А подскажите, я так понимаю пейджер к сигнализации можно купить отдельно? А он подключается ко всем сигнализациям или имеющим определённые функции?
А подскажите, я так понимаю пейджер к сигнализации можно купить отдельно? А он подключается ко всем сигнализациям или имеющим определённые функции?
А подскажите, я так понимаю пейджер к сигнализации можно купить отдельно? А он подключается ко всем сигнализациям или имеющим определённые функции?
А смысл в том, чтобы за небольшие деньги знать, что у тебя сработала сигнализация. Когда ты не находишься в пределах прямой слышимости.
К тому же наверное можно подключится наверное не к сирене, а допустим к самим охранным датчикам. Если подумать как.
пейджер ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. с контролем автоматическим контролем канала
В данном варианте предлагаю более менее нормальный вариант,
т.к. изначально стоит сигналка Alligator, то нет смысла покупать отдельно пейджер. Лутше купить новую сигналку с пейджером в Вашем варианте может подойти Alligator S-200 стоит он 78 у.е.
Сейчас я обьясню почему лутше этот вариант: дело в том что все сигналки Alligator подключаются по одной схеме единственное что нужно переделать так это отключить старый блок сигналки и воткнуть новый плюс перекинуть один контакт с реле на другую ногу на этом же реле и ВСЁ!
А за это вы получаете новую сигналку с пейджером .
Все работы занимают один час времени не спеша..
Единственное припятствие это надо знать где стоит блок сигналки и насколь сложно до него добраться... :cool:
В данном варианте предлагаю более менее нормальный вариант,
т.к. изначально стоит сигналка Alligator, то нет смысла покупать отдельно пейджер. Лутше купить новую сигналку с пейджером в Вашем варианте может подойти Alligator S-200 стоит он 78 у.е.
В данном варианте предлагаю более менее нормальный вариант,
т.к. изначально стоит сигналка Alligator, то нет смысла покупать отдельно пейджер. Лутше купить новую сигналку с пейджером в Вашем варианте может подойти Alligator S-200 стоит он 78 у.е.
Ну вы ребята блин даёте!!!
Плюс подключить туда, минус - сюда. Это конечно круто, но если вы такие простые, то попробуйте объяснить мне какой смысл в пейджере, который подключается параллельно выводам сигналки на сирену???? :-D
Предположим отключили у вас сигналку (сосканировали) и все, ваш пейджер годен только чтобы колоть орехи :-D :-D .
Смысл есть только в пейджерах типа ШЕРХАН и т.п., которые подключаются независимо от сигнализации. Сигналку отключили, а пейджер по-тихому ВАМ сигнал послал, т.к. от сигнализации не зависит, вот тут-то берете биту (бейсбольную) и к машине :cool: :cool: .
Надеюсь объяснил доходчиво!!! 8-)
Ну вы ребята блин даёте!!!
Плюс подключить туда, минус - сюда. Это конечно круто, но если вы такие простые, то попробуйте объяснить мне какой смысл в пейджере, который подключается параллельно выводам сигналки на сирену???? :-D
Предположим отключили у вас сигналку (сосканировали) и все, ваш пейджер годен только чтобы колоть орехи :-D :-D .
Смысл есть только в пейджерах типа ШЕРХАН и т.п., которые подключаются независимо от сигнализации. Сигналку отключили, а пейджер по-тихому ВАМ сигнал послал, т.к. от сигнализации не зависит, вот тут-то берете биту (бейсбольную) и к машине :cool: :cool: .
Надеюсь объяснил доходчиво!!! 8-)
Все дело в том, что пейджеры вообще делятся на две большие группы. Если не вдаваться в подробности, то первая группа подключается к сигнализациям и используют импульсы сигнализации, т.е. открыли дверь авто - сигнализация срабатывает и посылает сигнал на сирену, на огни поворотов (или габариты), на пейджер. Этот вариант прост, но ненадежен, т.к. пейджер отключается при отключении сигналки и соответственно при откл. сигналке не работает.
Вторая группа это пейджеры полностью автономные если можно так выразиться. т.е. он имеет такой-же опрос охранных зон, как и любая сигналка, но от сигнализации никак не зависит. Отключая сигнализацию вредители не отключают пейджер, а следовательно авто находится под охраной пейджера, который в случае чего истерически Вам сигналит.
Вот именно поэтому и была упомянута колка орехов пейджером из первой (простейшей) группы. Авто-то уже уехало
Вот примерно так. Если что не понятно готов разъяснить еще.
ЗЫ: Шерхан - это так к слову. Просто первое, что пришло на ум из хорошего.
ЗЫ ЗЫ: Не надо забывать, что от грамотной установки пейджера зависит неменьше, чем от грамотной установки сигналки и других противоугонок. 8-) А лучше всего комплексное решение!
удачи!
Все дело в том, что пейджеры вообще делятся на две большие группы. Если не вдаваться в подробности, то первая группа подключается к сигнализациям и используют импульсы сигнализации, т.е. открыли дверь авто - сигнализация срабатывает и посылает сигнал на сирену, на огни поворотов (или габариты), на пейджер. Этот вариант прост, но ненадежен, т.к. пейджер отключается при отключении сигналки и соответственно при откл. сигналке не работает.
Вторая группа это пейджеры полностью автономные если можно так выразиться. т.е. он имеет такой-же опрос охранных зон, как и любая сигналка, но от сигнализации никак не зависит. Отключая сигнализацию вредители не отключают пейджер, а следовательно авто находится под охраной пейджера, который в случае чего истерически Вам сигналит.
Вот именно поэтому и была упомянута колка орехов пейджером из первой (простейшей) группы. Авто-то уже уехало
Вот примерно так. Если что не понятно готов разъяснить еще.
ЗЫ: Шерхан - это так к слову. Просто первое, что пришло на ум из хорошего.
ЗЫ ЗЫ: Не надо забывать, что от грамотной установки пейджера зависит неменьше, чем от грамотной установки сигналки и других противоугонок. 8-) А лучше всего комплексное решение!
удачи!
хорошо. я напишу другими словами, может быть будет лучше понятно, что я хочу сказать. те пагеры, которые ты относишь к первой группе элементарно превращаются в те, которые ты относишь ко второй группе. Для этого при наличии ножа и эзоленты час более, чем достаточно. Хорошо. Имеется пагер, у него 2-х-проводной шлейф. и он должен подключаться в специальное гнездо сигналки. а если не вставлять его в это самое гнездо? ведь блок сигналки на каждом разъёме либо принимает напряжение, либо отдаёт. 3-го не дано! смотрим на схеме (или прослеживая проводку) что к чему. и вместо того, чтобы подключать пагер к разъёму, где напряжение выдаётся (сирена), цепляем его туда, где напряжение принимается - т.е. к проводам, идущим от соответствующих датчиков. Там ток появляется НЕЗАВИСИМО от того, стоит машина на охране или снята с неё. Теперь пагер совершенно не зависит от сигналки. Он будет передавать сигнал каждый раз при срабатывании соответствующей зоны (кстати, почему ты пишешь про одну зону или вывод на сирену? - можно нацепить на любое кол-во, да ещё и на сирену впридачу).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы