Antikwar писал(а):
1. Антикор+подкрылки = 170 уе
2. Резина + диски = 500 уе ? Сказали, что надо менять сразу, иначе кривые ВАЗовские диски разбивают подвеску. Правда ли это?
3. Сигнализация = 400 уе
4. Страховка (включая угон и порчу) = 600 уе
5. Плюс всякие мелочи типа ковриков и пр.
1. Антикор+подкрылки делал в специализированной фирме ? делали хорошо, с тщательной мойкой и сушкой под давлением, 2 года гарантии. Цена ? 100 $
* можно делать и не сразу, а через некоторое время после покупки авто
2. Резина + диски ? по вкусу, ничего страшного в штатном варианте нет
* можно поменять позже
3. Такую дорогую сигналку ставить на ВАЗ, имхо, смысла нет. Основная ее задача ? открывать двери с брелка и включать сирену. Цена вполне может составить от 50 $ (например, MS)+установка
4. Страховка, да наверное (не знаю точно, не страховал)
5. Коврики обязательно (~ 15 $), протяжку мне делали до кучи на ТО-1, Гарант оч. желательно (~ 40 $), замок капота ? обязательно (~ 100 $)
+ постановка на учет (не помню сколько, возьмем 20-30 $)
По минимуму (сразу при покупке) получается порядка 300-400$ + ОСАГО 140$ + страховка (угон-ущерб), если нужно
Хомуты не менял и не подтягивал, все (3 тьфу) нормально
5-летняя гарантия автосалона имхо не нужна ? ограничивает свободу + надо все время платить за надуманные ТО.
Бу (годовалую) я бы не стал брать ? сюрпризов может оказаться слишком много.
Насчет новой ино ? вполне может быть. Акцент или Рио от 10 тыс. ?деревянных? или Нексия подешевле (но ее я бы не брал)
А если ВАЗ и есть некоторый финансовый резерв, то уж лучше десятку, чем 2109