Страница 1 из 1
Металл
Всем привет!А подскажите, плиз какой должен быть уровень масла в КПП?На 2114 предупредили, что если будет на метке max, 5-я будет работать на сухую, поэтому заливал грамм на 300 больше. А как на Калине обстоят дела? 8-)
SM23
у меня по метке мах, 83000 все ок и на 21093 и 21106 было также, выше не заливал, все ок. И нафига тогда на заводе делают метки???, наверное не дураки же конструировали КПП, и метки сделаны не просто так
Sokl
Я посмотрел на то, какой был заводской уровень. Столько же залил после замены. (до буквы А в слове MAX).
Александр-Яр
SM23 писал(а):

наверное не дураки же конструировали КПП, и метки сделаны не просто так


Судя по звукам, издаваемым коробкой, все-таки дураки...
Sokl
Александр-Яр, это звуковая индикаяция нормального функционирования КПП - редкая ино таким может похвастаться. Особое конструктивное решение. ноу-хуау
SM23
Александр-Яр писал(а):

SM23 писал(а):

наверное не дураки же конструировали КПП, и метки сделаны не просто так


Судя по звукам, издаваемым коробкой, все-таки дураки...


у меня на 21106 тоже коробка непотребные звуки издавала, наверное в опеле тоже дураки конструируют...
SM23
одно дело конструировать, а другое дело качественно собрать,
Александр-Яр не путайте эти понятия
Александр-Яр
SM23 писал(а):

одно дело конструировать, а другое дело качественно собрать,
Александр-Яр не путайте эти понятия


То бишь, когда на первых пятиступках плавился игольчатый подшипник пятой передачи из-за отсутствия нужного масляного канала, это тоже ноу-хау конструкторское?
И кулису с механизмом переключения самоотключающийся тоже спецом придумали? тогда это хорошие конструктора... в 37-м расстреляли бы точняком.
Sokl
37-ой - это Ивановская область? Чо так прям и расстреляли бы? :ooo:
xperson
37 это видимо год для непонятливых Shocked
Sokl
год для непонятливых? а при чем тут масло в кпп?
xperson
Да притом, что расстеливать пора за такие коробки, то одно, то другое, одни неудобства, у меня щас на Калине первая то втыкается, то нет приходится вгонять с силой или сначала вторую, потом 1ю втыкать, в сервисе сказали, что это нормально пока оня новая, должно разработаться типа, а уже так достало
Александр-Яр
xperson писал(а):

Да притом, что расстеливать пора за такие коробки, то одно, то другое, одни неудобства, у меня щас на Калине первая то втыкается, то нет приходится вгонять с силой или сначала вторую, потом 1ю втыкать, в сервисе сказали, что это нормально пока оня новая, должно разработаться типа, а уже так достало


У меня слесарь сделал так - сильно поддомкратил левую сторону и налил масла побольше. Лишка через сапун вылетело, но вроде стало лучше. А первую через вторую я наверное несколько тык. включал. Причем и разбирали коробку, и меняли чего-то - все без толку.
Металл
Народ! Речь не о том, что коробка Калины и иже с ней всего Российского автопрома га-но! Ау!Сколько масла лить в коробку?До max по щупу или всёже чуть больше??!! 8-)
Alex_Glu
У меня до метки max. Коробка (17 ткм, смена заводского масла) стала лучше, передачи включаются легко и четко, все. Шестеренки на 2-3 слышу, крутятся, но на 4 - 5 й другие шумы перекрывают.
челентано
наливать до уровня МАХ. Заводское поменял на 23000км. было залито выше мах, но это не мешало коробке шуметь.
Залил синтетику вровень МАХ - коробка стала тише, чем было раньше.
xperson
Александр-Яр спасибо за инфу
Shark099!
Я лью по меткам и не парюсь. Ститаю бояном, что нужно лить выше максимума. На прошлой девятке намотал 100 тык. - ничего с коробкой не стало. И сейчас в Калину залил синтетики по меткам.
Насим
На 200 гр. выше макс желательно лить, не 3.3 а 3.5 л. но не болше+ при пробеге 2000 масло в КПП сменить.
TMTM495
а не будет при переливе масла выше метки max, создаваться повышенное давление внутри коробки и не будет ли это плохо влиять на ее детали в том числе резиновые уплотнители?
Насим
Будет в т.ч. повышенная нагрузка на двигатель при напр. 4л., а 3,5 само то - рекомендации АвтоВаз Техобслуживание.
Именно для переднеприводных ВАЗ.

Хот для обычного человека проще делать как написано, вернее чем основываться на всяких догадках, хотя с нашими машинами как то странно получается, пишутся руководства по эксплуатации, а потом ВАЗовцы сами их опровергают. Напр. знаю женщину владелицу Калины, которая потеряла ключ, прочитала в руководстве по эксплуатации, что можно его заказать по кодовой табличке у дилера, обратилась к дилеру, а там ей заявили что на заводе сказали что поставщик замков ДААЗ отказывается это сделать т.к. не выгодно, просили считать этот пункт не действительным, как к этому относится ?????
челентано
Насим писал(а):

Напр. знаю женщину владелицу Калины, которая потеряла ключ, прочитала в руководстве по эксплуатации, что можно его заказать по кодовой табличке у дилера, обратилась к дилеру, а там ей заявили что на заводе сказали что поставщик замков ДААЗ отказывается это сделать т.к. не выгодно, просили считать этот пункт не действительным, как к этому относится ?????


очень смахивает на отмазку и развод. Наверно там у дилера ей сразу предложили решить все на месте путем смены личинок всех замков на новые у них же в сервисе за её же счет.
Насим
Нет показали переписку с автозаводом, где им так ответити, предложили выточить дубликат всего навсего, но у нее почему то клинануло на "фирменный заводской" бред конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы