригинал с работой)
7. пара-тройка ламп ближнего света
8. на последнем ТО, вместе с заменой ремней поменяли помпу. (тоже не гарантия - примерно 5000 за оригинал с работой)
Общие ощущения и впечатления (теперь сугубо личное мнение):
1. Машина очень комфортная и тихая (по сравнению с одноклассниками, ессесно). Подвеска как будто бы была специально разработана для российских дорог - глотает любые нервности и ямы. Обратная сторона этого - далекая от идеала управляемость.
2. Очень "пустой" руль.
3. Крайне чувствительная педаль тормоза. С непривычки первое время эффект торможения "в пол" от несильного нажатия. Потом привыкаешь и проблем больше не возникает.
4. Неудобная ручка включения рециркуляции - вместо быстрого нажатия кнопки, как на других машинах, надо крутить ручку (касается только машин с кондеем).
5. Большое количество удобных ящичков и кармашков.
6. Нет ручки с внутренней стороны крышки багажника - в грязную погоду не запачкать руки практически нереально.
7. В сырую погоду быстро пачкаются передние боковые стекла, как раз напротив зеркал.
8. Динамика 1.6 АТ мягко говоря не впечатляет. Мазда3 1.6 АТ намного шустрее.
9. На заднем сидении очень комфортно и просторно, но тк отдельных воздухводов для задней части салона нет, температурный режим там не всегда оптимален.
10. Большой дорожный просвет + металлическая защита картера, установленная на заводе. Вообще днище очень хорошо закрыто, риск повреждения чего-либо важного минимален.
11. Нетребователен к качеству топлива. Заправлялся на совершенно различных АЗС - проблем не было ни разу.
Итог: Меган предназначен для неспешного комфортного перемещения. Совершенно не годится для любителей понтов (ибо Рено) и "активного стиля вождения".