... а дефекты корзины видно будет? ...
Часто после стоянки хрен выключишь 1 передачу, в осатльном ВСЕ ок. Сцепу менять надо? А это именно корзина виновата?
Еще вообще-то олдна проблема есть. На горяччу тронуться оооочень трудно. Сцепу надо отпускать с мизерной скоростью, иначе двигатель весь колбасить начинает вибрация какая-то. Вэтом как я понял виноват ведомый диск и проблема такая у всех появляется со временем.
В последнее время в пробках периодически стало закусывать первую передачу, если ее выключать пока машина еще движется, то все нормально, а если, выжать сцепление, остановиться, а потом попытаться выключить, то ее закусывает и выдернуть удается только с большим усилием.
Вибрацию при трогании устраняю заменой только ведомого на десятый диск. Замена на импортные комплекты чревата приобретением всевозможных непонятных болячек (тугой выжим, со ступенькой, непонятные щелчки,размазанность момента включения, затрудненность поиска соответствующих комплектующих при износе, например выжимного) К тому же родная корзина ходит очень долго и надежно. А выжимной есть в любом магазине.
Да ладно. Ставил Валео фирменное, специально зондировал где взять - все зашибись, не сравнимо с ВИСом.
Вот и думаю толи сцепление, толи коробка виновата....
стало закусывать первую передачу....один раз так было и с третьей передачей,
Пробег на данный момент чуть больше 40 тыс.км,
Сцепление в сборе.
Вот и пришли тёплые деньки! А с ними и летние проблемы. Дерготня при трогании, тугое включение передач, кипения и проч.
Часто после стоянки хрен выключишь 1 передачу, в осатльном ВСЕ ок. Сцепу менять надо? А это именно корзина виновата?
Еще вообще-то олдна проблема есть. На горяччу тронуться оооочень трудно. Сцепу надо отпускать с мизерной скоростью, иначе двигатель весь колбасить начинает вибрация какая-то. Вэтом как я понял виноват ведомый диск и проблема такая у всех появляется со временем.
В последнее время в пробках периодически стало закусывать первую передачу, если ее выключать пока машина еще движется, то все нормально, а если, выжать сцепление, остановиться, а потом попытаться выключить, то ее закусывает и выдернуть удается только с большим усилием.
...
Теперь рассмотрим вариант, что у тебя не перепускает и нет воздуха. Причина может быть в подшипнике. Дело в том, что в коневал запресован подшипник, на который опирается первичный вал коробки и он (подшипник) может подклинивать. От этого "ведет" нет, не сцепление, а первичный вал коробки. Хотя по ощущениям, ведет сцепление. Проверить можно следующим образом: вывесить одно заднее колесо и посмотреть на холостых при включенной передаче, будет ли у тебя вращаться колесо после выжимма сцепления или нет. Если вращается, то с наибольшей вероятностью можно говорить о подклинивании подшипника.
Ушла даже ступенька при включении 1 передачи...Правда со временем снова стала она чувствоваться немного,
Тупо собрали назад - заработала! Что за глюк был?
Заменил ведомый на 10-ный....диск подошел один в один.
Вибрации теперь почти исчезли. Не совсем, конечно, но гораздо потише стало.
Не знаю, в чем разница дисков, но заметил, что пружины по окружности диска 10-го разные по калибру стоят, а на родном - одинаковые. Может вся фишка в этом?.
Стоковую корзину поменял где-то на 20 тыках пробега, т.к. свободный ход вообще пропал + вибрации при трогании.
Корзнок сейчас очень много бракованых...
NikVE писал(а):
Ушла даже ступенька при включении 1 передачи...Правда со временем снова стала она чувствоваться немного,
Убеждаемся, что дело в данном случае не в ступеньке.
но если тутже при включении задней передачи не происходит харрактерного звука треска зубьев, то это не сцепа.
Перед этим газовал на сцеплении и включалась 1я со ступенькой
...
Теперь рассмотрим вариант, что у тебя не перепускает и нет воздуха. Причина может быть в подшипнике. Дело в том, что в коневал запресован подшипник, на который опирается первичный вал коробки и он (подшипник) может подклинивать. От этого "ведет" нет, не сцепление, а первичный вал коробки. Хотя по ощущениям, ведет сцепление. Проверить можно следующим образом: вывесить одно заднее колесо и посмотреть на холостых при включенной передаче, будет ли у тебя вращаться колесо после выжимма сцепления или нет. Если вращается, то с наибольшей вероятностью можно говорить о подклинивании подшипника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы