Страница 1 из 1
Little
Вообщем обясняю ситуацию...
102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.

Так на днях заметил такое, при холодном пуске обороты поднимаются больше чем на прежней машине... обратил внимание и тут задумался: ситуация...
Утром приходишь включаешь зажигание смотрим на маршрутник ДПДЗ - 0, заводим ДПДЗ подскочил 2 постепенно опустился или прыгая туда сюда остановился на 1... дале прогреваемся, ДПДЗ так и 1 ка...
Теперь бывает два варинат второе видел только один два раз..
1-ый, после троганья показания ДПДЗ при сбросе газа нормально сбрасываются на 0.. вроде все нормально
2-ый, ДПДЗ при сбросе газа так и останавливается на 1... что за фигня?! лечится перезапуском...

При пуске на горячий движок всегда ДПДЗ 0%
vladimir215
Little писал(а):

Вообщем обясняю ситуацию...
102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.

Так на днях заметил такое, при холодном пуске обороты поднимаются больше чем на прежней машине... обратил внимание и тут задумался: ситуация...
Утром приходишь включаешь зажигание смотрим на маршрутник ДПДЗ - 0, заводим ДПДЗ подскочил 2 постепенно опустился или прыгая туда сюда остановился на 1... дале прогреваемся, ДПДЗ так и 1 ка...
Теперь бывает два варинат второе видел только один два раз..
1-ый, после троганья показания ДПДЗ при сбросе газа нормально сбрасываются на 0.. вроде все нормально
2-ый, ДПДЗ при сбросе газа так и останавливается на 1... что за фигня?! лечится перезапуском...

При пуске на горячий движок всегда ДПДЗ 0%



Когда утром первый раз заводишь и значение ДПДЗ из 0 в 1 или 2 прыгает, двигатель не глохнет ?
Little
vladimir215 писал(а):


Когда утром первый раз заводишь и значение ДПДЗ из 0 в 1 или 2 прыгает, двигатель не глохнет ?



нет не глохнет просто обороты сразу подскакивают о 1700 и плвая опускаются до 1500 от этого и обратил внимание на этот факт!
Дюжина
Вариантов два:
1. Умирает ДПДЗ. При таком пробеге оч редко, но, всёже, бывает. Маловероятный вариант.
2. "Перетянут" тросик "газа". Он должен слегка провисать. Это -- гораздо более вероятно.
Little
тросик газа врое не перетянут, в первую очередь смотрел его!
Попробуем ослабить ослабляется двумя гайками?!
Дюжина
Он должен провисать. Ну, дык, ты это по первой машинке должен помнить, до какой степени он провисает.
Попробуй ещё ослабить. Замени ДПДЗ, не так дорого.

Хм-м ...
А может слабая возвратная пружинка? При пуске, за счёт разряжения в ресивере, заслонка чу-у-ть приоткрывается, а потом садится на место?

В любом случае, причина может быть в датчике или его приводе.
Little
... так что теперь весь дросельный узел снимать и смотреть?!
Дюжина
Ну так забей! Жди пока не вылезет явно (если вообще вылезет). По сути, пока ни на чём не отражается. И 1700 непосредственно после пуска -- совсем не страшно.
Little
Дюжина писал(а):

Ну так забей! Жди пока не вылезет явно (если вообще вылезет). По сути, пока ни на чём не отражается. И 1700 непосредственно после пуска -- совсем не страшно.



Примерно аналогично для себя и решил Smile просто поинтересовался что это могет быть!
PSP31
Little писал(а):

102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.



Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нах... Или замени поролоновой.
Дюжина
PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ.

Упс ...
А я считал, что др. патрубки на ВАЗ поставляет только ДААЗ.
Ошибался?
PSP31
Дюжина писал(а):

PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ.

Упс ...
А я считал, что др. патрубки на ВАЗ поставляет только ДААЗ.
Ошибался?



Я точно не знаю, но на новых встречаются разные, даже внешне.
vladimir215
Дюжина писал(а):

PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ.

Упс ...
А я считал, что др. патрубки на ВАЗ поставляет только ДААЗ.
Ошибался?



в гарантийке мне сказали, что новый поставщик дроссельных патрубков с января или февраля появился.
Little
PSP31 писал(а):

Little писал(а):

102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.



Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нах... Или замени поролоновой.



Наклеечки поссмотрю... вроде на ДПДЗ была такая прямоуголная наклейка!!!
Little
PSP31 писал(а):

Little писал(а):

102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.



Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нах... Или замени поролоновой.



Поссмотрел в обед, точно белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... понял сниму ДПДЗ и выну полиуретановую шайбу... надесь найду... теперь вопрос где взять поролоновую?! и что будет если просто убрать полиуретановую и не ставить поролоновую?! За что эта шайба отвечает?!
vladimir215
PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нах... Или замени поролоновой.



Поясните подробнее, чем мешает эта шайба, ведь при первоначальном запуске педаль привода дроссельной заслонки отпущена (ее положение не меняется), а значение прыгает из 0 в 2.
PSP31
Это нада у производителя спросить... Smile
Кстати, за эту неделю наблюдал 2 новых машины с такими патрубками. Так вот, на них уже поролоновые шайбы.

Little-у: Должно помочь. Можно ничего не ставить.
surik93i
Поролоновая шайба , чтобы пыль, грязь и вода не поподали.
lm
у меня ситуация один в один... раз в месяц начинается непорядок с ДПДЗ (1-2 градуса на холостых) - тут же меняю на другой ДПДЗ и спокойно ещё месяц езжу, потом меняю их обратно... мистика, но помогает на месяц... возможно сам ДПДЗ, крепящийся на двух винтах, со временем как то поворачивается относительно дроссельного узла????

на самом деле, по моему, это не такая уж и безобидная неисправность... во первых, машина не переходит в режим холостых (к примеру - на скорости при отпущенной педали газ не экономится топливо), во вторых, она может просто не завестись в холодное время...
vladimir215
Вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30914&sid=d15c6791badaab8db15e95aa102804fb

Dr. alex писал(а):

Думаю, то это не "подклинивание", а оборотная сторона температурного дрейфа. В определенные момент времени от начинал показывать 1% вместо 0%, соответственно обороты хх - 1400. Достаточно было только открыть капот (!), т.е. только дернуть ручку и все возвращалось в норму.

Вылечилось это следующим образом:
1) Подпиливанием уха крепления датчика (одно у него большое, а второе - еле винт пролезает).
2) Не тянут его что есть дури, в руководстве написано, что момент затяжки винтов такой-то (PS могли бы и из более жесткого пластика корпус сделать).
3) Завести двигатель, дать поработать на хх минут 5, затем скинуть клемму ДПДЗ, дождаться установления оборотов (сначала как бы глохнет, потом обороты повышаются до 2000), одеть обратно. Сбросить ошибку на компе.

Подозреваю, что необходимо сбросить данные EEPROM контроллера, т.к. там есть какая-то программная уловка для определения "0" ДПДЗ, и видимо память на это значение. Похоже, что как минимум в BOSCH 154N она как нужно не работает. Процесс, который происходит после снятия клеммы ДПДЗ и установки ее обратно мне не понятен, но после это все начинает работать нормально. 5 минут нужно выждать обязательно на хх.

Отключение клеммы АКБ на несколько минут возвращает все обратно - необходимо заново настроить "0" ДПДЗ в контроллере.

У приятеля на 9-ке с контроллером 154 (без "N") нормально заработало сразу после подпиливания уха. До этого показывало 1% всегда.

ЗЫ На арзамасском датчике "ухо" мне надо было подпиливать аналогичным образом.

[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы