Страница 6 из 32
Jursa
HICOM писал(а):

нет конечно, но иногда достаточно идеи....


Насколько понимаю, понимаешь, что не прав? Wink
Для примера: наши в свое время, чтобы довести С400 до ума, продали партию С300 америкосам, дык вот, нифига у америкосов слизать не получилось, и таких примеров много.
За "включи мозг", сорри, перегнул.
HICOM
Artecom
Sergei_093
Smile Smile
HICOM
Jursa писал(а):

Насколько понимаю, понимаешь, что не прав?


да трудно тут понять кто прав, но то что машины пока желают лутьшего это факт Smile


А где афтар ? Very Happy
HICOM
Jursa писал(а):

наши в свое время, чтобы довести С400 до ума, продали партию С300 америкосам


не смогли понять как эта вся херня работующяя на транзисторах размером с кулак, ведёт до 100 целей одновременно.
Jursa
HICOM писал(а):

не смогли понять как эта вся херня работующяя на транзисторах размером с кулак, ведёт до 100 целей одновременно.


Примерно да, если точнее, то из-за исполнения на старой элементной базе не смогли воспроизвести алгоритм наведения и селекции целей.
Димoн
Жорж писал(а):

теперь буду, как в 2114 делать шумку полную. сам.



Дя этого надо вывалить столько бабла? Surprised

HICOM писал(а):

и заметте аппаратура качественная,



У меня стоит одна "качественная", под название Сони, у которой через три года редкого пользования накрылся чейнджер, в виду того, что просто пластик стёрся на шестернях... А если бы я его каждый день юзал? Surprised

luch писал(а):

Давно утёрли



Чего утёрли-то? Или чем? Амулетом чтоль? Им пока даже до корейцев как до Луны, а что будет дальше, там посмотрим.

Kirgudu писал(а):

Suzuki SX4 4wd - 509000



И очередь около 10 месяцев...
Serge!
шип писал(а):


...3-4 года пробег до сотни полная брехня! 3-4 года это 120-150 тыщ.


да ну нах. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...
Kirgudu
Димoн писал(а):



Kirgudu писал(а):

Suzuki SX4 4wd - 509000



И очередь около 10 месяцев...



Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.
Димoн
Kirgudu писал(а):

Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.



Или столько же в ожидании з/ч. :-D
Кстати SX4 прикольная машинка, я б купил такую, если бы было на что. Smile
Jursa
Набрал посмотреть,что за зверь SX4, и попал на отзыв владельца:
"Вот ее минусы:
Машина пока СЫРАЯ. Полетел на 3 тыс. катализатор. Не только у меня. Заменили по гарантии, но гемор-доставка месяц. Начинает отклеиваться накладка заднего бампера (пробег 5000)- болезнь у всех, у кого она (накладка) есть. Запчасти дорогие. Багажник относительно маленький. Пластик в салоне-дерьмо, чуть лучше корейцев. Докатка вместо запаски. Двигатель тянет только от 3000 до 4000 оборотов. Сверх 4000 - шуму много толку - чуть. При нормальной езде движок в общем не шумит но колеса слышно. Не критично, но можно бы и потише. По серьезному бездорожью клиренса может и хватит (правда передний свес не маленький), а мощности - нет. Полноприводная версия в РФ только с МКПП. Потеет, при мокрой погоде, иногда треба включать кондиционер."
Интересно теперь отчет по Tiggo увидеть.
WWSSS
Китайцев все больше и больше... жаль наверно, Но факты остаются фактами. Да и люди которые их берут после ваза - довольны ,х.з.почему, Но время расставит все на свои места 8-)
bushmen
А я вот что нашел: "2WD механика, японская сборка, прошла почти 10 тыс. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Рельсы, поребрики, песок проходит отлично. Дорогу держит хорошо, разгоняется отменно, в повороте устойчива.
Из минусов - скрип пластика. К левой стойке привыкла, но поначалу мешала. Расход бензина больше заявленного - по городу 11,5 Sad"
шип
Цитата:

да ну нах. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...



Двадцатка берется в журнале ЗР. При покупки тачки за границей (Особенно США) средний пробег берется 40 тыщ в год и то машина с пробегом за 100 тыщ считается изрядно потрёпанной, и это по заморским дорогам! А по нашим ямам всё понятно.
Serge!
шип писал(а):

Цитата:

да ну нах. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...



Двадцатка берется в журнале ЗР. При покупки тачки за границей (Особенно США) средний пробег берется 40 тыщ в год и то машина с пробегом за 100 тыщ считается изрядно потрёпанной, и это по заморским дорогам! А по нашим ямам всё понятно.


кроме штатов и германии есть еще япония и Россия. Что в России 20 штук средний пробег - верю легко. Допускаю что янки гоняют больше, но 40 средних это имхо перебор...
luchsergey
Китайцы завоёвывают рынок ценой,снижение которой достигается меньшей прибылью и зарплатой основных рабочих.Зажратые бренды не могут этого себе позволить.А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,так что захлебнитесь своими слюнями противники и посмотрите на чём сами катаетесь,если забыли.Или обсуждая и хая чужую тачку за пол лимона как бы почти её сам поимел,хотя в реале пожилой ВАЗ под окном.
Vitalij
Это Китайцам? Smile


HICOM писал(а):

Vitalij писал(а):

Думаешь можно слизать почти неуловимые ноухау имея только образец?


нет конечно, но иногда достаточно идеи....

Vitalij
Кто это сказал? Сам придумал? Smile

luch писал(а):

А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,



Вот интересно, почему "зажравшиеся" не спускаются в соответствующую нишу "проверенных временем", совсем зажрались?

кстати в Америке новые АМ почти в 2 раза дешевле, чем в России... Это как объяснишь?
Jursa
luch писал(а):

А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,


Думаешь лицензии бесплатно раздают? Железо проверенное временем - это как? Smile))
luch писал(а):

Китайцы завоёвывают рынок ценой,снижение которой достигается меньшей прибылью и зарплатой основных рабочих


Не забывай про более низкое качество и квафикацию рабочих.
luch писал(а):

Или обсуждая и хая чужую тачку за пол лимона как бы почти её сам поимел,хотя в реале пожилой ВАЗ под окном.


1. В споре рождается истина.
2. При чем тут какой ваз-таз под окном?, если судишь по одежке, тогда все понятно...
luch писал(а):

Зажратые бренды не могут этого себе позволить.


Думаешь бренды не думают о снижении стоимости производства? Да, у брендов стоимость рекламы заложена в стоимость автомобиля, но нет рекламы - нет продаж. У китайцев на данный момент времени один козырь: дешевизна продукта на момент продажи.
Жорж
Kirgudu писал(а):

Вот тачки за пол ляма в беспорядочном порядке:

1. Focus 2.0 Wagon MT от 484,000 руб
.......
11. Suzuki SX4 4wd - 509000

Смысл дальше обсуждать китайщину отпадает. Все тачки с проверенным качеством и нормальной маркой. Хоть есть кому мозг взорвать в случае чего.



это все другой класс. это рас. во вторых в большинстве пунктов цены "от". а до скольки они могут быть? до 600-700. так ша...

сколько стоят авто из класса кросоверов типа мазда сх7, ауди ку7, каптива, тюсон, спортаж, кайрон, х-трайл и т.д. и т.п.

грейт воллы не нравятся, длинные через чур.
sabit
Сегодня едем забирать Hover у диллера... расскажу по подробнее, что за овощь!
Жорж
luch писал(а):

Kirgudu
что в твоём умопомрачительном запродвинутом списке есть кросоверы-паркетники?



+1 пасиб за поддержку. Very Happy
Жорж
DmitryF писал(а):

Какие откровения, чето у меня спина в норме и с попой все в порядке.



я крупногабаритный. и мне не понятна посадка, когда педали надо не нажимать в низ, а давить вперед, и тянуть ноги. при таких движениях ног, нагрузка идет на поясницу. а если сесть ближе к педалям, то колени никуда не помещаются. да и правую ногу постоянно надо выгибать вправую сторону, что бы нажимать спрятаную под консоль панели педаль газа.
Jursa
Жорж
шо-то не пойму в какую сторону габариты: в ширину или высоту?
у меня при 183 см роста так неудачно сесть не получается Smile
Жорж
HICOM писал(а):

Jursa писал(а):

Насколько понимаю, понимаешь, что не прав?


да трудно тут понять кто прав, но то что машины пока желают лутьшего это факт Smile


А где афтар ? Very Happy



афтар весь день с 7:00 (проснулся в 6) утра до 15:05 регестрировался в гибэдэдэ. писец, простоял столько времени, как будто весь день с лопатой окопы копал.

новый баг нашел, но уже исправили по гарантии. трубка гидроусилителя торчала петлей из под движка. можно было легко цепонуть где-нить и остаться без гура. а без него рулевое колесо ваще не крутится. подогнули за 5 минут, мыли машину 40 мин. :ooo:

еще. про пятый динамик спесдел, при невзрачном взоре показалась динамиком печка. Smile точнее вентелятор в кожухе.
причем замечу, печка полностью в салоне, а шуршит на первой скорости тихо-тихо. самое главное после воя в четырнашке приятнее. Very Happy

собрана машина ногами, соглашусь. но мне нравится. я не столь придирчив. мне самое главное получать удовольствие от передвижения по городу.

из комеди или убойной лиги:
кастинг на работу на завод автоваз.
- у вас руки откуда ростут?
- ну, из плеч!!!
- нееее, вы нам не подходите, будете из коллектива выделяться.
Жорж
Kirgudu писал(а):

Димoн писал(а):



Kirgudu писал(а):

Suzuki SX4 4wd - 509000



И очередь около 10 месяцев...



Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.



шо за пароноя про креши? все водители берут машины для того что бы бодаться на трассах?

у нас близ соседнего города разхлестались два форда лоб в лоб, 100 на 100 если не больше, живых нет. оба смялись и разлетелись до задних капотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы