бензонасос наверняка,но зимой жесть...я так вылечил: обороты холостые повысил до 900
а карбюратор давно чистил?
а карбюратор давно чистил?
похоже пора игольчатый клапан в карбе(он же запорный клапан) менять
А как это связано с тем что проблема проявляется только на разогретом двигателе, только в пробках?
Свечи с красноватым нагаром, вроде как и должно быть...
vvu Отсоедините от карбюратора подводящий шланг заткните его пальцем и ручной подкачкой насоса подкачайте. Давление должно держаться не менее 10 секунд.
Тема скорее всего не новая, но "Поиск" по форуму ничего не дает, а вручную пересматривать - обломался на 8-й странице...
Ситуация такая - глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 10-20. При этом температура двигла в норме - в зеленой зоне. Вентилятов (электрический) включается во время.
Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.
Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .
Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.
А как за время стояния в пробке ведут себя обороты ХХ?
Падают или держатся на постоянном уровне?
Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы