filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
16V VS5.1 K17
На ХХ
Воздух 8.5
время впрыска 3.5
коэф коррекции вр. впрыска 0.8
УОЗ 13
При резкой перегазовке УОЗ на мгновение улетает в -2(минус 2), замирает на 5 и возвращается на 13.
На ходу, при разгонах УОЗ ~20. Ну и едет соответственно кое-как.
Детонацию ЭБУ не показывает. На слух ее тоже нет. Двигатель наоборот раборает как-то глухо.
Менялись свечи, МЗ, ДД, ДМРВ (2шт), ЭБУ - безрезультатно . Давление топлива 2.4 на ХХ, 3 на ходу.
На прогреве ярко выраженное плаванье оборотов.
Подскажите где искать.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Лямбду проверь. Что-то COINJ низкий...
Подставь ЭБУ с прошивой без ДК.
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
PSP31 писал(а):Лямбду проверь.
Лямбда проверена - жива.
PSP31 писал(а):Что-то COINJ низкий...
Нормальный.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
filin44 писал(а):Нормальный.
Нормальный ~= 1. Ну, как знаешь...
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
AlexСП писал(а):PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:
Ясно.
А о чем говорит такой угол опережения зажигания?
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
filin44 писал(а):AlexСП писал(а):PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:
Ясно.
А о чем говорит такой угол опережения зажигания?
А углом он пытается вернуть коэф корр. к 1
У тебя одна форсунка "залипла"; проверь форсунки
CrashOS
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):filin44 писал(а):Нормальный.
Нормальный ~= 1. Ну, как знаешь...
У меня на К17 коэф. корр. впрыска 0.92-0.96, а на М30 1.06-1.1. Условия измерения одинаковые. Хотя 0.8 ? это слишком мало.
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
CrashOS писал(а):У меня на К17 коэф. корр. впрыска 0.92-0.96, а на М30 1.06-1.1. Условия измерения одинаковые. Хотя 0.8 ? это слишком мало.
Про 0.8 я что-то погорячился.
Назаписывал кучу логов в движении.
На ХХ этот коэф 0.89 на ходу действительно 0.95-1.05.
Форсунка не залипла точно.
Цифры с газоанализатора СО-0.49, СН-260, лямбда-1.04.
По логам видно что мощностном режиме УОЗ больше 20 не поднимается, обнаружения детонации нет.
Что может быть еще?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы