Страница 1 из 1
statyasrok
день добрый пацаны, суть вопроса такова- первая смена масла после обкатных 2000, хотел лить синьку 0W40 либо 5W40 родом из ХАДО либо
Мобил, однако прочитав несколько форумов оказался в растерянности, хотя редко в ней бываю, кто что знает посоветуйте, заранее благодуха.
Shark099!
В инструкции как раз допущено масло Мобил 0W40... Только я не понял вопроса, из-за чего вы в растерянности? Я например лью Шелл Хеликс Ультра 5W40... Про хадо хз, у них реклама как у сказочников 8)))
Ace62
Деньги есть,можно и синтетику. Хуже не будет.
Хотя для наших движков и полусини 10-40 вполне.
Kernel
BP Visco 5000 5W40. Потому что:
1. Рекомендовано заводом
2. Нормальное по тестам в журналах
3. Нормальные отзывы здесь на форуме
4. Нормальная цена

Если денег не жалко можно и Mobil 1. Но ИМХО для моторов ВАЗ это перебор.
Александр-Яр
statyasrok писал(а):

день добрый пацаны, суть вопроса такова- первая смена масла после обкатных 2000, хотел лить синьку 0W40 либо 5W40 родом из ХАДО либо
Мобил, однако прочитав несколько форумов оказался в растерянности, хотя редко в ней бываю, кто что знает посоветуйте, заранее благодуха.


ХАДО - редкое разводилово. Неизвестно где сделанное и разлитое пойло. Лучше любое корейское.
statyasrok
Shark099! писал(а):

В инструкции как раз допущено масло Мобил 0W40... Только я не понял вопроса, из-за чего вы в растерянности? Я например лью Шелл Хеликс Ультра 5W40... Про хадо хз, у них реклама как у сказочников Cool))



в растерянности был потому что сколько людей, столько и мнений по этому поводу, а хочу залить самое лучшее-не в деньгах вопрос Very Happy ,знал товарища одного, тот на маслах не экономил, ферзиперстовые лил, по моему забугорные, привозные,
и двигатель у него как котлы швейцарские работали, 200 клал- нех петь на 99 своей,
правда в основном по трассе он колесил, поговаривают что в этом случае
идет какой-то процесс самоочистки
Shark099!
Ну тогда и лей синьки, я тоже например не считаю большой тратой 1000 рублей на Шелл хеликс ультра... Движку только лучше будет. А что некоторые говорят, что не в коня овёс, так это их имхо 8)))
chern.ru
Не так важно что залить, куда важнее где купить, т.к. у масел очень большой процент подделок. Покупать же рекомендовал бы у официалов, и дешевле и гарантия качества. Я лью Esso сначала полусинь, последний раз залил синтетику - ни каких проблем. Лучше конечно надо было сразу синьку лить.
Shark099! писал(а):

не считаю большой тратой 1000 рублей на Шелл хеликс ультра...


Что такое 1000руб. - полтора бака бензина, ёлы... 8-)
Сам в свою лью Мобил 5W-40 каждые 8-10 тыщ.
statyasrok
а по поводу промывки что думаете? стоит не стоит промывать ей после обкаточного?
челентано
нет, не стоит промывать.
Shark099!
statyasrok писал(а):

а по поводу промывки что думаете? стоит не стоит промывать ей после обкаточного?



Не лей промывку, это г...но, лучше смени масло на ТО-1 2500 км, а потом еще раз между ТО1 и ТО2, я так и сделал на 2500 км. и на 9000 км. (сам менял), чтобы "убить" минералку раз и навсегда Very Happy

Ну еще в КПП залей, что нить нормальное, я на 6000 км. пробега Кастрола TAF-X залил, тоже синька... 8-)
Matvei
Буквально вчера разобрали коробан девятки, проехавшей на синьке кастроловской 80 тыщ, дык в коробке все черно, и как гудроновые отложения на стенках, а разобрали ибо захрустело все и вся в коробе.
Shark099!
Так видать палёное заливали. Какие от него отложения, это только в движке может быть, в КПП условия работы масла намного мягче, масло если и портиться, то окисляется со временем.
илюхин
Я лью себе в "пятнаху" CHEVRON 10W40 :cool: , который получен гидрокрекингом и сделанно в США, а не в Европе. Продается в галонах. Laughing примерно 4литра, ну а точно 3 литра 778 мл (кажется так), но канисты мне хватает, даже на долив остается.
Цена качество самое оптимальное - у нас оно стоит 500-540р, а само масло класс, второй раз его лью доволен как слон, а то что оно вроде бы дешевое - это не факт, что оно плохое (бывают и такие исключения) просто процесс гидрокрекинга гораздо дешевле чем делать полусинтетику, а по своим характеристикам оно приближается к синтетике.
Кстати дешевое масло не очень интересно подделать - не кая гарантия от подделок.

Если будешь брать его бери именно ШТАТОВСКОЕ :cool:
Fl@sh
илюхин писал(а):

Я лью себе в "пятнаху" CHEVRON 10W40 :cool: , который получен гидрокрекингом и сделанно в США, а не в Европе. Продается в галонах. Laughing примерно 4литра, ну а точно 3 литра 778 мл (кажется так), но канисты мне хватает, даже на долив остается.
Цена качество самое оптимальное - у нас оно стоит 500-540р, а само масло класс, второй раз его лью доволен как слон, а то что оно вроде бы дешевое - это не факт, что оно плохое (бывают и такие исключения) просто процесс гидрокрекинга гораздо дешевле чем делать полусинтетику, а по своим характеристикам оно приближается к синтетике.
Кстати дешевое масло не очень интересно подделать - не кая гарантия от подделок.

Если будешь брать его бери именно ШТАТОВСКОЕ :cool:


Детский сад, ей богу, "доволен как слон" от чего? Делать выводы нормальное масло или нет надо когда будет 100-200т.км. пробега на этом масле, имхо, и разбирать движку и смотреть че там с ним, и в каком состоянии.
илюхин
Fl@sh писал(а):

илюхин писал(а):

Я лью себе в "пятнаху" CHEVRON 10W40 :cool: , который получен гидрокрекингом и сделанно в США, а не в Европе. Продается в галонах. Laughing примерно 4литра, ну а точно 3 литра 778 мл (кажется так), но канисты мне хватает, даже на долив остается.
Цена качество самое оптимальное - у нас оно стоит 500-540р, а само масло класс, второй раз его лью доволен как слон, а то что оно вроде бы дешевое - это не факт, что оно плохое (бывают и такие исключения) просто процесс гидрокрекинга гораздо дешевле чем делать полусинтетику, а по своим характеристикам оно приближается к синтетике.
Кстати дешевое масло не очень интересно подделать - не кая гарантия от подделок.

Если будешь брать его бери именно ШТАТОВСКОЕ :cool:


Детский сад, ей богу, "доволен как слон" от чего? Делать выводы нормальное масло или нет надо когда будет 100-200т.км. пробега на этом масле, имхо, и разбирать движку и смотреть че там с ним, и в каком состоянии.


движок с ним работает тише и мягче, так что пока я доволен Very Happy , но истинное качество естественно будет видно при капремонте - в этом ты прав.
PS но скажу однозначно горит оно мень ше чем ESSO, которое дороже примерно на 100-150р
Sokl
Sibimotor Extra2 5W40 Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы